Какую можно придумать магию герою "Берсерк"
|
|
| Дата: Суббота, 19.05.2012, 08:40 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Тогда объясни, почему твоё знание джасса остановилась на 65%? Если ты так быстро всё выучил за два дня, то к этому времени твоё знание должно уже достичь около 2 000%.
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 19.05.2012, 17:04 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
DewidWill, А я про него забыл... Ща поменаяю
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 19.05.2012, 23:03 | Сообщение # 24 |
Сержант
Сообщений: 25
|
"Пробивающий удар" Нанесение незначительного урона. Цель также получает дебафф "Немощность" на % секунд. Во время действия дебаффа скорость передвижения и защита снижаются. "Резкий выпад" Наносит % урона. После применения способности, скорость атаки берсерка увеличивается на 25%. Время действия - % сек. Если цель назодится под дебаффом "Немощность", она будет оглушена на % сек.
Ну как?
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 00:59 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
DumZ, Когда наносится урон? во сколько времени? каков шанс?)) а так норма
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 10:32 | Сообщение # 26 |
Сержант
Сообщений: 25
|
Quote (^GREAT^MAN^) Когда наносится урон? во сколько времени? каков шанс?)) Урон наносится сразу, тут нет переодич. дамага. Шанс 100% я думаю, это не пассивки Я так понимаю тебя "%" смущает? Просто вместо этого знака поставь свои значения, так как твоя карта и твой берсерк
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 11:42 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Сообщений: 12998
|
А у меня вот какой вариант созрел) Безумие Всем известно, что чем больше бить подобного героя, тем сильнее он становится. Что если скилом ему сделать своеобразный бах, которым он будет увеличивать себе параметры от ударов? Причём как противников, так и своих. Вот представьте момент игры: Берс врубает свой скилл, свои его нефигово дамажут, у него статы взлетают, само собой хипов мало, т.е. всё делать надо быстро, тут как раз поможет скил прыжка того или что это? В общем этот берс влетает в толпу врагов, выносит кого может и либо сдыхает, либо на том же скиле скрывается в лесу. Ну а союзники уже убирают остатки) Забавно в целом) Правда если фокус будет по берсу изгачально, то скорее всего он тупо сдохнет) Ну и собственно более точное описание: Каждый удар повышает характеристики героя. Т.е. сила атаки, скорость атаки, обычная скорость и т.д. Стандарт в общем. Так же увеличивается реген ХП. Чем ХП больше, тем меньше эффект. Соответственно чем меньше хипов у берса под бафом, тем быстрее эти хипы восстанавливаются. Можно считать это таймером. Как я уже писал выше, урон могут наносить и союзники, т.е. на время бафа даётся возможность бить его не только врагам, но и союзникам, естественно через букву "А", а то они же его своими ультами и положат)
Вездесущий Ещё как вариант вызов кучи копий(3-5, можно в зависимости от кол-во врагов или на врага 2 копии или всего 10 копий, но если кол-во врагов больше, то ещё добавить копий) с 100% дамагом, но без возможности управления, пусть бегают от юнита к юниту и бьют всех подряд, типа берс на столько ускорился, что его видно везде и не ясно кого бить, время скила маленькое, но если берс раскаченый, то урон даже за 2-4 секунды будет ощутимый) Особенно если врагов мало. Либо можно топоры заменить на проекции берса, причём круга сделать 3 и пусть крутятся в разные стороны, т.е. внешний по часовой, средний против часовой, ну и внутренний так же как первый по часовой. Будет забавно думаю)
Жнец Что если сделать шанс на убийство нейтралов с 1го удара(пассивка), которые будут так же увеличивать статы? Т.е. герой бьёт крипа, срабатывает пассива, ему увеличиваются статы(можно даже в зависимости от вида крипа О_о) на некоторое время. чем выше уровень скила, тем больше времени и больше бонусов(на 1ом уровне например повышается только атака, на втором атака и её скорость, на 3ем первые 2 и реген хипов).
Если честно, мне герой берсерк не очень нравится, он скучноват и это совершенно избитая тема, хоть и для вара самое оно). Ну как то так)
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 14:30 | Сообщение # 28 |
Сержант
Сообщений: 25
|
Вот тебе пассивка: "Кровавое бешенство" После получения урона, с некоторой вероятностью, берсерк может получить бафф "Бешенство" который увеличивает скорость боя на 6% и суммируется до 5 раз. При суммировании до 5 степени, берсерк поглощает всю накопленную ярость и издаёт оглушительный вопль отбрасывающий всех рядом стоящих врагов на небольшое расстояние, а также значительно снижающий их скорость передвижения на % сек.
Сообщение отредактировал DumZ - Воскресенье, 20.05.2012, 14:30 |
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 17:28 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
XOPYC, с безумием я подумаю)) Неплохо, но насчет увеличения скорости загинаешь имхо))) Там он будет бежать а кем то и удар сделает и скорость увеличивается, увеличивается))) Ща делаю скилл некроманту)) ПРикольно вроде получается)) позже видео кину)
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|