Скиллы пуджа и мираны из dota allstars
|
|
| Дата: Суббота, 14.01.2012, 18:42 | Сообщение # 1 |
Сержант
Сообщений: 22
|
Всем привет Из названия темы я думаю всё ясно, не знаю стоит ли описывать их скиллы... Всё-таки опишу... Скилл мираны стрела (она выпускает стрелу которая летит на определённое расстояние, предолевая все препятствия и врезается в первого вражеского юнита, нанося урон и станя (стан длиться от 0.5 до 5 секунд в зависимости от расстояния которое сделала стрела)) прыжок мираны (мирана прыгает на определённое расстояние, предолевая все препятствия и ускоряясь на определённое время) хук пуджа (пудж выпускает цепь которая цепляет первого юнита и притягивает к себе нанося урон) вонь пуджа (пудж начинает вонять нанося себе и врагам урон, замедляя врагов) ульта пуджа, сосалка (пудж начинает жрать противника, нанося ему урон и обездвиживая) надеюсь я норм всё описал, думаю кто-то уже делал эти скиллы, помогите прошу, желательно сделайте мапу тест или же на триггерах, всем заранее спасибо !!!
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 04:28 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Стрелу Мираны тебе сделает TOTKTO3HAETBCE, у него уже есть заготовочка скилла Веномансера. Они почти одинаковы.
Прыжок Мираны будет чертовски сложно объяснить. Тут понадобится система скольжения и точный расчёт высоты, на которую поднимается Мирана, а так же анимация прыжка. Я пока воздержусь от описания этого скилла.
Пудж когда притягивает к себе кого-либо... Здесь тоже нужна система скольжения, а так же моделька гарпуна Пуджа и точные расчёты. Когда сделаем прыжок Мираны, будет нам и хук Пуджа.
Вонь пуджа осущиствить легко. Тут много вариантов. К примеру сделать Ауру выносливости с отрицательными значениями, а эффекты указывать через триггеры.
Ульта Пуджа делается очень просто. Я бы сделал весь скилл через триггеры. К примеру сделать тот же Молот Бурь. После стана делаем паузу Пуджу. Отнимаем хп у жертвы и прибавляем его Пуджу с условием, если цель ещё жива.
Вонь и ульту Пуджа опишу подробнее чуть позже. А вот гарпун или прыжок я задумаюсь, стоит ли писать. Ведь в интернете наверняка уже есть такой вопрос. Зачем вычислять всё по два раза, если можно просто взять и посмотреть чужую работу?
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 15:06 | Сообщение # 3 |
Сержант
Сообщений: 22
|
Прости конечно, но я с тем же успехом могу зайти в любую тему, сказать, что тут всё фигово и многое надо и выйти... Мне кажеться нужно писать по существу, а если не знаешь, зачем писать об этом, без обид, конструктивная критика...
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 16.01.2012, 05:47 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Чтобы сделать гарпун Пуджа или прыжок Мираны - нужны подсчёты. Нужно много прощитывать. Всё это сложно. Я уже Миране пытался прыжок сделать, но это всё косячно. То она не взлетала, то летела, но приземлялась не вовремя, то анимация затупала. А вот Пуджа вообще никода не делал и я вообще не представляю, как его скилл делается (можно было бы попробовать, с современными гайдами почему нет?). Ещё раз говорю: это всё очень сложно.
А вот скилл, где Пудж жрёт человека, могу подсказать.
Событие Герой юзает скилл
Условие Unit Comparison (Triggering Unit равно Твой герой)
Действия Бoeвaя eдиницa - Pause/Unpause (Пауза (Triggering Unit)) Бoeвaя eдиницa - Pause/Unpause (Пауза (Target Unit Of Ability Being Cast)) Бoeвaя eдиницa - Set Life (To Value) (Set life of (Triggering Unit) to (Arithmetic (Бoeвaя eдиницa - If / Then / EIse, Multiple Functions Quote Если Boolean Comparison (Бoeвaя eдиницa - Unit ls AIive (Target Unit Of Ability Being Cast)) равно Да) То: Property (Здоровье of (Triggering Unit)) + ( Число хп, которое прибавится твоему герою) Property (Здоровье of (Target Unit Of Ability Being Cast)) + ( Урон, наносящийся врагу) Иначе: Do nothing Wait (число секунд) Повторяй функции "Бoeвaя eдиницa - Set Life" и "Wait" нужное количество раз. После заверши триггер с помощью Бoeвaя eдиницa - Pause/Unpause (Продолжить (Triggering Unit)) Бoeвaя eдиницa - Pause/Unpause (Продолжить (Target Unit Of Ability Being Cast))
Ребят, только не надо ныть. Да, я знаю, что Пауза - это не самый лучший вариант, да, я знаю, что есть куча способов лучше (например юзанье скилла, который высасывает хп), но я написал именно так.
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 16.01.2012, 12:21 | Сообщение # 5 |
Сержант
Сообщений: 22
|
Карт существует гигантское множество, в которых присутствует такой прыжок, может кто-то появится в этой теме, у кого есть открытые такие карты, они написаны не на джазе, а на обычных триггерах, буду надеятся... мне главное стрела мираны и хук пуджа
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 16.01.2012, 14:56 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Ладно, напишу тебе стрелу Мираны... С Пуджем чуть позже.
Событие Мирана юзает скилл "стрела"
Действия: Создай отдельного юнита, который выглядит как стрела и имеет тип движения "Летающий". Бoeвaя eдиницa - Create Units Facing Angle (1 Стрела (Игрок) (Бoeвaя eдиницa - Position Of Unit (Мирана)) (Бoeвaя eдиницa - Facing Angle (Мирана)). Set Variable (Last Created Unit равно Strela) Бoeвaя eдиницa - Issue Order Targeting A Point (Strela Щёлкнуть правой кнопкой (Point With Polar Offset (Бoeвaя eдиницa - Position Of Unit) (расстояние) (Бoeвaя eдиницa - Facing Angle).
Второй триггер Событие Бoeвaя eдиницa - Unit Within Range (Расстояние, в радиусе которого стрела столкнётся сюнитом) (Стрела)
Условие: Boolean Comparison (Игpoк - PIayer ls An AIIy Of PIayer (Союзный игрок)) равно Нет.
Действие: Блин, и здесь надо убить стрелу и при этом застанить с помощью дамми противника. Ребят, а как указать цель, которая в стан попадает? И как указать стрелу, которая умирает?
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 17.01.2012, 14:10 | Сообщение # 7 |
Полковник
Сообщений: 151
|
может стоет добавить способность стайзис тотема?
|
|
|
|
| Дата: Среда, 18.01.2012, 14:49 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Сообщений: 67
|
Вот
|
|
|
|