ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание ландшафта "Ашенваль"
Дата: Вторник, 05.04.2011, 14:15 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2234
Награды: 3
Репутация: 37
Создание ландшафта «Ашенваль»
Ашенваль является одним из моих любимых типов ландшафта, поэтому первая статья будет о создание ландшафта именно в этом тип. Ашенваль это лес, то есть в этой статье вы научитесь создавать светлый и добрый лес.) Итак, начнём
Начнём с нуля, создаём карту с уровнем воды глибоко, и типом ландшафта Ашенваль (размер произвольный, я возьму 64х64) Перед вами вот такая картина

Теперь с помощью кнопок «Повысить» и «Плато» создаём сушу.

Для разнообразия добавим речку при помощи кнопки «понизить», опускаем рельеф до появления воды, а потом при помощи кнопки «плато», установив центр курсора на воду создаём, речку

Теперь с помощью кнопки «сглаживание» сглаживаем берега

Следующим шагом рисуем тайлы (текстуры земли). Они должны сочитатся друг с другом, а так же с нашим рельефом (речки, горы и т.п.) Первым рисуем основной тайл в нашем случае это трава.

Далее по списку) Используя «Почву» и «Грубую почву» нарисуем дорогу.

Видим, что оба конца дороги обрезаются на берегах речки, решаем эту проблему таким способом: при помощи «плато» и «повысить» делаем вот такой мостик (я покрыл его тайлом «камень») и поставил по краям забор (Город - Доп. Декорации - Длинная наклонная изгородь).

Далее при помощи «понизить» делаем понижение на дорожке (там ведь ходят), а также сглаживаем края.

Снова приступаем к рисовке тайлов под деревьями)
$IMAGE9
Далее добавляем возвышенностей, обязательно используя круглую кисть, если есть, резкие возвышенности сглаживаем их. Примерно так:
Далее моя любимая часть, декорирование) Весь процесс я описывать не буду, скажу лишь: При расстановки декораций не забывайте о реалистичности, тоесть грибы растут под пнями, кусты пот деревьями и т.д. При создании леса максимально используйте вкладку «Окружение»

Автор статьи - bi4ik
Прикрепления: 5031023.jpg (21.4 Kb) · 7664984.jpg (17.2 Kb) · 6012125.jpg (19.8 Kb) · 3963845.jpg (19.8 Kb) · 8073504.jpg (25.0 Kb) · 3785556.jpg (26.2 Kb) · 8408317.jpg (19.0 Kb) · 9207322.jpg (26.5 Kb) · 5255407.jpg (28.6 Kb) · 3962111.jpg (22.8 Kb)
 
Дата: Среда, 25.05.2011, 09:23 | Сообщение # 2
Полковник
Проверенные
Сообщений: 154
Награды: 0
Репутация: 11
откуда стырил?
 
Дата: Среда, 25.05.2011, 09:32 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 13023
Награды: 22
Репутация: 141
Чёт я не просёк, чё там с мостом сделали? О.о

это Ксопик!
 
Дата: Среда, 25.05.2011, 12:02 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2234
Награды: 3
Репутация: 37
Loire, Я тебе ссылку на оригинал в лс отправил.
XOPYC, там сделали тайл "камни" и проделали небольшое углубление.

И ещё Vanzer, добавь в конце первого поста
Автор статьи - bi4ik


Сообщение отредактировал Salamandr - Среда, 25.05.2011, 12:03
 
Дата: Четверг, 16.06.2011, 05:07 | Сообщение # 5
Полковник
Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 9
А нельзя было менее геморойней сделать ландшафт??? Ну можно де было реальный мост сделать а не какую-то фигню упирающуюся в воду. Не ну реально, и кстати зачем было выбирать глубоко если всё равно всё сделали сушей кроме речки в центре. И почему бы сразу траву не поместить на землю, а не сначала почву, а потом травку на ней раскидать?
В общем геморойная статья какая-то =|


Сижу фигнёй страдаю.

Сообщение отредактировал Dragoon - Четверг, 16.06.2011, 05:09
 
Дата: Пятница, 17.06.2011, 11:09 | Сообщение # 6
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 5
Dragoon, просто автор темы нюп и немного криворук <_<
Подбор тайлов ужасен, а клиффовая речка отвратительна.
Или она не клиффовая?! Во всяком случае, это положения не меняет.

Quote (Dragoon)
и кстати зачем было выбирать глубоко если всё равно всё сделали сушей кроме речки в центре

Ну это нужно для красивых хороших берегов. Коих я здесь не вижу.


Клара у Карла наклала в кораллы, а Карл у Клары наклал в кларнет.

Сообщение отредактировал Cete - Пятница, 17.06.2011, 11:24
 
Дата: Понедельник, 20.06.2011, 15:12 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Пожалуй, единственное полезное, что я подчерпнул для себя - тайл надо писать.. я думал тайтл :)

Статья имхо для тех, кто вообще не умеет пользоваться редактором ландшафта.
Да и то не поясняется, например, зачем создаем глубоко. Тут и мне интересно.. я обычно делаю мелко))
Вот Dragoon и не понял :))

Quote (Cete)
а клиффовая речка отвратительна. Или она не клиффовая?!

О да Кит, она не клифовая... это просто отвратительная не клифовая речка :))

Quote (Cete)
Ну это нужно для красивых хороших берегов. Коих я здесь не вижу.

Да вот кстати очень странно, хоть бы ракурс поменяли чтоли на скринах и показали красивое сглаженное место?

Salamandr, нафиг чужие статьи распространять? Такое имхо и Dragoon написать мог сам.

Рассказали бы лучше про клавиши [page up] & [page down]. Про создание нестандартных декораций, фиг с ним, на основе факелов и их растягивание. Мост бы из арок намоньячили например. Карта по сути семетричная должна была быть? Продемонстрировали бы чудеса симетрии и копирайт рельефа из 1/4 карты на всю карту...

Тогда был бы хоть какой-то интерес.


Сообщение отредактировал DonLaonda - Понедельник, 20.06.2011, 15:14
 
Дата: Среда, 22.06.2011, 11:13 | Сообщение # 8
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 5
вообще бы расписать хоткеи основные для редактора... То ли заняться этим?! <_<

Клара у Карла наклала в кораллы, а Карл у Клары наклал в кларнет.
 
Дата: Среда, 22.06.2011, 12:03 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Ты рельефом занимайся :)
А хоткеями пускай пока что другие..
 
Дата: Понедельник, 13.02.2012, 23:51 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2584
Награды: 6
Репутация: 58
Quote (DonLaonda)
Ты рельефом занимайся :)
А хоткеями пускай пока что другие..

Некому :-(
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: