ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: XOPYC  
Создание пердмета заклинанием
Дата: Пятница, 27.06.2014, 11:56 | Сообщение # 1
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Думаю многие знают карту "Тайга", где нужно выживать. Там у юнита есть скилл Построить здание. Вместо зданий ты можешь построить себе лук, сеть, копьё которое в итоге берешь в инвентарь и используешь по назначению. Я залез через эдитор, и эти луки, копья, сети- это измененная постройка Альянсовой фермы. Долго читал измененные строки, но так и не понял КАК? Сделано это все было без триггеров. Это первый пример в котором я хочу разобраться. И второе: как вообще заклинаниями "вызывать" предметы?
 
Дата: Пятница, 27.06.2014, 14:53 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Цитата Jeff_Unicorn ()
И второе: как вообще заклинаниями "вызывать" предметы?

С помощью триггера "Создать предмет в точке"

Цитата Jeff_Unicorn ()
Там у юнита есть скилл Построить здание. Вместо зданий ты можешь построить себе лук, сеть, копьё которое в итоге берешь в инвентарь и используешь по назначению. Я залез через эдитор, и эти луки, копья, сети- это измененная постройка Альянсовой фермы. Долго читал измененные строки, но так и не понял КАК?

Цитата Jeff_Unicorn ()
Сделано это все было без триггеров

Вот именно, что это сделано с помощью триггера "Создать предмет в точке" и "Удалить боевую еденицу(в нашем случае это здание)

Тот скилл который сделан на основе постройки здания - просто пустышка и используется как эффект типа что-то строиться. Потом триггером это всё дополняется и получается, что типа создан предмет. Такой триггер требует всего 1 событие и условие, 2 действия


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Пятница, 27.06.2014, 15:04 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Если не разберёшься(покажешь что сделал и что не получается), я сделаю наработку

Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Пятница, 27.06.2014, 15:23 | Сообщение # 4
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Goodie ()
С помощью триггера "Создать предмет в точке"

Тогда всё становится на свои места. Видимо у меня просто не отобразились триггеры чужой карты, и я подумал что обошлось без них. Я долгое время не занимался Варкрафтом, не говоря уже о тяжести с которой мне триггеры давались. Можете написать краткий пример события, условия, действия для создания предмета ВОЗЛЕ юнита, после прочтения ОПРЕДЕЛЕННОГО заклинания. А то я сейчас старался, и что-то у меня слишком абстрактно все получается. Без использования зданий, одним лишь заклинанием это возможно, или пустышка в виде той же фермы, например, обязательна?
 
Дата: Пятница, 27.06.2014, 15:49 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Jeff_Unicorn, Я сделаю сегодня, но позже наработку с вариантами созданий предметов

Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Пятница, 27.06.2014, 17:22 | Сообщение # 6
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Буду благодарен)
 
Дата: Пятница, 27.06.2014, 17:46 | Сообщение # 7
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Я смог сделать, триггер на призыв артефакта. Вот, кажется работает как и нужно :) Если ваша наработка отличается- ознакомлюсь)
Прикрепления: 4083201.jpg (22.5 Kb)
 
Дата: Пятница, 27.06.2014, 20:38 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12978
Награды: 22
Репутация: 141
Ты создаёшь предмет на месте твоего героя, которого ещё и на карту по дефолту поставил...
Ты в игре один будешь? Герой изначально даётся? Просто если нет, то герой должен быть записан в переменной и уже исходя из этого рулить триггерами.
К тому же тебе нужно создать предмет в точке, куда указал использовать способность. Я сейчас не помню как отловить этот момент... Нужно лезть в редактор...
И я тебя уверяю, вариант гуди будет отличаться от твоего %ов на 500 =))))) Суть вернее будет той же, но реализация другая)


это Ксопик!
 
Дата: Пятница, 27.06.2014, 21:43 | Сообщение # 9
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Это была тестовая версия, юнит будет находится в Таверне, и я об этом действительно не подумал.
Цитата XOPYC ()
Ты создаёшь предмет на месте твоего героя, которого ещё и на карту по дефолту поставил...
Это была тестовая версия, юнит будет находится в Таверне, и я об этом действительно не подумал.
 
Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 18:30 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Цитата XOPYC ()
И я тебя уверяю, вариант гуди будет отличаться от твоего %ов на 500 =)))))

Жжёшь ХОРУС ;D
Цитата Jeff_Unicorn ()
Это была тестовая версия, юнит будет находится в Таверне, и я об этом действительно не подумал.

Пока у меня есть свободное время, я сделаю


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Код безопасности: