Получение золота от фермы
|
|
| Дата: Понедельник, 14.05.2012, 23:21 | Сообщение # 31 |
Рядовой
Сообщений: 1
|
Эпическая ересь. Ну честно. Постановка задачи: есть особый тип здания(ферма), каждый из которых приносит 2 золота каждые 2 секунды. Че делаем: триггер Code Событие: каждые 2 секунды Условие: Действия: Цикл по игрокам в tmpGroup заносим все фермы пикнутого игрока. цикл по всем юнитам из tmpGroup даем пикнутому игроку 2 золота пишем текст над пикнутой фермой убираем утечку с tmpGroup (где tmpGroup - переменная типа Группа Юнитов) Готово! универсально, просто
Сложный путь: триггер 1 Code Событие: завершено строительство Условие: триггерный юнит = ферма (сравнение юнитов) Действия: set FarmCount = FarmCount + 1 set Farms[FarmCount] = триггерный юнит (где Farms - переменная типа юнит и при этом массив, а FarmCount - переменная типа целочисленная)
триггер 2 Code Событие: каждые 2 секунды Условие: Действия: цикл по переменной i от 1 до FarmCount добавить 2 золота игроку-владельцу юнита Farms[i] показать текст спец-эффект там и тд (где i - переменная типа целочисленная)
триггер 3 Code Событие: юнит умирает Условия: Действия: цикл по переменной i от 1 до FarmCount если триггерный юнит = Farms[i] то (множественные действия) Farms[i] = Farms[FarmCount] FarmCount = FarmCount - 1
Готово
PS зачем я это пишу? я вообще ищу как избавиться от утечек
Сообщение отредактировал Nooker - Понедельник, 14.05.2012, 23:24 |
|
|
|
| Дата: Вторник, 15.05.2012, 08:05 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Nooker, Quote (Nooker) зачем я это пишу? я вообще ищу как избавиться от утечек Ты не повЭришь их тут куча: Отряд, точка, группа, цикл, евэнт(событие каждые 2 секунды) и в плюс, ты не уменьшаешь число, когда юнит ломает здание или ему ломают его или он сломал или ему сломали)
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
Сообщение отредактировал ^GREAT^MAN^ - Вторник, 15.05.2012, 09:03 |
|
|
|
| Дата: Вторник, 15.05.2012, 09:02 | Сообщение # 33 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Blayderman, Вопрос исчерпаН?
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 15.05.2012, 09:04 | Сообщение # 34 |
Полковник
Сообщений: 228
|
XOPYC огромное спасибо за помощь. Не закрывайте еще тему, давайте лутше решим проблему с фермой (построил еще одну, а первая перестала давать голду). Как насчет ввода действия арифметики, когда будет подсчитыватся количество ферм которые должны давать голду?
Есть сторона зла и сторона добра. Берем середину ^_^
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 15.05.2012, 09:24 | Сообщение # 35 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Blayderman, Блин. Если Золото больше нуля, то заноси в переменную, а там через перменную добавляй голд
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 15.05.2012, 09:36 | Сообщение # 36 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Quote (XOPYC) DewidWill, Что значит кароче закрыл? А если у него вопросы по триггам или ещё что-то по теме? Дождись сначала ответа, а потом уже "кароче" >_< ну он просто давно не отписывался
---
Quote (Nooker) Событие: каждые 2 секунды Условие: Действия: Цикл по игрокам в tmpGroup заносим все фермы пикнутого игрока. цикл по всем юнитам из tmpGroup даем пикнутому игроку 2 золота пишем текст над пикнутой фермой убираем утечку с tmpGroup Quote (^GREAT^MAN^) Ты не повЭришь их тут куча: Отряд, точка, группа, цикл, евэнт(событие каждые 2 секунды) и в плюс, ты не уменьшаешь число, когда юнит ломает здание или ему ломают его или он сломал или ему сломали) Ну хоть здесь с тобой согласен =\ Вообще не понятно, зачем он это написал...
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 15.05.2012, 10:20 | Сообщение # 37 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
DewidWill, сам в афиге)
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 15.05.2012, 16:10 | Сообщение # 38 |
Генералиссимус
Сообщений: 12998
|
Blayderman, я же писал, что если ферм будет много, то нужно немного переделать тригги...
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 15.05.2012, 22:53 | Сообщение # 39 |
Полковник
Сообщений: 228
|
окей, разберусь - отпишу.
Есть сторона зла и сторона добра. Берем середину ^_^
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 15.05.2012, 23:07 | Сообщение # 40 |
Генералиссимус
Сообщений: 3625
|
Все, мы его потеряли
|
|
|
|