ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Два вида и какой вам больше нравиться
1. отведение юнита при конце его хп [ 32 ] [50.79%]
2. при каждом ударе по юниту отводите его немного назад и обратно возврощаете его в бой [ 31 ] [49.21%]
Всего ответов: 63
Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 18:41 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 6842
Награды: 25
сущёствует 2 вида микро.
1.отведение юнита при конце его хп.
2.при каждом ударе по юниту отводите его немного назад и обратно возврощаете его в бой.
как мне кажится 2 способ более сложный и эфективный так как по всей армии урон распределяется поровну.(это как у орков можно воспользоваться заклинанием"эмпатия")
что до первого он очень хорош для новичков так как потом с него легче переучиваться на более сложный микро.


(.́_.̀ )
 
Дата: Вторник, 06.01.2009, 01:22 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Пользователи
Сообщений: 281
Награды: 0
Репутация: 7
Мне второй больше нравиться, так как я им не умею пользоваться:)

my name is death
 
Дата: Среда, 07.01.2009, 18:21 | Сообщение # 3
Admin
Администраторы
Сообщений: 15114
Награды: 43
Репутация: 188
Я думаю, при каждом ударе по юниту отводить его нет смысла, так как при этом он сам будет меньше наносить ударов в битве. На мой взгляд, целесообразно начинать отводить юнита когда его атакуют два и более вражеских юнитов. При этом если противник не будет успевать с микроконтролем, то он будет бегать несколькими юнитами за вашим одним, то есть в это время непосредственно наносить удары будут только его юниты, не занятые преследованием вашего юнита. И так делать каждый раз когда он будет пытаться атаковать вашего юнита несколькими своими.

Warcraft 3 - это уже легенда
WC3 - это мини-легенда
Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
 
Дата: Среда, 07.01.2009, 18:38 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 13016
Награды: 22
Репутация: 141
Поностью согласен!

это Ксопик!
 
Дата: Четверг, 08.01.2009, 00:07 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Пользователи
Сообщений: 281
Награды: 0
Репутация: 7
Не совсем согласен. Для ренжед-войск это не критичный фактор, так как уже через секунду они смогут продолжить бой.
Говоря о мили, админ был практически полностью прав. Особенно бессмысленным будет такой контроль против ренжед армии, ведь ее войны все равно вас достанут. А вот воюя против мили, можно немного поколдовать с этим типом контроля. Кстати, если кто-то не знает, есть такая хитрость, действует в случае, если противник сам не назначает, какого юнита нужно атаковать, а против крипов это катит всегда. Вам нужно ударить воина вашей армии и атаковать поврежденного воина уже не будут. Тут главное не слишком увлечься.


my name is death
 
Дата: Четверг, 08.01.2009, 15:22 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 13016
Награды: 22
Репутация: 141
Quote (terfand)
Тут главное не слишком увлечься.

Ха ха, вот вот, а то вместо Мега микро, получится фиг его знает чё, хотя.... Бей своих, чужие боятся будут =))))


это Ксопик!
 
Дата: Пятница, 09.01.2009, 18:40 | Сообщение # 7
Admin
Администраторы
Сообщений: 15114
Награды: 43
Репутация: 188
Для войск с дальним типом атаки это тоже актуально, так как стреляют то они не через всю карту, а у каждого есть определенная дистанция стрельбы. И если отводить юнита достаточно далеко, то дальнобойные юниты тоже побегут за ним, если противник вовремя не успеет переназначить им цель

Warcraft 3 - это уже легенда
WC3 - это мини-легенда
Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
 
Дата: Суббота, 10.01.2009, 16:49 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 13016
Награды: 22
Репутация: 141
да, кстати, если вовремя заметить фокус вражеского стрелка по своему юниту, то есть реальный шанс заташить бедного стрелка в самую гущю сражения, а как правило все стрелки хиленькие... так что долго он не проживёт =)

это Ксопик!
 
Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 11:01 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 6842
Награды: 25
Admin, при атаке 2 юнитов это естественно,то,что я его уберу.но так же можно сделать с одним юнитом.грубо говоря когда за твоим юнитом бежит вражеский юнит он не будет бежать за моим юнитом до пункта куда я его послал а сразу его вернёт в бой.а когда он поворачивается к тебе спиной то я его продолжаю атаковать.и это уже небольшой плюс.

(.́_.̀ )
 
Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 11:52 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 13016
Награды: 22
Репутация: 141
Никто ничего против не имеет, просто тема про ОТВЕДЕНИЕ юнита если по нему бьют и если у него мало ХП... а если тот повернулся а ты возврашаешь юнита в битву и т.д. то это уже сама битва, и считай другое микро...

это Ксопик!
 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: