ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: XOPYC  
Помощь по созданию карты
Дата: Суббота, 31.10.2009, 08:13 | Сообщение # 1
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Я в картостроительсве можно сказать что нуб, так как в триггерах я совсем нешарю и начал создавать карту-арену где герои достигнуты сразу максимального лвл и сразу можно изучить все скилы (как наруто батл роял мапа ток герои из warcraft). Тут я буду отписывать все вопросы которые ко мне придут в голову во время создания этой карты, сейчас начинаю делать героев.

Вот я хочу сделать скил у адмирала праудмура на подобие скила рексара "Стадо ящериц" только место ящериц будут бежать волны (модельки ящериц я заменил) и вот мне надо чтобы волна/ящерица при столкновение с врагом, враг замедлялся.
(чтоб эффект "замедление" действовал при столкновение)
Вот как это можно осуществить?
Если нужно какойнибудь сделать триггер для этова то напишите подробно как его создать.

Возможно это тупой вопрос но я нуп я хз как так сделать.

Добавлено (31.10.2009, 08:13)
---------------------------------------------
Вот ещо один совсем нубский вопрос и я знаю что он тут обсуждался но я плохо понял и у меня неполучается новую модельку затащить в редактор. Можно плз шаг за шагом объяснить как модельку новую вставить. (версия редактора русская)

 
Дата: Суббота, 14.11.2009, 15:54 | Сообщение # 2
Клан лидер wNv
Проверенные
Сообщений: 1245
Награды: 5
Репутация: 27
Насчет модельки могу обьяснить.
Открываем менеджер импорта, вставляем модельку.
И тут начинается самое главное. Модельки могут использовать стандартные текстуры, а могут требовать импортирование дополнительных. Если стандартные - то ничего делать не нужно и моделька сразу будет работать. Если дополнительные - то нужно ещё импортировать все необходимые текстуры и (самое главное !) прописать им нестандартный путь в соответствии с требованиями модельки. Обычно путь можно прочитать в файлике ридми, поставляющимся вместе с архивом модельки, или же в mdlvis открыть свойства и посмотреть там.
После этого перезапускаем едитор и всё будет работать.


RoC School Gamer aka 3D.Hydra

Сообщение отредактировал Hydra - Суббота, 14.11.2009, 15:55
 
Дата: Среда, 02.06.2010, 23:46 | Сообщение # 3
Сержант
Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 3
Strelok1023 замедлить? пошарь добавь заклятие/эффект :)

картодел =)
мой сайт: в лс напиши скажу))
З.Ы. хороший и добрый мд если на должности)))
 
Дата: Среда, 09.02.2011, 14:27 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2234
Награды: 3
Репутация: 37
А если у меня в WE видна модель, а при запуске игры видна только тень?

Сообщение отредактировал Salamandr - Среда, 09.02.2011, 14:27
 
Дата: Среда, 09.02.2011, 14:51 | Сообщение # 5
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 15
Strelok1023,
Так чтоб было замедление нужно писать триггер тут ты прав(хотя я и не уверен но триггер написать помогу)
Событие приводит способность в действие
Условие применяемая способность равно твоя способность
Действие Добавить способность применяющий юнит(торнадо замедление отредактируй как тебе надо)
Действие ждать (тот вермя действия скила)
Действие удалить способность применяющий юнит твоя способность

Вот только одна загвоздка со временем.Если твоего гера кто-нить застанит(то есть собьёт заклинание) замедление всё равно останется и исчезнет после конца времени.

Про модельку,если бы мне так объяснили я суицид сделал бы.В менеджере импорта указываешь путь к модельке.КОгда модель загрузится будет написано что это модель или изображение(некоторые "умные" люди модели за изображения выдают).Там будет пить оч длинный.Ты выбираешь то что импортируешь и ставишь галочку на изменить путь.Там удаляешь первую часть пути.(если модель называется "Козёл" то путь будет ...Козёл).Если что-то не понятно я попытаюсь объяснить более красочно.

 
Дата: Четверг, 10.02.2011, 07:17 | Сообщение # 6
Полковник
Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 9
Quote (SunCreep)
Про модельку,если бы мне так объяснили я суицид сделал бы

ага точно =), вот короче могу сказать про модельку если прежние ты немного не понял,
Я буду в нубской форме объяснять, Верху редактора есть иконка на которой нарисованны лист с зелёной стрелкой =) кликаешь на него и открывается менеджер импорта, вверху открытого окна та же самая иконка, рядом с которой эта же иконка только бездействующая нажимаешь на неё указываешь путь и пол дела сделано!
Далее выделяешь импортированную модельку в этом редакторе, два раза клацаешь по нему и ставишь галочку на изменить путь, и как SunCreep уже сказал удаляешь первую часть пути.
и всё =) надеюсь я ничего не забыл?


Сижу фигнёй страдаю.
 
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 12:31 | Сообщение # 7
Гости





а еще че нибудь нужно кроме того скила?
 
Дата: Вторник, 31.05.2011, 07:30 | Сообщение # 8
Гости





как создать героя с новым оружеем
 
Дата: Вторник, 31.05.2011, 09:48 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 3864
Награды: 18
Репутация: 155
Quote (Коля)
как создать героя с новым оружеем

поменяй модельку, для этого надо её найти и вставить на подобии....сферы огня (там пункт есть про отображение в руке)


http://steamcommunity.com/id/Acid_Trance/
 
Дата: Понедельник, 20.06.2011, 09:04 | Сообщение # 10
Гости





Я знаю что это ваще нубский вопрос но как сделать так чтобы точек старта н ебыло т.е. они стоят но когда игра начинается нету главного здания и рабочих помогите плз
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: