Создание пердмета заклинанием
|
|
| Дата: Пятница, 27.06.2014, 11:56 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Сообщений: 5
|
Думаю многие знают карту "Тайга", где нужно выживать. Там у юнита есть скилл Построить здание. Вместо зданий ты можешь построить себе лук, сеть, копьё которое в итоге берешь в инвентарь и используешь по назначению. Я залез через эдитор, и эти луки, копья, сети- это измененная постройка Альянсовой фермы. Долго читал измененные строки, но так и не понял КАК? Сделано это все было без триггеров. Это первый пример в котором я хочу разобраться. И второе: как вообще заклинаниями "вызывать" предметы?
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 27.06.2014, 14:53 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Цитата Jeff_Unicorn ( ) И второе: как вообще заклинаниями "вызывать" предметы? С помощью триггера "Создать предмет в точке"
Цитата Jeff_Unicorn ( ) Там у юнита есть скилл Построить здание. Вместо зданий ты можешь построить себе лук, сеть, копьё которое в итоге берешь в инвентарь и используешь по назначению. Я залез через эдитор, и эти луки, копья, сети- это измененная постройка Альянсовой фермы. Долго читал измененные строки, но так и не понял КАК? Цитата Jeff_Unicorn ( ) Сделано это все было без триггеров Вот именно, что это сделано с помощью триггера "Создать предмет в точке" и "Удалить боевую еденицу(в нашем случае это здание)
Тот скилл который сделан на основе постройки здания - просто пустышка и используется как эффект типа что-то строиться. Потом триггером это всё дополняется и получается, что типа создан предмет. Такой триггер требует всего 1 событие и условие, 2 действия
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 27.06.2014, 15:04 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Если не разберёшься(покажешь что сделал и что не получается), я сделаю наработку
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 27.06.2014, 15:23 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Сообщений: 5
|
Цитата Goodie ( ) С помощью триггера "Создать предмет в точке" Тогда всё становится на свои места. Видимо у меня просто не отобразились триггеры чужой карты, и я подумал что обошлось без них. Я долгое время не занимался Варкрафтом, не говоря уже о тяжести с которой мне триггеры давались. Можете написать краткий пример события, условия, действия для создания предмета ВОЗЛЕ юнита, после прочтения ОПРЕДЕЛЕННОГО заклинания. А то я сейчас старался, и что-то у меня слишком абстрактно все получается. Без использования зданий, одним лишь заклинанием это возможно, или пустышка в виде той же фермы, например, обязательна?
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 27.06.2014, 15:49 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Jeff_Unicorn, Я сделаю сегодня, но позже наработку с вариантами созданий предметов
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 27.06.2014, 17:22 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Сообщений: 5
|
Буду благодарен)
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 27.06.2014, 17:46 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Сообщений: 5
|
Я смог сделать, триггер на призыв артефакта. Вот, кажется работает как и нужно Если ваша наработка отличается- ознакомлюсь)
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 27.06.2014, 20:38 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Сообщений: 13016
|
Ты создаёшь предмет на месте твоего героя, которого ещё и на карту по дефолту поставил... Ты в игре один будешь? Герой изначально даётся? Просто если нет, то герой должен быть записан в переменной и уже исходя из этого рулить триггерами. К тому же тебе нужно создать предмет в точке, куда указал использовать способность. Я сейчас не помню как отловить этот момент... Нужно лезть в редактор... И я тебя уверяю, вариант гуди будет отличаться от твоего %ов на 500 =))))) Суть вернее будет той же, но реализация другая)
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 27.06.2014, 21:43 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Сообщений: 5
|
Это была тестовая версия, юнит будет находится в Таверне, и я об этом действительно не подумал. Цитата XOPYC ( ) Ты создаёшь предмет на месте твоего героя, которого ещё и на карту по дефолту поставил... Это была тестовая версия, юнит будет находится в Таверне, и я об этом действительно не подумал.
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 18:30 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Цитата XOPYC ( ) И я тебя уверяю, вариант гуди будет отличаться от твоего %ов на 500 =))))) Жжёшь ХОРУС ;D Цитата Jeff_Unicorn ( ) Это была тестовая версия, юнит будет находится в Таверне, и я об этом действительно не подумал. Пока у меня есть свободное время, я сделаю
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|