Как сделать свою TD карту
|
|
| Дата: Среда, 09.05.2012, 14:06 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Сообщений: 12997
|
Ну тут уже на твоё усмотрение... глянь темы где на вопросы отвечали, я вроде где то триггеры писал и там цветом выделял, может поможет)
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Среда, 09.05.2012, 14:45 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Quote (DewidWill) ^GREAT^MAN^, учись у XOPYC-а. Он свое мнение выразил, я свое ок?) Я больше ничего не говорю про статью. Меня туда не включайте
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Среда, 09.05.2012, 14:51 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Сообщений: 3625
|
Да че ж вы на ровном месте критикуете друг друга
|
|
|
|
| Дата: Среда, 09.05.2012, 20:22 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Сообщений: 3625
|
Прошу ответственных за этот раздел перенести следующий текст в топик этой темы (после последнего предложения) .
После того как вы это выполнили, мы должны приступить к созданию триггера, при котором крипы достигшие этой области исчезали, а шансов оставалось меньше, смотря сколько монстров прошло. Поэтому создаем триггер с названием END. Создаем событие: Боевая единица - Unit enters region - с текстом: A unit enters END <gen> где END - это наша конечная область движения крипов. Потом условие, означающее, что этот юнит - это компьютер (т.е. крип). Получается: Player comparison - (Owner of (Entering unit)) равно Игрок 12 коричневый Ну и создаем действия: Боевая единица - remove - Remove (entering unit) from the game //Настраиваем переменную Set Variable - Set chances =(Chances - 1). //Показываем это в таблице рекордов Таблица рекордов - change Unit Value - Change the value for Игрок 12 (коричневый) in Leaderboard (переменная) to chances (тоже наша переменная, не забывайте). //Ну и надо показать это игроку, но я не буду расписывать как это сделать, вряд ли вы поймете, что я напишу, со своей то манерой объяснения . Посмотрите как это делать у меня на тест карте снизу.
Ну и надо сделать так, чтобы если шансов было 0 или меньше, то игрок проиграл, а если шансы не дошли до ноля, то сделать так, чтобы игрок выиграл, но этот триггер будет запускать другой триггер. О нем пойдет речь дальше. Я также не буду расписывать, как это сделать, так как он многоярусный и вы можете не сориентироваться. Просто кину триггер, а с моей мапы можете скопировать или посмотреть как это делается. Вот: Триггер проигрыша:
Триггер выигрыша :D
С основыми настройками мы разобрались, теперь нам осталось настроить всего 2 функции в игре - это пути и волны. Итак, начнем с путей. Разберем на примере игрока зеленого. Поэтому создаем общую категорию - назвав pathing. И создаем следующий триггер с названием path (номер вашего пути с областью (т.е. номер игрока, например 4)) 4 Green Spawn. И в нем следующие триггеры: Событие: Боевая единица - A unit enters region - A unit enters 4 Green Spawn <gen> //Где 4 Green Spawn - это ваша область, где появляются крипы для четвертого зеленого игрока. Условие: Player comparison - (Owner of (entering unit)) равно Игрок 12 (коричневый) //Т.е. мы уточняем, что игрок вошедший в эту область - это крип. Действия: Боевая единица - Issue Order Targeting A Point - Order (enering unit) to Двигаться (Center of 4a <gen>) //Т.е. входящий игрок двигается к области 4а (следующий поворот). Все то же самое проделываем с другими игроками, не забывая доделать все пути для каждого игрока (т.е. продолжаем для, к примеру, зеленого игрока:
Код Событие: Боевая единица - A unit eners 4a <gen> Условие: (Owner of (entering unit) равно Игрок 12 (коричневый)) Действие: Боевая единица - Order (entering unit) to Двигаться (Center of 4b <gen>)
С общими путями проделываем то же самое. Надеюсь суть того, как это делается вы поняли.
И вот последняя часть. Волны. Создаем в начале переменную назвав ее Counter и задав функцию - Таймер. Как сделали переменную, создайте новую категорию Waves и новый триггер Waves 1. В нем создаем:
Код Событие: Время - Timer expires - Counter expires //т.е. заканчивается отсчет
Пропускаем условия. СОздаем действия (буду писать только готовые функции):
Код Обратный остчет - Destroy timerwindow (помните переменную?) Set LVL = (LVL + 1) //Set variable, т.е. это в настройках переменных Таблица рекордов - Change value for Игрок 10 (светло-синий) in Leaderboard to LVL //для 10, т.к. он у нас идет под этой строчкой. Leaderboard и LVL - это наши переменные. Игра - Display to (All players) the text: Волна 1 из 60 //Т.е. мы уведомляем всех игроков, что пошла первая волна. If (Игрок 7 (зеленый) slot status) равно Играет then do (Боевая единица - Create 20 Пехотинец1 for Игрок 12 (коричневый) at (Center of 4 Green Spawn <gen>) facing (Стандартная ориентация зданий degrees) else (do nothing) //Т.е. взяли, к примеру, игрока 7 (зеленого). Создали функцию If/then/else. Выставили значения и получили следующее: Если (Игрок 7 (зеленый) играет, то Создать 20 Пехотинец1 для нашего компьютера в Середине области (Центр 4 Респавна крипов) и смотреть в стандартную ориентацию. Проделываем так для всех игроков. Триггер - Turn of Wavstart2 <gen> //О нем пойдет речь ниже. Триггер - Turn of this trigger //Этот триггер нам больше не нужен будет
Теперь создаем триггер Wavstart2. Он будет означать то, что если никого не останется в живых после 1 волны, то запустить 2 волну:
Код События: Время - Every 2 seconds of game time //Т.е. проверять каждые 2 секунды игрового времени Условие: (Number of units in (Units in (Playable map area) owned by Игрок 12 (коричневый))) меньше или равно 0 //Кол-во игроков в подконтрольной зоне компьютера меньше или равно нолю Действия: Триггер - Run Waves2 <gen> (ignoring conditions) //Запустить вторую волну Триггер - Turn off this trigger //Отключим этот триггер Группа игроков - Pick every player in (All players) and do (Игрок - add 10 to (Picked player) Золото (текущ.)) //Т.е. мы даем каждому игроку определенное кол-во денег после каждой волны
Так делаем во всех волнах, только событие Counter expires больше не нужно. Удачи! И не забудьте в игровых константах время разложения всего до ноля, чтобы не лагало. Для этого заходим в Дополнительно - Игровые константы, ставим галочку над "использовать нестандартные игровые константы" - находим пункты времени разложения зданий/героев/крипов и.т.п. и ставим по нолям. Моя карта лежит по данной ссылке. Если ссылка нерабочая сообщайте в комментариях к данной новости. [off]P.S. переделал карту Green TD, так как заново свою было лень делать [/off] :)
Сообщение отредактировал diestator - Среда, 09.05.2012, 22:04 |
|
|
|
| Дата: Среда, 09.05.2012, 21:13 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
diestator, Ай яй яй копипастер)))
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Среда, 09.05.2012, 22:05 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Сообщений: 3625
|
Quote (^GREAT^MAN^) diestator, Ай яй яй копипастер))) Ты про что? Про карту? Да мне реально лень было делать полностью. Я взял пример green td и немного изменил. Я в оффтопе написал. А если про текст обижаешь, дай мне ссыль где есть такой текст. Просто я писал это 1.5 часа если не больше, и столько же 1 часть. А ты говоришь что я скопипастил откуда-тоДобавлено (09.05.2012, 22:03) --------------------------------------------- P.S. щас полазил в интернете по поводу текста, но ничего похожего не нашел Добавлено (09.05.2012, 22:05) --------------------------------------------- и да, я еще забыл дописать, чтобы на последней волне в wavstart? должна стоять функция включения триггера Win. Тоже прошу добавить в текст
|
|
|
|
| Дата: Среда, 09.05.2012, 22:10 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
diestator, ПРо карту)) лан не кипятись... Наверное места не хватит для добавления, лучше скажи модерам пусть сделают твой текст первым
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
Сообщение отредактировал ^GREAT^MAN^ - Четверг, 10.05.2012, 10:41 |
|
|
|
| Дата: Четверг, 10.05.2012, 09:05 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Quote (diestator) Прошу ответственных за этот раздел перенести следующий текст в топик этой темы (после последнего предложения) . Тут нет ответственных. Придётся тебе админу или никзе докучать.
Quote (^GREAT^MAN^) diestator, ПРо карту)) лан не кипятись... Quote (^GREAT^MAN^) Наверное места не хватит для добавления, лучше скажи модерам пусть сделают твой текст первым даблпостинг
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 10.05.2012, 13:31 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Сообщений: 3625
|
Quote (DewidWill) Тут нет ответственных. Придётся тебе админу или никзе докучать. Странно
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 10.05.2012, 14:23 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Ну эт долго объяснять в чём у них фишка.
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|