Как убрать возможность прокачки умения
|
|
| Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:25 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Сообщений: 1
|
Сделал перевоплощение, в котором исчезают некоторые скиллы, но появляется плюсик, чтоб их прокачать. Как его убрать? Помогите пожалуйста.
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 14.06.2014, 01:11 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Сообщений: 13016
|
Убери у самого юнита(перевоплощения) этот плюс из скиллов и всё.
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 14.06.2014, 08:32 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
XOPYC, ты не понял. у него пропадают скиллы но их можно прокачать
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 14.06.2014, 13:27 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Сообщений: 13016
|
Will, Так почему бы тогда не использовать для перевоплощения обычного юнита, а не геройского? Тогда там изначально нет скиллов =)
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 16.06.2014, 09:56 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Цитата templar7720 ( ) Сделал перевоплощение Триггерно? Если триггерно, показывай чего намудрил. Если в Р/O, то скорее всего у альтер. юнита есть эти способности, нужно удалить Так же возможно, что это баг варкрафта. Сколько я читаю вопросов на другом форуме, там обычно все жалуются на морф с пропажей способности. Для этого используют действие Unit - Make Ability Permanent, чтобы способность не пропадала в случае морфа. Пример использования: UnitMakeAbilityPermanent(<unit>,true,'A000') где <unit> - воин, способность которого нужно сделать постоянной. Создаешь переменную, допустим Hero. Присваиваешь её и вписываешь переменную с префиксом udg_ - udg_Hero 'A000' - рав-код способности(узнается в Р/О при нажатии клавиш ctr+D) В начале игры указываешь юнита
Примечание: Если перевоплощение происходит один раз за всю игру, то можно удалить эти способности триггерно, чтобы не заморачиваться
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 16.06.2014, 10:25 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Сообщений: 13016
|
Цитата Goodie ( ) Примечание: Если перевоплощение происходит один раз за всю игру, то можно удалить эти способности триггерно, чтобы не заморачиваться Ты же видел, у него там Наруто... карта здоровая, значит перевоплощений будет море =)
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 16.06.2014, 13:52 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Goodie, в другой теме такой же вопрос был
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 16.06.2014, 14:58 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Цитата XOPYC ( ) Ты же видел, у него там Наруто Я не помню такого пользователя) Цитата XOPYC ( ) карта здоровая, значит перевоплощений будет море =) Ну да, тогда только нужно сделать правильно выбор героя и потом использовать UnitMakeAbilityPermanent и будет счастье Цитата XOPYC ( ) значит перевоплощений будет море А вообще лучше сделать триггерное перевоплощение как у меня сейчас в карте и прям всё супер. У меня тоже сейчас много героев и все используют перевоплощение. Чтобы сделать всё быстрее и на каждого героя не создавать по абилкам и вообще не заморачиватся, написал одну функцию на перевоплощение и одну абилку перевоплощения и всё работает как часы
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|