ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: XOPYC  
[Вопрос] Увеличение максимального запаса хп юнита на время
Дата: Среда, 18.11.2009, 17:39 | Сообщение # 11
Клан лидер wNv
Проверенные
Сообщений: 1245
Награды: 5
Репутация: 27
Вот меня беспокоит сам код, я нашел его и вставил, но там есть некоторые непонятные части, связанные с return 'A000' (что это ? оО)
Честно не понял что такое дорогая отдача, может трафик?)
Чтобы тебя не затруднять, ложу экспортированные тригги (1,8 кб)
Прикрепления: 6gnollwoodhomee.wct (1.8 Kb)


RoC School Gamer aka 3D.Hydra

Сообщение отредактировал Hydra - Среда, 18.11.2009, 17:41
 
Дата: Среда, 18.11.2009, 18:27 | Сообщение # 12
Клан лидер wNv
Проверенные
Сообщений: 1245
Награды: 5
Репутация: 27
Кстати насчет текущего запаса хп проверил, он тоже будет пропорционально изменятся

RoC School Gamer aka 3D.Hydra
 
Дата: Среда, 18.11.2009, 19:25 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (Hydra)
Вот меня беспокоит сам код, я нашел его и вставил, но там есть некоторые непонятные части, связанные с return 'A000' (что это ? оО)

Это переменная отвечающая за способность которая необходима для увеличения количества хп юнита) как я понял её ты и не перенес на карту.
Открой карту с работающей способностью ещё раз скопируй от туда из вкладки "способности/abilitis" - "Max Life Modifier", на языке кода она же звучит как "A000"

ну и должно заработать уже)) кста твой импорт я не видел... если ты пытался выложить триггеры так ониж wcg расширение.. по край мере у меня да.

Quote (Hydra)
Честно не понял что такое дорогая отдача, может трафик?)

Да я имел в виду исходящий трафик.
 
Дата: Среда, 18.11.2009, 21:17 | Сообщение # 14
Клан лидер wNv
Проверенные
Сообщений: 1245
Награды: 5
Репутация: 27
Quote (DonLaonda)
если ты пытался выложить триггеры так ониж wcg расширение

Я экспортнул их, такое расширение дало

Мде, печально, копирнул код спелла туда и всё равно никакого эффекта


RoC School Gamer aka 3D.Hydra

Сообщение отредактировал Hydra - Среда, 18.11.2009, 21:25
 
Дата: Среда, 18.11.2009, 22:29 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
брРррРРР

Куда ты код спела копернул о_О ?

Ты имеешь в виду сам спел мб?

Вот карта новая на ней только нужный те скил.
Перекопируй кроме триггеров ещё и нестандартнуюспособность Max Life Modifier
и всё будет работать.

Если и после етого не осилишь выложу комикс в картинках куда чо жать))

Прикрепления: 1266721.w3x (106.3 Kb)
 
Дата: Среда, 18.11.2009, 23:09 | Сообщение # 16
Клан лидер wNv
Проверенные
Сообщений: 1245
Награды: 5
Репутация: 27
Блин я чото не пойму, у меня всё вроде норм и не пашет...
Ты чот вообще через изгнание в астрал сделал...
Не понял я ещё зачем там ещё способность, у меня она копируется вообще под другим идентефикатором, пробовал менять в скрипте, и всё равно...
Wild strength у меня a030, я его писал вместо а000, не помогло тоже...


RoC School Gamer aka 3D.Hydra
 
Дата: Среда, 18.11.2009, 23:20 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (Hydra)
Не понял я ещё зачем там ещё способность, у меня она копируется вообще под другим идентефикатором

она ОБЯЗАНА копироваться так же как она и есть в карте с коорой ты капируешь т.е. A000
Quote (Hydra)
пробовал менять в скрипте, и всё равно...

Руки проч от скрипта!
Quote (Hydra)
Wild strength у меня a030, я его писал вместо а000, не помогло тоже...

Переменная магии которая служит балванкой вообще не нужна тут, только для шелчка (срабатывания триггера)

ещё по поводу идентификатора смотри ток первые 4 буквы\цыфры дальше там :Аll2 или что то типо того ет норм.

 
Дата: Среда, 18.11.2009, 23:23 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
завтро вечером короч карту мб ету выложу если деньгу будут, ну вот зря она сток весит чес слово.
Во придумал я удалю из импорта все файлы путь которых начинается с "war3mapImported\" потом сразу массовым импортом вставишь если чо

без них карта весит всего метр 20

 
Дата: Среда, 18.11.2009, 23:35 | Сообщение # 19
Клан лидер wNv
Проверенные
Сообщений: 1245
Награды: 5
Репутация: 27
Я вроде понял в чем ошибка, завтра попробую и отпишусь

P.S. Она не может копироватся a000 если a000 уже есть)


RoC School Gamer aka 3D.Hydra
 
Дата: Четверг, 19.11.2009, 00:32 | Сообщение # 20
Клан лидер wNv
Проверенные
Сообщений: 1245
Награды: 5
Репутация: 27
Во, теперь заработало, то что надо! Благодарю)
Как там теперь заменить локальными переменными подскажеш?)


RoC School Gamer aka 3D.Hydra
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: