ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: XOPYC  
Как утратить контроль над юнитом?
Дата: Суббота, 10.08.2013, 21:51 | Сообщение # 11
Сержант
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
А если на карте 6 игроков + 2 бота ++ за килы должна даваться награда?...

Добавлено (10.08.2013, 21:51)
---------------------------------------------
зы
Быть может, можно как-то убрать кнопки с интерфейса управления некоторыми юнитами? Двигаться, удерживать позицию, атаковать, патрулировать и т.д.?

 
Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 22:47 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Я тебя не понимаю. Ты говоришь не подробно. То ты хочешь убрать контроль(я уже подсказал), то ты хочешь убрать контроль от юнита(я подсказал), то ты хочешь теперь другое
Я жду полностью подробного вопроса иначе я закрою тему вобще.


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 23:25 | Сообщение # 13
Сержант
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
.... А мне кажется, я уже всё разжевал точнее некуда, ещё с первого-второго поста.
В Castle Fight играл? Уверен, да. Карта старая и знаменитая. Так вот. Мне нужно такую же фишку, как и в ней, с юнитами. То-есть вначале тебе дается юнит (рабочий), полностью его контролируешь, строишь здания, ремонтируешь и т.д. Здания автоматически обучают юнитов и эти юниты - воины, автоматически выполняют нужные команды (штурмуют базу противника, сами применяют способности и тому подобное). А игрок ими управлять не может, хотя они ему пренадлежат (построены ведь его зданиями). За убитых противников дается награда, что бы обучать больше юнитов... Вот и нужно сделать ТАК, что бы ты мог управлять конкретными юнитами, а конкретными нет, но они бы всё равно пренадлежали тебе.
 
Дата: Вторник, 13.08.2013, 19:00 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Phantom1205, Не играл в Castle Fight
Цитата
.... А мне кажется, я уже всё разжевал точнее некуда, ещё с первого-второго поста.

А мне кажется я уже тебе всё тоже сказал как делать
раз
два
три
Если ты еще не додумался, то иди читать статьи на xgm.ru по триггерам
Вот список всех действий, чтобы это всё воплотить:
Действия
Игрок - Add 1000 to Player Золото (текущ.)
Игрок - Turn Награда за убийство Вкл. for Player
Игрок - Make Player treat Player as an <logic>
Боевая единица - Change ownership of (unit) to Player and Сменить цвет
Боевая единица - Разрешить shared vision of (unit) to Player
Боевая единица - Set Rally-Point for (unit) to (point)
Боевая единица - Order (unit) to train/upgrade to a Unit
Боевая единица - Order (unit) to research <upgrade>
Боевая единица - Order (unit) to build a <unit> at (point)

О боже. Я посмотрел видео геймплея...Что я и ожидал. Простое создание юнитов и их движение к определенной точке -_\\
Действия
Боевая единица - Create 1 Пехотинец for Player at (point) facing GetUnitFacing(unit) degrees
Боевая единица - Order (last created unit) to Перейти, нападая на противников (point)


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Вторник, 13.08.2013, 20:43 | Сообщение # 15
Сержант
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
......................................................................
На кой черт мне менять владельца юнита? Мне нужно, что был тот гребанный владелец, который юнита и создаЛ! Синий игрок создал гребаного юнита и гребаный юнит пренадлежит синему игроку, но не слушается его! Нажал ты на него - он тебе "Здрасьте", а делать ничего не хочет, у него своя задача. Мне не хватит места ставить для каждого игрока отдельного игрока-компьютера, который бы контролировал его юнитов, это раз. А два, замучаешься награду таким образом выдавать......

Добавлено (13.08.2013, 20:43)
---------------------------------------------
И мне понятны абсолютно все аспекты этой карты, не нужно мне их разжевывать я прошу об одном единственном - утратить... контроль... над пренадлежащим тебе... юнитом... определенного типа... контроль - не значит, что он мне чужой... значит, что я не могу отдавать ему приказы, и всё...
 
Дата: Вторник, 13.08.2013, 22:06 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Глянул я код карты. Что я там увидел:
Цитата (Goodie)
Действия Боевая единица - Create 1 Пехотинец for Player at (point) facing GetUnitFacing(unit) degrees Боевая единица - Order (last created unit) to Перейти, нападая на противников (point)

Но есть подвох. У юнитов в РО стоит классификация Страж,самоубийца
Ну и еще супер постройка с блекджеком и тёлками как я и говорил:
Цитата
Боевая единица - Order (unit) to train/upgrade to a Unit
Боевая единица - Order (unit) to research <upgrade>
Боевая единица - Order (unit) to build a <unit> at (point)

Дальше пляшем сами. Нельзя им двигаться? Да ты что. Потыкай много раз при атаке юнитом, он будет стоять и только потом атаковать. Задержка 0.05 сек. Сечешь?
[off]И не нужно было кричать как быдло и ставить минусы[/off]


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Вторник, 13.08.2013, 22:29 | Сообщение # 17
Сержант
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Ладно, понятно... А как тогда отдавать переодические приказы юнитам в наименьшие строки, без "спотыканий"? А-то, если каждые, скажем, 0.10 секунд выберать воина и направлять его к точке, он будет постоянно останавливаться и двигаться снова, снижая свою скорость до черепашьей.
 
Дата: Вторник, 13.08.2013, 22:35 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Phantom1205,
Цитата (Phantom1205)
в наименьшие строки

что значит в наименьшие строки?? Ты хочешь написать систему в 1 строку?
Самые хорошие системы как минимум в триггера 3 делаются
Отлавливаешь приказ и сбиваешь. сложно? Мне так кажется, что ты только что узнал что такое World Editor
такие глупые вопросы, до которых можно додуматься методом тыка. Нет ведь, вот ты захотел, нужно сразу пойти написать на форум как это делается, ни почитав ничего абсолютно. Модераторы и другие помощники тоже вроде не роботы
в кастле если постараться, то можно увести юнита в конец карты
зайди на форум xgm.ru (xgm.ru/forum)
зарегестрируйся там. зайди в поиск. и там ты найдешь всё про Castle Fight. От головы до пятки
Зашел в поиск, написал Castle Fight и там про контроли и всякую дребедень километр вопросов написали


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: