[Обучение] Как же сделать волну крипов как в DotA
|
|
| Дата: Вторник, 07.02.2012, 19:32 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
И так сегодня научу я вас делать ход волны крипов как в [move]DotA[/move] Что для этого нужно: 1. 4 война из них 2 за 1 клан 2 за 2 клан 2. 2 скилла - 1 скилл - можно взять "Невоспреимчивость к магии" и убрать оттуда все полностью (чтобы была полностью пустая) 2 скилл - можно взять "Сфера - находиться во вкладке "Войн" " тоже полностью очистить анимации, скорость снаряда и т д 3. Области - об этом позже ========================================= И так как же сделать чтобы юниты шли нормально и зачем скиллы спросите вы? (наверняка) И так отвечу на ваш вопрос, но позже)) Смотрим скрин:
Это моя старая карта под названием Legendary Battle на ее примере я покажу как сделать такой ход Где выделено белым туда ставите область не слишком большую, но и не слишком маленькую Называйте их как хотите главное знать и не забыть для чего они) Например - С 1 по 6 область я назвал каждую так- Go_creep_TOP, Go_creep_TOP1, Go_cree_MID, Go_creep_DOWN, Go_creep_DOWN1, Go_creep_DOWN2 Далее... Создаем 4 области на каждую линию маленькие с размером война и сделайте так чтобы они стояли чуть дальше от друг друга назовите их C1MeleeMID, C2MeleeMID, C3MeleeMID, C4RangeMID и сделайте также все области на ваши все линии где будут создаваться мобы и примените суффикс вместо MID - TOP затем DOWN Для тех кто не знает что такое Melee - это ближний юнит, который атакует с ближнего боя. Range - Дальний бой Так создали? Продолжим... Самая фишка! Мы теперь к войскам клана 1 добавляем нашу нестандартную магию под названием - Невоспреимчивость к магии(Пустышка) Далее к войскам клана 2 добавляем нестандартную магию под названием - Сфера(Пустышка) И вот наступил момент к написанию триггеров! Создаем 6 триггеров с любым названием (лучше название областей) В первом триггере делаем так: Событие: Каждые [double]N[/double] секунд игрового времени Условие: Действие: Создать 1 ВойнMeleeCLAN1 в центр C1MeleeMID Создать 1 ВойнMeleeCLAN1 в центр C2MeleeMID Создать 1 ВойнMeleeCLAN1 в центр C3MeleeMID Создать 1 ВойнMeleeCLAN1 в центр C4RangeMID Ждать 0.10 секунд игрового времени Приказать группе (Юниты в C1MeleeMID <gen>) перейти, нападая на противников (Указать местоположение базы в виде области <gen>) Приказать группе (Юниты в C2MeleeMID <gen>) перейти, нападая на противников (Указать местоположение базы в виде области <gen>) Приказать группе (Юниты в C3MeleeMID <gen>) перейти, нападая на противников (Указать местоположение базы в виде области <gen>) Приказать группе (Юниты в C4RangeMID <gen>) перейти, нападая на противников (Указать местоположение базы в виде области <gen>) И так первый ход крипов посередине почти готов? Да! Вы можете протестить ход=) Но тут есть проблема! Если же вы делаете линию не ровно (как у меня на скрине), а с поворотами, то там нужно использовать чуть по другому Как раз сейчас я и буду вам показывать как же сделать чтобы крипы шли нормально по бокам и не куда не убегали)) Если же вы догодались как, то вы молодец! Если же нет, то смотрим и на всякий случай кто догадался те пусть тоже смотрят) И так я сделаю триггер "Ход крипов по верху" ВАЖНО! Создавайте точку 3 побольше чтобы в него могли влезть 4-5 крипов и так везде по низу по верху по центру Событие: Каждые [double]N[/double] секунд игрового времени Условие: Действие: Создать 1 ВойнMeleeCLAN1 в центр C1MeleeTOP Создать 1 ВойнMeleeCLAN1 в центр C2MeleeTOP Создать 1 ВойнMeleeCLAN1 в центр C3MeleeTOP Создать 1 ВойнMeleeCLAN1 в центр C4RangeTOP Ждать 0.10 секунд игрового времени //Теперь приказываем группе идти в точку 3(см. рис левая сторона) Приказать группе (Юниты в C1MeleeTOP <gen>) перейти, нападая на противников (Go_creep_TOP1 <gen>) Приказать группе (Юниты в C2MeleeTOP <gen>) перейти, нападая на противников (Go_creep_TOP1 <gen>) Приказать группе (Юниты в C3MeleeTOP <gen>) перейти, нападая на противников (Go_creep_TOP1 <gen>) Приказать группе (Юниты в C4RangeTOP <gen>) перейти, нападая на противников (Go_creep_TOP1 <gen>) Далее делаем, то же самое только теперь по низу Событие: Каждые [double]N[/double] секунд игрового времени Условие: Действие: Создать 1 ВойнMeleeCLAN1 в центр C1MeleeDOWN Создать 1 ВойнMeleeCLAN1 в центр C2MeleeDOWN Создать 1 ВойнMeleeCLAN1 в центр C3MeleeDOWN Создать 1 ВойнMeleeCLAN1 в центр C4RangeDOWN Ждать 0.10 секунд игрового времени //Теперь приказываем группе идти в точку 1(см. рис нижняя сторона) Приказать группе (Юниты в C1MeleeDOWN <gen>) перейти, нападая на противников (Go_creep_DOWN1 <gen>) Приказать группе (Юниты в C2MeleeDOWN <gen>) перейти, нападая на противников (Go_creep_DOWN1 <gen>) Приказать группе (Юниты в C3MeleeDOWN <gen>) перейти, нападая на противников (Go_creep_DOWN1 <gen>) Приказать группе (Юниты в C4RangeDOWN <gen>) перейти, нападая на противников (Go_creep_DOWN1 <gen>) Ну вот и все)) Фиг вам)) Делаем дальше...)) САМЫЙ ОСНОВНОЙ ТРИГГЕР ДЛЯ БОКОВЫХ КРИПОВ! Используем точки Go_creep_TOP2 и Go_creep_DOWN1, Go_creep_DOWN2 Событие: Отряд вошел в зону Go_creep_TOP2 Условие: Действие:Если (все условия истинны) тогда (запуск операции) иначе (запуск операции) -Если-Условие (Уровень Невоспреимчивость к магии у (Входящий юнит) равно 1)) -То-Действия Приказать (входящий юнит) Перейти, нападаю на противников (Указать местоположение базы в виде области <gen>) ======================================== ==================================== ==== Теперь Проверка крипов на низ ====== ===== ======================================== ==================================== Событие: Отряд вошел в зону Go_creep_DOWN1 Условие: Действие:Если (все условия истинны) тогда (запуск операции) иначе (запуск операции) -Если-Условие (Уровень Невоспреимчивость к магии у (Входящий юнит) равно 1)) -То-Действия Приказать (входящий юнит) Перейти, нападаю на противников (Go_creep_DOWN2 <gen>) ======================================================== Событие: Отряд вошел в зону Go_creep_DOWN2 Условие: Действие:Если (все условия истинны) тогда (запуск операции) иначе (запуск операции) -Если-Условие (Уровень Невоспреимчивость к магии у (Входящий юнит) равно 1)) -То-Действия Приказать (входящий юнит) Перейти, нападаю на противников (Указать местоположение базы в виде области <gen>)
Ну на этом все!) Кто ни чего не понял Я не виноват)) Про 2 клан думаю рассказывать не нужно таже указывайте точки и магию 2 клана на проверку и все)) Если что ЛС существует Ну и в комментариях можете писать отвечу!! КОМУ ПОМОГ + В РЕПУ
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
Сообщение отредактировал Nik5069 - Среда, 08.02.2012, 16:00 |
|
|
|
| Дата: Вторник, 07.02.2012, 22:02 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Сообщений: 12997
|
ОМГ... Слов нет, одни эмоции...
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 07.02.2012, 22:05 | Сообщение # 3 |
|
[quote=Nik5069]Это моя старая карта под названием Legendary Battle [/quote] карта где и куда што ставить понятней
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 07.02.2012, 22:38 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Гость, Вы скрина не видите!?
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 07.02.2012, 22:39 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Сообщений: 2873
|
http://wc3.3dn.ru/forum/90-2008-1 намного проще и понятней.
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 07.02.2012, 23:19 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Сообщений: 12997
|
Да тут что то больно много вселенского бреда О_о использовать способности для проверки омг... насилие над мозгом и редактором =) Ты ещё в углу карты меняй текстуру земли и сверяй какая она =))) Оформление вообще жесть, только отчаявшийся найти нужную инфу сможет это прочитать =) Ну и я с ванзером =)) Теперь правда ещё и Дедвилл прочёт =) Мне даже стало интересно поиграть в это произведение искусства =)
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 07.02.2012, 23:32 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Сообщений: 2873
|
Зачем проверять по способности то? Есть ведь проверка по расе, по игроку, по юниту в конце концов. Хотя идея интересна допустим для элементалей, огненный может пройти, а водяной нет, и.т.п., хотя все равно делает проще обычной проверкой игрока.
|
|
|
|
| Дата: Среда, 08.02.2012, 07:10 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
XOPYC, всё понятно вроде бы... Просто легче было бы создать такую карту и не париться...
Nik5069, с этим тебе надо было в раздел "Статьи" идти =\ И кстати, скрин не работает)))
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Среда, 08.02.2012, 15:57 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Люди карта которая на рисунке совсем старая моя карта жанра аос я просто показал линии куда ставить область. Оформлять я не умею нормально мне как то лучше этот способ)) я его быстрее сделал чем на расу и остальное))Добавлено (08.02.2012, 15:57) --------------------------------------------- И кстати мне кажется это самый эффективный способ). А если же например крип за Игрок 6, а его за игрока 1 сделают (такая магия например) То потом один крип будет тупо стоять)). По расе тем более)) Клан 1 Орки например 2 клан нежить то же самое магия сделать его расу другой тоже самое он застрянет и будет стоять. А если на магию проверять, то и расу меняй и игрока меня он все равно пойдет и не будет застревать) Vanzer, http://wc3.3dn.ru/forum/90-2008-1 намного проще и понятней.
Проще то проще)) но если же сделать карту на той ссылке 3 линии и 2 по бокам будут с поворотом, то крипы которые находятся по бокам будут идти на середину Как бы искать ближайший ход к другой базе))
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Среда, 08.02.2012, 19:01 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Сообщений: 12997
|
Если делаешь карту и у автора имеются мозги, то он наверное предусмотрит изменение расы или других вещей относительно крипов... Quote (Nik5069) Проще то проще)) но если же сделать карту на той ссылке 3 линии и 2 по бокам будут с поворотом, то крипы которые находятся по бокам будут идти на середину Как бы искать ближайший ход к другой базе)) Поставить дополнительную область вроде не особо то и сложно... У ванзера описан принцип создания, а не конкретный вариант, именно такие уроки я считаю наиболее полезными, т.к. если показать человеку ЕГО решение, то он никогда не сможет применить его в другой схожей ситуации. Но если ему показать сам принцип, а он сам уже по нему сделает свой вариант, то потом сможет подстроиться и под другие условия, конечно всё зависит от мозга и рук )))
Я согласен, каждый делает как ему удобно, но коль пишите статью, ориентируйтесь не на свои предпочтения, а на широкую публику и универсальность вашей статьи.
это Ксопик!
|
|
|
|