Соединение одинаковых предметов
|
|
| Дата: Вторник, 16.06.2009, 12:27 | Сообщение # 1 |
Полковник
Сообщений: 156
|
Короче я много карт видел где можно складывать одинаковые предметы, ну например: покупаешь жезл некромантии у тебя 4 заряда, один потратил, еще купил у тебя их уже 7, как это!?
"Маперская тайна"
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 16.06.2009, 13:41 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Сообщений: 2
|
У меня таже проблема
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 16.06.2009, 15:54 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Сообщений: 13017
|
это всё страшные переменные =)
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Среда, 17.06.2009, 21:01 | Сообщение # 4 |
Полковник
Сообщений: 156
|
Это делаться не триггером вроде, а может и им ну вот как ты сделаешь: было 4, один потратил, стало 3, купил ешо, стало 7 4-1+4=7
"Маперская тайна"
|
|
|
|
| Дата: Среда, 17.06.2009, 21:40 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Сообщений: 13017
|
самый обычный триггер ну и пару переменных, а может и без них можно =) над будет залезть как нить в редактор, освежить память =)
это Ксопик!
Сообщение отредактировал XOPYC - Среда, 17.06.2009, 21:41 |
|
|
|
| Дата: Среда, 17.06.2009, 21:46 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Я триггер делаю.. Сделал такой который сумирует чаргеты без переменных, когда в инве есть место, щас доработаю чтоб даже если инв полон робило Триггер с чаргами, без переменных, но условие - пустая ячейка Дело обстоит следующим образом : Как я понял, что бы предметы можно было сумировать, когда полон, надо сделать предметы на основе книг опыты силы ловкости, чтоб они юзались сразу и если к примеру мы юзаем этот предмет то прибавлять к чаргам определённое число, а если предмет который в инве - (настоящий а не книга) выкладываем то на земле заменять дропнутый итем на книгу... Если попросите могу написать этот тригг. Ток не ща, комп глючит... надо с виндой побороться.. показать кто тут госу)
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 18.06.2009, 11:42 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Сообщений: 13017
|
Кароче как я понял нужно просто создать новый предмет на основе книги (силы, ловкости, интеллекта)... и буде вам счастье =)
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 18.06.2009, 23:01 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Quote (XOPYC) Кароче как я понял нужно просто создать новый предмет на основе книги (силы, ловкости, интеллекта)... и буде вам счастье =) О_о Просто чтоб триггер действовал когда инвентарь переполнен, тогда нужно так делать, но яб не стал. поскольку нам прийдётся создать ровно столько новых предметов, сколько у нас вообще имеющих зарядов, а если делать так чтоб складывались не только те что с зарядами а все(для этого всем раздаются заряды), то нам прийдётся создать ещё столько же предметов, как по мне это лишний геморой, хотя в игре удобно. А сам триггер работает так - если игрок подбирает предмет триг сморит есть ли у него такой же с чаргами, если да, то чарги складываем, а подобранный предмет удаляем. Если нет то тупо создаётся новый предмет в инве.
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 19.06.2009, 13:35 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Сообщений: 13017
|
НУ я тебя понял и полностью согласен, всё зависит от задумки.. Если ему не нужно складывать совершенно все предметы... ну например нельзя складывать мечи, броню и т.д. в одно место, т.е. вместе, сплюсовывать, тогда можно тупо насоздавать предметов, а вот если в игре ... ну например если собрать два одинаковых меча, то урон увеличится, тогда уже твоё предложение...
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 19.06.2009, 17:36 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Да мне как то кажется, что складывать предметы, когда в инве ещё есть место - пережитки прошлого и в современных картах луче бы сделать чтоб вещи складывались, даже если инв заполнен. Так, что в своём проекте я постараюсь это реализовать.
|
|
|
|