ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: XOPYC  
Соединение одинаковых предметов
Дата: Вторник, 16.06.2009, 12:27 | Сообщение # 1
Полковник
Проверенные
Сообщений: 156
Награды: 0
Репутация: 5
Короче я много карт видел где можно складывать одинаковые предметы, ну например: покупаешь жезл некромантии у тебя 4 заряда, один потратил, еще купил у тебя их уже 7, как это!?

"Маперская тайна"
 
Дата: Вторник, 16.06.2009, 13:41 | Сообщение # 2
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
У меня таже проблема sad
 
Дата: Вторник, 16.06.2009, 15:54 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 13017
Награды: 22
Репутация: 141
это всё страшные переменные =)

это Ксопик!
 
Дата: Среда, 17.06.2009, 21:01 | Сообщение # 4
Полковник
Проверенные
Сообщений: 156
Награды: 0
Репутация: 5
Это делаться не триггером вроде, а может и им smile
ну вот как ты сделаешь:
было 4, один потратил, стало 3, купил ешо, стало 7
4-1+4=7


"Маперская тайна"
 
Дата: Среда, 17.06.2009, 21:40 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 13017
Награды: 22
Репутация: 141
самый обычный триггер ну и пару переменных, а может и без них можно =)
над будет залезть как нить в редактор, освежить память =)


это Ксопик!


Сообщение отредактировал XOPYC - Среда, 17.06.2009, 21:41
 
Дата: Среда, 17.06.2009, 21:46 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Я триггер делаю.. Сделал такой который сумирует чаргеты без переменных, когда в инве есть место, щас доработаю чтоб даже если инв полон робило
Триггер с чаргами, без переменных, но условие - пустая ячейка
Дело обстоит следующим образом : Как я понял, что бы предметы можно было сумировать, когда полон, надо сделать предметы на основе книг опыты силы ловкости, чтоб они юзались сразу и если к примеру мы юзаем этот предмет то прибавлять к чаргам определённое число, а если предмет который в инве - (настоящий а не книга) выкладываем то на земле заменять дропнутый итем на книгу...
Если попросите могу написать этот тригг. Ток не ща, комп глючит... надо с виндой побороться.. показать кто тут госу)
 
Дата: Четверг, 18.06.2009, 11:42 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 13017
Награды: 22
Репутация: 141
Кароче как я понял нужно просто создать новый предмет на основе книги (силы, ловкости, интеллекта)... и буде вам счастье =)

это Ксопик!
 
Дата: Четверг, 18.06.2009, 23:01 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (XOPYC)
Кароче как я понял нужно просто создать новый предмет на основе книги (силы, ловкости, интеллекта)... и буде вам счастье =)

О_о
Просто чтоб триггер действовал когда инвентарь переполнен, тогда нужно так делать, но яб не стал.
поскольку нам прийдётся создать ровно столько новых предметов, сколько у нас вообще имеющих зарядов, а если делать так чтоб складывались не только те что с зарядами а все(для этого всем раздаются заряды), то нам прийдётся создать ещё столько же предметов, как по мне это лишний геморой, хотя в игре удобно.

А сам триггер работает так - если игрок подбирает предмет триг сморит есть ли у него такой же с чаргами, если да, то чарги складываем, а подобранный предмет удаляем.
Если нет то тупо создаётся новый предмет в инве.

 
Дата: Пятница, 19.06.2009, 13:35 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 13017
Награды: 22
Репутация: 141
НУ я тебя понял и полностью согласен, всё зависит от задумки..
Если ему не нужно складывать совершенно все предметы... ну например нельзя складывать мечи, броню и т.д. в одно место, т.е. вместе, сплюсовывать, тогда можно тупо насоздавать предметов, а вот если в игре ... ну например если собрать два одинаковых меча, то урон увеличится, тогда уже твоё предложение...


это Ксопик!
 
Дата: Пятница, 19.06.2009, 17:36 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Да мне как то кажется, что складывать предметы, когда в инве ещё есть место - пережитки прошлого и в современных картах луче бы сделать чтоб вещи складывались, даже если инв заполнен.
Так, что в своём проекте я постараюсь это реализовать.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: