триггер на перерождение юнитов
|
|
| Дата: Среда, 02.10.2013, 22:26 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Сообщений: 41
|
помогите сделать триггер типа спавн юнитов...допустим: 1) инициализация - создается 5 нейтральных крестьян в области 1 2)я убиваю одного - через 30 секунд он перерождается в той же области 1 т.е. каждый перерождается через 30 сек по отдельности после своей смерти. у меня не получилось именно сделать, что бы юнит, убитый в области 1 или точке (а не где то на всей карте), появился в этой же области опять через время. делаю данный триггер впервые уже мозг сломал...
о нашел спустя часы поиска прошу удалить тему
а нет таки не то нашел...
если я оффлайн, значит меня нет в сети
Сообщение отредактировал MIch - Четверг, 03.10.2013, 14:57 |
|
|
|
| Дата: Пятница, 04.10.2013, 08:58 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Ты ответил на свой вопрос... Также всё делаешь Далее в другом триггере создаешь событие типа умер там уже в действии указываешь переменную[массив] точку даешь таймер на 30 сек после истечения циклом создаешь юнита
как то так. Поищи в наработках
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 09:28 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Сообщений: 5
|
http://i60.fastpic.ru/big/2013/1110/46/6388af79bf771de7831687683e7c1846.jpg Вот как-то так
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 15:04 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
yarkylz(1), Ужасно. Я же написал алгоритм В ините создаешь крипов и запускаешь таймер(timer) каждые 30 сек 2 триггер Событие: Умирает Условие: Dying Unit == Пехотинец Действие: Добавить в группу (dying_units) 3 триггер Событие: Таймер истекает(timer) Действие: Выбрать юнитов в группе(dying_units) Возродить юнита в точке (Область01)
Как-то так. Давно уже в редакторе не сидел
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 18:46 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Сообщений: 5
|
Цитата Goodie ( ) Возродить юнита в точке (Область01) Путём возрождения этого юнита можно передвинуть в другой конец карты,лучше как я сделал...
Сообщение отредактировал yarkylz(1) - Воскресенье, 10.11.2013, 18:51 |
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 21:55 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Сообщений: 13017
|
Можно просто юнита добавить в массив и проверять сдох юнит из массива или нет и если да, то возрождать в точке... По моему так будет быстрее и проще О_о
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 11.11.2013, 14:07 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Сообщений: 5
|
Цитата XOPYC ( ) Можно просто юнита добавить в массив и проверять сдох юнит из массива или нет и если да, то возрождать в точке... По моему так будет быстрее и проще О_о Я просто по другому и неумею,написал как умею
|
|
|
|