ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
[Обучение] Как же сделать волну крипов как в DotA
Дата: Вторник, 07.02.2012, 19:32 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
И так сегодня научу я вас делать ход волны крипов как в [move]DotA[/move]
Что для этого нужно:
1. 4 война из них 2 за 1 клан 2 за 2 клан
2. 2 скилла - 1 скилл - можно взять "Невоспреимчивость к магии" и убрать оттуда все полностью (чтобы была полностью пустая)
2 скилл - можно взять "Сфера - находиться во вкладке "Войн" " тоже полностью очистить анимации, скорость снаряда и т д
3. Области - об этом позже
=========================================
И так как же сделать чтобы юниты шли нормально и зачем скиллы спросите вы? (наверняка)
И так отвечу на ваш вопрос, но позже))
Смотрим скрин:


Это моя старая карта под названием Legendary Battle на ее примере я покажу как сделать такой ход
Где выделено белым туда ставите область не слишком большую, но и не слишком маленькую
Называйте их как хотите главное знать и не забыть для чего они)
Например -
С 1 по 6 область я назвал каждую так- Go_creep_TOP, Go_creep_TOP1, Go_cree_MID, Go_creep_DOWN, Go_creep_DOWN1, Go_creep_DOWN2
Далее...
Создаем 4 области на каждую линию маленькие с размером война и сделайте так чтобы они стояли чуть дальше от друг друга назовите их C1MeleeMID, C2MeleeMID, C3MeleeMID, C4RangeMID и сделайте также все области на ваши все линии где будут создаваться мобы и примените суффикс вместо MID - TOP затем DOWN
Для тех кто не знает что такое Melee - это ближний юнит, который атакует с ближнего боя. Range - Дальний бой
Так создали? Продолжим...
Самая фишка!
Мы теперь к войскам клана 1 добавляем нашу нестандартную магию под названием - Невоспреимчивость к магии(Пустышка)
Далее к войскам клана 2 добавляем нестандартную магию под названием - Сфера(Пустышка)
И вот наступил момент к написанию триггеров!
Создаем 6 триггеров с любым названием (лучше название областей)
В первом триггере делаем так:
Событие: Каждые [double]N[/double] секунд игрового времени
Условие:
Действие: Создать 1 ВойнMeleeCLAN1 в центр C1MeleeMID
Создать 1 ВойнMeleeCLAN1 в центр C2MeleeMID
Создать 1 ВойнMeleeCLAN1 в центр C3MeleeMID
Создать 1 ВойнMeleeCLAN1 в центр C4RangeMID
Ждать 0.10 секунд игрового времени
Приказать группе (Юниты в C1MeleeMID <gen>) перейти, нападая на противников (Указать местоположение базы в виде области <gen>)
Приказать группе (Юниты в C2MeleeMID <gen>) перейти, нападая на противников (Указать местоположение базы в виде области <gen>)
Приказать группе (Юниты в C3MeleeMID <gen>) перейти, нападая на противников (Указать местоположение базы в виде области <gen>)
Приказать группе (Юниты в C4RangeMID <gen>) перейти, нападая на противников (Указать местоположение базы в виде области <gen>)
И так первый ход крипов посередине почти готов? Да! Вы можете протестить ход=) Но тут есть проблема! Если же вы делаете линию не ровно (как у меня на скрине), а с поворотами, то там нужно использовать чуть по другому
Как раз сейчас я и буду вам показывать как же сделать чтобы крипы шли нормально по бокам и не куда не убегали))
Если же вы догодались как, то вы молодец! Если же нет, то смотрим и на всякий случай кто догадался те пусть тоже смотрят)
И так я сделаю триггер "Ход крипов по верху"
ВАЖНО! Создавайте точку 3 побольше чтобы в него могли влезть 4-5 крипов и так везде по низу по верху по центру
Событие: Каждые [double]N[/double] секунд игрового времени
Условие:
Действие: Создать 1 ВойнMeleeCLAN1 в центр C1MeleeTOP
Создать 1 ВойнMeleeCLAN1 в центр C2MeleeTOP
Создать 1 ВойнMeleeCLAN1 в центр C3MeleeTOP
Создать 1 ВойнMeleeCLAN1 в центр C4RangeTOP
Ждать 0.10 секунд игрового времени
//Теперь приказываем группе идти в точку 3(см. рис левая сторона)
Приказать группе (Юниты в C1MeleeTOP <gen>) перейти, нападая на противников (Go_creep_TOP1 <gen>)
Приказать группе (Юниты в C2MeleeTOP <gen>) перейти, нападая на противников (Go_creep_TOP1 <gen>)
Приказать группе (Юниты в C3MeleeTOP <gen>) перейти, нападая на противников (Go_creep_TOP1 <gen>)
Приказать группе (Юниты в C4RangeTOP <gen>) перейти, нападая на противников (Go_creep_TOP1 <gen>)
Далее делаем, то же самое только теперь по низу
Событие: Каждые [double]N[/double] секунд игрового времени
Условие:
Действие: Создать 1 ВойнMeleeCLAN1 в центр C1MeleeDOWN
Создать 1 ВойнMeleeCLAN1 в центр C2MeleeDOWN
Создать 1 ВойнMeleeCLAN1 в центр C3MeleeDOWN
Создать 1 ВойнMeleeCLAN1 в центр C4RangeDOWN
Ждать 0.10 секунд игрового времени
//Теперь приказываем группе идти в точку 1(см. рис нижняя сторона)
Приказать группе (Юниты в C1MeleeDOWN <gen>) перейти, нападая на противников (Go_creep_DOWN1 <gen>)
Приказать группе (Юниты в C2MeleeDOWN <gen>) перейти, нападая на противников (Go_creep_DOWN1 <gen>)
Приказать группе (Юниты в C3MeleeDOWN <gen>) перейти, нападая на противников (Go_creep_DOWN1 <gen>)
Приказать группе (Юниты в C4RangeDOWN <gen>) перейти, нападая на противников (Go_creep_DOWN1 <gen>)
Ну вот и все)) Фиг вам))
Делаем дальше...))
САМЫЙ ОСНОВНОЙ ТРИГГЕР ДЛЯ БОКОВЫХ КРИПОВ!
Используем точки Go_creep_TOP2 и Go_creep_DOWN1, Go_creep_DOWN2
Событие: Отряд вошел в зону Go_creep_TOP2
Условие:
Действие:Если (все условия истинны) тогда (запуск операции) иначе (запуск операции)
-Если-Условие
(Уровень Невоспреимчивость к магии у (Входящий юнит) равно 1))
-То-Действия
Приказать (входящий юнит) Перейти, нападаю на противников (Указать местоположение базы в виде области <gen>)
======================================== ====================================
==== Теперь Проверка крипов на низ ====== =====
======================================== ====================================
Событие: Отряд вошел в зону Go_creep_DOWN1
Условие:
Действие:Если (все условия истинны) тогда (запуск операции) иначе (запуск операции)
-Если-Условие
(Уровень Невоспреимчивость к магии у (Входящий юнит) равно 1))
-То-Действия
Приказать (входящий юнит) Перейти, нападаю на противников (Go_creep_DOWN2 <gen>)
========================================================
Событие: Отряд вошел в зону Go_creep_DOWN2
Условие:
Действие:Если (все условия истинны) тогда (запуск операции) иначе (запуск операции)
-Если-Условие
(Уровень Невоспреимчивость к магии у (Входящий юнит) равно 1))
-То-Действия
Приказать (входящий юнит) Перейти, нападаю на противников (Указать местоположение базы в виде области <gen>)

Ну на этом все!)
Кто ни чего не понял Я не виноват))
Про 2 клан думаю рассказывать не нужно таже указывайте точки и магию 2 клана на проверку и все))
Если что ЛС существует
Ну и в комментариях можете писать отвечу!!
КОМУ ПОМОГ + В РЕПУ


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.

Сообщение отредактировал Nik5069 - Среда, 08.02.2012, 16:00
 
Дата: Вторник, 07.02.2012, 22:02 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12997
Награды: 22
Репутация: 141
ОМГ... Слов нет, одни эмоции...

это Ксопик!
 
Дата: Вторник, 07.02.2012, 22:05 | Сообщение # 3
Гости





[quote=Nik5069]Это моя старая карта под названием Legendary Battle [/quote]
карта где и куда што ставить понятней
 
Дата: Вторник, 07.02.2012, 22:38 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Гость, Вы скрина не видите!?

Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Вторник, 07.02.2012, 22:39 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2873
Награды: 15
Репутация: 107
http://wc3.3dn.ru/forum/90-2008-1 намного проще и понятней.
 
Дата: Вторник, 07.02.2012, 23:19 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12997
Награды: 22
Репутация: 141
Да тут что то больно много вселенского бреда О_о
использовать способности для проверки омг... насилие над мозгом и редактором =) Ты ещё в углу карты меняй текстуру земли и сверяй какая она =)))
Оформление вообще жесть, только отчаявшийся найти нужную инфу сможет это прочитать =) Ну и я с ванзером =)) Теперь правда ещё и Дедвилл прочёт =)
Мне даже стало интересно поиграть в это произведение искусства =)


это Ксопик!
 
Дата: Вторник, 07.02.2012, 23:32 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2873
Награды: 15
Репутация: 107
Зачем проверять по способности то? Есть ведь проверка по расе, по игроку, по юниту в конце концов. Хотя идея интересна допустим для элементалей, огненный может пройти, а водяной нет, и.т.п., хотя все равно делает проще обычной проверкой игрока.
 
Дата: Среда, 08.02.2012, 07:10 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
XOPYC, всё понятно вроде бы... Просто легче было бы создать такую карту и не париться...

Nik5069, с этим тебе надо было в раздел "Статьи" идти =\
И кстати, скрин не работает)))


Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Дата: Среда, 08.02.2012, 15:57 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Люди карта которая на рисунке совсем старая моя карта жанра аос
я просто показал линии куда ставить область. Оформлять я не умею нормально мне как то лучше этот способ)) я его быстрее сделал чем на расу и остальное))

Добавлено (08.02.2012, 15:57)
---------------------------------------------
И кстати мне кажется это самый эффективный способ). А если же например крип за Игрок 6, а его за игрока 1 сделают (такая магия например) То потом один крип будет тупо стоять)). По расе тем более)) Клан 1 Орки например 2 клан нежить то же самое магия сделать его расу другой тоже самое он застрянет и будет стоять. А если на магию проверять, то и расу меняй и игрока меня он все равно пойдет и не будет застревать)
Vanzer, http://wc3.3dn.ru/forum/90-2008-1 намного проще и понятней.

Проще то проще)) но если же сделать карту на той ссылке 3 линии и 2 по бокам будут с поворотом, то крипы которые находятся по бокам будут идти на середину Как бы искать ближайший ход к другой базе))


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Среда, 08.02.2012, 19:01 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12997
Награды: 22
Репутация: 141
Если делаешь карту и у автора имеются мозги, то он наверное предусмотрит изменение расы или других вещей относительно крипов...
Quote (Nik5069)
Проще то проще)) но если же сделать карту на той ссылке 3 линии и 2 по бокам будут с поворотом, то крипы которые находятся по бокам будут идти на середину Как бы искать ближайший ход к другой базе))

Поставить дополнительную область вроде не особо то и сложно... У ванзера описан принцип создания, а не конкретный вариант, именно такие уроки я считаю наиболее полезными, т.к. если показать человеку ЕГО решение, то он никогда не сможет применить его в другой схожей ситуации. Но если ему показать сам принцип, а он сам уже по нему сделает свой вариант, то потом сможет подстроиться и под другие условия, конечно всё зависит от мозга и рук )))

Я согласен, каждый делает как ему удобно, но коль пишите статью, ориентируйтесь не на свои предпочтения, а на широкую публику и универсальность вашей статьи.


это Ксопик!
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: