ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: XOPYC  
Помощь по магии
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 17:54 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Всем привет!
Я не могу сделать эту магию)
Помогите))
Как сделать такой скилл:
Игрок накидывает магию на противника на расстоянии где-то 600-700. Затем игрок движется к нему и атакует с уроном 250\300\350\400, но если же игрок начинает убегать, то урон будет возрастать на +1/2/3 урона больше и герой будет чернеть - когда возрастает урон. Еще когда герой движется к противнику то будет анимация бега ну что бы реалестичнее было). Герой который бежит он должен ломать деревья и бегать по склонам. Сверху героя будет показываться урон сколько набирается(только герою), затем когда он добегает до противника противник увидит в конце урон который ему нанесли
Думаю кто ни будь сможет мне помочь в этой магии)


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Вторник, 07.02.2012, 01:00 | Сообщение # 2
Полковник
Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 2
ну ты блин загнул ))) я то не знаю как форс стаф из доты сделать, а тут такое)) не я пас. ну разве что сделать классификацию геру летающий тогда проблем с ландшафтом не будет.
 
Дата: Вторник, 07.02.2012, 06:12 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
Тут целая система триггеров...
Я не умею делать скольжение, вообще не понимаю эту хрень. Могу только другим способом.
Думаю, я смогу это сделать, но вы мне должны подсказать: Как через триггеры сделать героя летающим, но при этом так, чтобы высота была, как будто он просто бежит? =\


Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Дата: Вторник, 07.02.2012, 13:33 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
DewidWill, создать дамми по модел героя далее применить класификацию летающий поставить высоту мин. и макс. -60
и готово если же сможете, то лучше сделайте в виде карты, так как писать на сайте эту систему триггеров будет не так легко я так думаю


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Вторник, 07.02.2012, 13:52 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
Nik5069, ты же нормально в триггерах разбираешься? Я на пальцах объясню тебе, как это делается. Если не поймёшь - сделаю карту.

Чтобы изменять цвет (и прозрачность юнита), тебе поможет действие "Aнимaция - Change Unit Vertex Coloring".
Чтобы скрыть твоего героя, поможет действие "Бoeвaя eдиницa - Hide". Показать дамми - "Бoeвaя eдиницa - Unhide". Чтобы телепортировать дамми на место героя - "Бoeвaя eдиницa - Move Unit (Instantly)" (дамми) (Бoeвaя eдиницa - Position Of Unit (герой)).

Чтобы пока дамми летит до врага, урон накапливался, создай отдельный триггер, который ежесекундно увеличивает целочисленную переменную на определённое число. А когда дамми достигнет врага, используй число переменной в виде урона.

Событие "Бoeвaя eдиницa - Unit Within Range" укажет момент, когда столкнуться враг и дамми (Unit - враг, расстояние - дамми). Не забудь про условие "Unit Comparison".


Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Дата: Вторник, 07.02.2012, 14:28 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
DewidWill, Понять то я понял), Но тут такая проблема что я сейчас не у себя в городе, а здесь редактора нету) Лучше бы сделать карту)) Тут Варкрафт сам есть, но в нем редактора нету))) Я моогу только проверять карты)

Добавлено (07.02.2012, 14:28)
---------------------------------------------
DewidWill, И кстати нужна такая хорошоая анимация Как у хускара из DOTA 6.73 он прям там бежит нормально не так прям подлетает чтобы не заметно было как движется игрок триггерами


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Вторник, 07.02.2012, 14:31 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
Nik5069, пока я буду карту делать, может скажешь, зачем она тебе, если ты итак понял?

Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Дата: Вторник, 07.02.2012, 14:32 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Дело в том что Я забуду все это, а так карта будет на флешке)

Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Вторник, 07.02.2012, 14:57 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
Держи, но карта ещё не очень готова. Нет понтов и прочей шняги. Так же нет надписей =\
Но урон накапливается, дамми чернеет, как ты и просил)
Прикрепления: WillSkippMap.w3x (18.5 Kb)


Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Дата: Вторник, 07.02.2012, 15:30 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Окей Сегодня как приеду в городоп отпишусь

Добавлено (07.02.2012, 15:30)
---------------------------------------------
DewidWill, Пожалуйста если тебе не сложно))) Можешь и понты сделать?)) А то тут у меня карте столько дел) С ладом дел много и прочих штучек) Кстати еще чтобы когда герой наносил магию что бы можно было ее отменить) и еще)) я хотел сделать ее но у меня не получалась штука такая что когда я создавал дамми он был уже черным - это еще моя проблема


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: