Создание ландшафта "Ашенваль"
|
|
| Дата: Вторник, 05.04.2011, 14:15 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Сообщений: 2234
|
Создание ландшафта «Ашенваль» Ашенваль является одним из моих любимых типов ландшафта, поэтому первая статья будет о создание ландшафта именно в этом тип. Ашенваль это лес, то есть в этой статье вы научитесь создавать светлый и добрый лес.) Итак, начнём Начнём с нуля, создаём карту с уровнем воды глибоко, и типом ландшафта Ашенваль (размер произвольный, я возьму 64х64) Перед вами вот такая картина
Теперь с помощью кнопок «Повысить» и «Плато» создаём сушу.
Для разнообразия добавим речку при помощи кнопки «понизить», опускаем рельеф до появления воды, а потом при помощи кнопки «плато», установив центр курсора на воду создаём, речку
Теперь с помощью кнопки «сглаживание» сглаживаем берега
Следующим шагом рисуем тайлы (текстуры земли). Они должны сочитатся друг с другом, а так же с нашим рельефом (речки, горы и т.п.) Первым рисуем основной тайл в нашем случае это трава.
Далее по списку) Используя «Почву» и «Грубую почву» нарисуем дорогу.
Видим, что оба конца дороги обрезаются на берегах речки, решаем эту проблему таким способом: при помощи «плато» и «повысить» делаем вот такой мостик (я покрыл его тайлом «камень») и поставил по краям забор (Город - Доп. Декорации - Длинная наклонная изгородь).
Далее при помощи «понизить» делаем понижение на дорожке (там ведь ходят), а также сглаживаем края.
Снова приступаем к рисовке тайлов под деревьями) $IMAGE9 Далее добавляем возвышенностей, обязательно используя круглую кисть, если есть, резкие возвышенности сглаживаем их. Примерно так: Далее моя любимая часть, декорирование) Весь процесс я описывать не буду, скажу лишь: При расстановки декораций не забывайте о реалистичности, тоесть грибы растут под пнями, кусты пот деревьями и т.д. При создании леса максимально используйте вкладку «Окружение»
Автор статьи - bi4ik
|
|
|
|
| Дата: Среда, 25.05.2011, 09:23 | Сообщение # 2 |
Полковник
Сообщений: 154
|
откуда стырил?
|
|
|
|
| Дата: Среда, 25.05.2011, 09:32 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Сообщений: 12997
|
Чёт я не просёк, чё там с мостом сделали? О.о
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Среда, 25.05.2011, 12:02 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Сообщений: 2234
|
Loire, Я тебе ссылку на оригинал в лс отправил. XOPYC, там сделали тайл "камни" и проделали небольшое углубление.
И ещё Vanzer, добавь в конце первого поста Автор статьи - bi4ik
Сообщение отредактировал Salamandr - Среда, 25.05.2011, 12:03 |
|
|
|
| Дата: Четверг, 16.06.2011, 05:07 | Сообщение # 5 |
Полковник
Сообщений: 152
|
А нельзя было менее геморойней сделать ландшафт??? Ну можно де было реальный мост сделать а не какую-то фигню упирающуюся в воду. Не ну реально, и кстати зачем было выбирать глубоко если всё равно всё сделали сушей кроме речки в центре. И почему бы сразу траву не поместить на землю, а не сначала почву, а потом травку на ней раскидать? В общем геморойная статья какая-то =|
Сижу фигнёй страдаю.
Сообщение отредактировал Dragoon - Четверг, 16.06.2011, 05:09 |
|
|
|
| Дата: Пятница, 17.06.2011, 11:09 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Сообщений: 78
|
Dragoon, просто автор темы нюп и немного криворук Подбор тайлов ужасен, а клиффовая речка отвратительна. Или она не клиффовая?! Во всяком случае, это положения не меняет.
Quote (Dragoon) и кстати зачем было выбирать глубоко если всё равно всё сделали сушей кроме речки в центре Ну это нужно для красивых хороших берегов. Коих я здесь не вижу.
Клара у Карла наклала в кораллы, а Карл у Клары наклал в кларнет.
Сообщение отредактировал Cete - Пятница, 17.06.2011, 11:24 |
|
|
|
| Дата: Понедельник, 20.06.2011, 15:12 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Пожалуй, единственное полезное, что я подчерпнул для себя - тайл надо писать.. я думал тайтл
Статья имхо для тех, кто вообще не умеет пользоваться редактором ландшафта. Да и то не поясняется, например, зачем создаем глубоко. Тут и мне интересно.. я обычно делаю мелко)) Вот Dragoon и не понял :))
Quote (Cete) а клиффовая речка отвратительна. Или она не клиффовая?! О да Кит, она не клифовая... это просто отвратительная не клифовая речка :))
Quote (Cete) Ну это нужно для красивых хороших берегов. Коих я здесь не вижу. Да вот кстати очень странно, хоть бы ракурс поменяли чтоли на скринах и показали красивое сглаженное место?
Salamandr, нафиг чужие статьи распространять? Такое имхо и Dragoon написать мог сам.
Рассказали бы лучше про клавиши [page up] & [page down]. Про создание нестандартных декораций, фиг с ним, на основе факелов и их растягивание. Мост бы из арок намоньячили например. Карта по сути семетричная должна была быть? Продемонстрировали бы чудеса симетрии и копирайт рельефа из 1/4 карты на всю карту...
Тогда был бы хоть какой-то интерес.
Сообщение отредактировал DonLaonda - Понедельник, 20.06.2011, 15:14 |
|
|
|
| Дата: Среда, 22.06.2011, 11:13 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Сообщений: 78
|
вообще бы расписать хоткеи основные для редактора... То ли заняться этим?!
Клара у Карла наклала в кораллы, а Карл у Клары наклал в кларнет.
|
|
|
|
| Дата: Среда, 22.06.2011, 12:03 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Ты рельефом занимайся А хоткеями пускай пока что другие..
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 13.02.2012, 23:51 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Сообщений: 2584
|
Quote (DonLaonda) Ты рельефом занимайся А хоткеями пускай пока что другие.. Некому :-(
|
|
|
|