| Дата: Среда, 29.06.2011, 15:40 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Vanzer, молодец ) мне понравилось и главно с юмором
Даже поправлять не стану, хотел конечно, но то что я написал было бы адресованно скорее мне, чем тебе
Quote (Cete) Vanzer, можно узнать: в функциях есть хэш-таблицы, что это такое? И зачем они нужны? Думаю, ты уже нашёл ответ на стороннем сайте. хэш, он же кэш :)) позволяет создавать кэш (область, для хранения временных данных). Некоторые параноики со всем известного сайта, стараются сделать триггеры очень быстрыми и с отсутствием утечек, потому иногда используют кэш не по назначению, помнится даже умудрились вирусы распространять через кэш, после чего Blizzard выпустили новый патч к ВК3 и пофиксили эту возможность.
Изначально, кэш предназначался для переноса данных с одной карты на другую (например, герой путешествующий между картами компании. В первой карте данные о герое и игроке записываются в кэш, а в следующей карте компании эти данные загружаются)
Dragoon, В переменные надо записывать только тех юнитов, которые будут учавствоать у нас в триггерах. Например у нас все действия будут происходить с одним только основным героем. Записываем его в переменную и дальше можем им манипулировать, не выделяя его на карте постоянно (а представь если ты не знаешь какой герой главный и он выбирается, например, в таверне, тут уже не кликнешь по карте)
Суть переменных проще объяснить на коробках и гайках:
Представьте, что все юниты у нас на карте - гайки (все одинаковые). И как же нам понять какая из гаек главная ??? Всё просто - берем коробку и пишем на коробке "Главная гайка", ложим в коробку ту гайку, которую хотим сделать главной.
Теперь любой, кто подойдет к куче гаек и вдруг задумается "А какая гайка тут главная??" сразу поймет, прочитав надпись на коробке.
Переменные и есть "коробки", на которых можно написать что угодно.
Разные типы "коробок" нужны потому, что цифровые данные, так же как и физические вещества могут быть разного типа.
Ну не станете же вы воду наливать в спичечный коробок?
Сообщение отредактировал DonLaonda - Среда, 29.06.2011, 15:48 |
|
|
|
| Дата: Среда, 29.06.2011, 18:16 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Сообщений: 2873
|
DonLaonda, как-нибудь забабахаю вторую часть.
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 11.05.2012, 22:33 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Сообщений: 3
|
Где можна скачать русскую версию World editor? Добавлено (11.05.2012, 22:33) --------------------------------------------- Где можно скачать World editor на русском, уменя только английский World editor/
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 11.05.2012, 22:49 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Сообщений: 12997
|
В гугле
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 22.11.2016, 12:19 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Сообщений: 14
|
мне нужны 3 ответа что бы создать тему по этому напишу 3 суда осталось 0
|
|
|
|