Ставим свою картинку на загрузочный экран.
|
|
| Дата: Четверг, 30.06.2011, 11:08 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Это в какой версии? Ты там проверь он косипорить то перестал нет?) Я помнится зарекся его не юзать потому, что он произвольно создает нестандартные боевые еденицы декор и тд. А ещё лучше - выложи его в программах.
Сообщение отредактировал DonLaonda - Четверг, 30.06.2011, 11:09 |
|
|
|
| Дата: Пятница, 01.07.2011, 19:11 | Сообщение # 22 |
Полковник
Сообщений: 228
|
класно, все получилось Добавлено (01.07.2011, 19:11) --------------------------------------------- а какой должен быть размер и формат нестандартных скилов?
Есть сторона зла и сторона добра. Берем середину ^_^
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 01.07.2011, 23:57 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Юзай Вивер : http://wc3.3dn.ru/forum/65-1236-1
Там откроешь любой MPQ архив и смотри иконки Вытащищь переделаешь...
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 02.07.2011, 18:18 | Сообщение # 24 |
Полковник
Сообщений: 228
|
все норма получилось)
Есть сторона зла и сторона добра. Берем середину ^_^
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 02.07.2011, 21:22 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Прикольная иконка, сам делал?
Кстати, не знаю в курсе ты или нет, но это очень частая ошибка:
При импорте с таким названием у тебя в игре активная иконка будет нормально отображаться, а неактивная, не изученная или в состоянии паузы, будет зеленый квадрат.
Для решения проблемы: Необходимо исправить название(путь) иконки на: ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNSkil_1.blp И добавить файл - черно-белую такую же иконку или просто ещё раз импортировать ту же иконку под названием(путём): ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNSkil_1.blp
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 02.07.2011, 21:29 | Сообщение # 26 |
Полковник
Сообщений: 228
|
Самому делать иконки сложно, так я из одной игры етот скил заскринил) да еще поработаю над скилами, вот например скил в варике переворачивается на 180 гр. Думаю в черно-белом будет прикольно смотрется
Есть сторона зла и сторона добра. Берем середину ^_^
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 02.07.2011, 21:38 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Quote (Blayderman) вот например скил в варике переворачивается на 180 гр. Это как О_О
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 02.07.2011, 21:46 | Сообщение # 28 |
Полковник
Сообщений: 228
|
ну вот, например, в фотошопе он был нормальным (не перевернутым), сохраняю я его в папку нужного формата... Импортирую иии... он какимто образом переворачивается( так я скил в фотошопе переворачиваю.
Есть сторона зла и сторона добра. Берем середину ^_^
Сообщение отредактировал Blayderman - Суббота, 02.07.2011, 21:46 |
|
|
|
| Дата: Суббота, 02.07.2011, 22:10 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
даа интересно почему у тебя так у меня нормально всё.. да и то что ты мне скинул ровно ведь стоит, импортирую тоже так же. Хотя я перед импортом конвертировал в блп через Вк Вивер
Сообщение отредактировал DonLaonda - Суббота, 02.07.2011, 22:18 |
|
|
|
| Дата: Суббота, 02.07.2011, 22:19 | Сообщение # 30 |
Полковник
Сообщений: 228
|
да, скил в формате tga остается неизминенным, а когда я его импортирую в blp он чете переворачивается.
Есть сторона зла и сторона добра. Берем середину ^_^
|
|
|
|