Фигня с переменными
|
|
| Дата: Пятница, 04.01.2013, 15:42 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Сообщений: 79
|
Короче такое дело. У меня при старте карты, в зависимости от статуса игрока (играет-нет) создаётся начальный юнит, ну для выбора героя. У этого юнита две способности - просмотреть информацию о герое (в виде текстового сообщение) и,собственно, выбрать героя для дальнейшей игры. И вот такая штука... При создании этих вот начальных юнитов я заношу каждого в отдельную переменную (боевая единица,без начального значения). После, уже в другом триггере, там где нужно в событиях указать юнита, применяющего способность - у меня эти переменные просто не отображаются. Я могу выбрать лишь какого-либо солдата с карты, но не переменную. Почему так? Подскажите, что делать и можно ли весь этот процесс упростить без целой кучи переменных? Заранее спасибо огромное!
Им упакованы сотни книг. Его позиции прочны,словно сталь. И если один крикнет "Зип!", то миллионы ответят "Файл!"
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 04.01.2013, 16:13 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Сообщений: 12998
|
Возможно неправильно выбрал тип переменной... Ты хотя бы пару скринов с триггерами своими кинь, будет проще понять где конкретно ты что-то делаешь не так. Да, ещё сделай скрин своих переменных. А ещё проще скинь карту)
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 04.01.2013, 16:26 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Сообщений: 79
|
Вот
Им упакованы сотни книг. Его позиции прочны,словно сталь. И если один крикнет "Зип!", то миллионы ответят "Файл!"
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 04.01.2013, 18:26 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Сообщений: 12998
|
Я видать не внимательно читал... В событии нельзя ставить переменные, сколько не бился, у самого ничего не получилось. В событии ставь не Specific Unit Event, а Generic Unit Event. А потом в условии сравнивай юнита, тот ли применил способность и та ли способность была применена. И да, переменных у тебя много, потому, что ты не пользуешься массивами. С ними бы, вместо 10-ти твоих переменных была бы всего 1-а.
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 01:28 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Сообщений: 79
|
Ладно,спасибо,будем пробовать) Добавлено (06.01.2013, 01:28) --------------------------------------------- Нашлось время зайти в редактор, послушал совет - всё вышло) И кстати,с переменных перешел на массивы,так и правда проще,почему я раньше этого не сделал? Добавлено (06.01.2013, 01:28) --------------------------------------------- Ещё раз спасибо)
Им упакованы сотни книг. Его позиции прочны,словно сталь. И если один крикнет "Зип!", то миллионы ответят "Файл!"
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 03:22 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Сообщений: 12998
|
Всегда пожалуйста)
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 19:59 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Сообщений: 108
|
Цитата (XOPYC) В событии нельзя ставить переменные, сколько не бился, у самого ничего не получилось. Можно. Только в некоторых конкретных событиях. Например ХП/Мана юнита, или Юнит Получает Урон, или Юнит Заметил Цель, или Юнит Выбран... Все что требуют конкретного юнита.
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 20:48 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Сообщений: 12998
|
Чё? Поставить в условии конкретного юнита это не значит поставить переменную в условие ... -_- Попробуй вставь переменную в событие... Мне лично нужно было переменную во время запихать, там не получилось. Достаточно будет скрина
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 21:12 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Сообщений: 2873
|
Для вселения в героя лучше использовать способность у баншей.
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 21:38 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Сообщений: 108
|
XOPYC, call TriggerRegisterUnitEvent( gg_trg_Vengeance, Hero, EVENT_UNIT_DAMAGED )
Hero - переменная типа юнит. Или о чём ты?
|
|
|
|