Да нет, почему, я например не задавался таким вопросом... Так что инфа полезная) Сейчас в редакторе ск2 возможностей гораздо больше и я имею ввиду именно триггеры, а не коды на ... galaxy. На нём уже во всю своеобразные онлайновки делают. это Ксопик!
Сообщение отредактировал XOPYC - Понедельник, 02.07.2012, 11:52
Дата: Понедельник, 02.07.2012, 14:27 | Сообщение # 102
XOPYC, да, возможностями редактор ск2 пожалуй превосходит все известные мне редакторы стратежек.
И таки да, гуи тут, пожалуй, близок по функциональности к жассу варика. Те же функции, локальные переменные итд..
Кстати, чтобы не возникало терминологических неточностей: В вц3 есть редактор WorldEditor(WE). В нем есть гуи(триггеры), есть жасс(код). В ск2 есть редактор GalaxyEditor(GE). В нем есть гуи(триггеры), есть галакси(код). С названием близы лажанулись, его писать дольше, но что поделать) )) Как-то так. Чтобы не возникало путаницы с названиями.
Добавлено (02.07.2012, 14:26) --------------------------------------------- т.е. тупо писать как в варе - код или гуи
Добавлено (02.07.2012, 14:27) --------------------------------------------- Вспоминая о чем сабж(мы таки отошли от темы), хочу с топикстартером поделиться
Сообщение отредактировал Mihahail - Понедельник, 02.07.2012, 21:04
Дата: Вторник, 03.07.2012, 02:43 | Сообщение # 103