Создание мини Aos карты
|
|
| Дата: Понедельник, 04.07.2011, 14:28 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Сообщений: 2873
|
Итак, что такое переменные, мы теперь знаем. Попробуем теперь сделать мини AOS, чтобы с двух сторон шли крипы, и дрались друг с другом.
Итак, создаем небольшую область, декорируем её деревьями (для красоты, конечно) и ставим 2 области: Zone 1 и Zone 2. Именно оттуда и будут идти крипы.
Теперь немного корректируем параметры войнов, дабы урон у них был одинаковый (баланс же):
И конечно, чтобы было одинаковое количество хп (и мп, если есть).
Далее настраиваем кланы:
Получилась карта 2х2, причем 2 слота занимает компьютер.
Триггеруем: Для начала создаем каждые 20 секунд по 4 пехотинца и бугая командам 3 и 6 соответственно:
Что у нас получилось? После первых двух строк (которые создают по 4 бугая и пехотинца лицом к врагу), мы ставим небольшую паузу, дабы не было недоразумений (а они бывают). Для того, чтобы заставить их двигаться друг на друга, используем триггер:
Отряд - Order (Units in Zona 1) to Перейти, нападая на противников (Center of Zona 2). Отряд - Order (Units in Zona 2) to Перейти, нападая на противников (Center of Zona 1).
Затем через 19.99 секунд, заново запускаем триггер.
Все, теперь у нас создаются юниты и бегают, дерутся:
Ну это то делать легко, заметят наши читатели. А теперь сделаем задачку посложнее: поставим базы и таверну с героями.
И конечно же область вокруг таверны.
Теперь триггерим:
Условие: юнит попадает в зону вокруг таверны. Действие: проверяем кому принадлежит боевая единица, и телепортируем в "родную" базу. Также можно добавить камеры над базами и применять их нужным игрокам (как-нибудь распишу и это).
Что у нас получилось? Вокруг таверны стоят 4 круга, которые дают нам обзор, и позволяют нам покупать героя. Далее, при взятии героя, его телепортирует на базу, откуда они начинают вести бой. В это же время каждые 20 секунд волны крипов дерутся в центре карты. В части 3, мы сделаем PVP арену.
Скачать то, что получилось вы можете снизу. Не забудьте убрать "задержку перед первым появлением" у героев, и дать золота и древесину игрокам, иначе вы не сможете взять героя). Удачи, бб.
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 04.07.2011, 17:20 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Сообщений: 1310
|
а мне даже рельеф понравился
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 04.07.2011, 19:55 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Quote (no_name) лицом к врагу)
)) не важно, хть жопой - зря тратите ОЗУ
Quote (Vanzer) И конечно же область вокруг таверны. Мало кто ето поймет.
Если упустить вышесказанное - не понятно причем тут АОС
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 14.01.2012, 09:18 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Не знаю, что тут Дон придрался, статья же хорошая. Quote (DonLaonda) )) не важно, хть жопой - зря тратите ОЗУ На современных компах это будет не заметно.
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 11.05.2012, 17:59 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Сообщений: 3
|
Где скачать World editor на русском языку?
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 11.05.2012, 18:30 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Сообщений: 3625
|
Посмотри в папке с игрой
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 11.05.2012, 18:55 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
ПОЛУНУБ, скачать русские триггеры и русский патч
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 11.05.2012, 22:14 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Сообщений: 3
|
У меня в папке с игрой на английском.
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 11.05.2012, 22:50 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Сообщений: 12997
|
Гугл великий помощник!
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 12.05.2012, 16:07 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Сообщений: 6
|
В гугле либо з вирусами либо файл повреждён.
|
|
|
|