Скилл Веномансера из доты
|
|
| Дата: Четверг, 05.01.2012, 08:48 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Я вспомнил этот скилл в доте, но никогда так не делал. То есть все цифры, которые я буду писать ниже, рассчитаны не полностью, так что вам самим придется их исправлять.
Итак, создай дополнительного юнита, например, крестьянина. Скрой его через триггеры с помощью"Hide". Через Редактор объектов добавь ему способность "Удар Грома".
Далее создай Триггер:
Событие: Бoeвaя eдиницa Generic Unit Event (A unit Начинает применять способность)
Условие: Hero SkilI Comparison (Learned Hero Skill) равно [твой скилл]
Действия: Бoeвaя eдиницa - Move Unit (Instantly) (Move (Нужный юнит) instantly to Point With Polar Offset). Внутри у нас появится три значения, которые можно изменять. В первом указываем Бoeвaя eдиницa - Position Of Unit (Triggering unit). Во втором указываем расстояние между каждым применением "Удара грома". Можно указать, к примеру 100 или 200. В последнем указываем Бoeвaя eдиницa - Facing Angle, внутри ничего не меняем.
Бoeвaя eдиницa - Issue Order With No Target (Order [дамми юнит, крестьянин которого ты скрыл] to Гoрный Koрoль Aльянc - Удaр грoмa.
После ждём с помощью "Wait" одну секунду и повторяем два предыдущих действия, но с одним нюансом. Там, где ты указал значение 100 или 200, нужно указать число побольше, например на 100. Это для того, чтобы скрытый юнит перемещался чуть дальше.
Далее опять "Wait" и так же копипастим два первых действия, только с большим числом. И так столько, сколко понадобится.
Чтобы всё было идеально, тебе придётся расчитать скорость снаряда, изменяя время и расстояние. Думаю, далее ты разберёшься.
И не забудь, скилл "Удар грома" должен быть родным, а не нестандартным, иначе ничего не выйдет!
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
Сообщение отредактировал DewidWill - Четверг, 05.01.2012, 09:17 |
|
|
|
| Дата: Пятница, 06.01.2012, 15:40 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Сообщений: 67
|
зря ты это написаль
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 07.01.2012, 13:02 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Сообщений: 3522
|
Quote (Weezing) зря ты это написаль офк зря
Gosu - окей (.́_.̀ )
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 07.01.2012, 16:05 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 522
|
DewidWill, немного неправильно ты бы это потестил)) ваит использовать нежелательно + удар грома - отравление??)) ок и вообще какого ты там юнита двигать собирался?)) его создать вначале надо ^^
Сообщение отредактировал TOTKTO3HAETBCE - Суббота, 07.01.2012, 16:20 |
|
|
|
| Дата: Суббота, 07.01.2012, 17:47 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Сообщений: 67
|
впринципе всё понятно , но я не могу найти эти ДОЛБАНЫЕ триггеры, т.к. они у меня на русском
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 07:00 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Ну дак если на русском сразу бы и написал) У меня так то два редактора)
Quote (TOTKTO3HAETBCE) и вообще какого ты там юнита двигать собирался?)) его создать вначале надо ^^ Quote (DewidWill) Итак, создай дополнительного юнита, например, крестьянина. Скрой его через триггеры с помощью"Hide". Через Редактор объектов добавь ему способность "Удар Грома".
Quote (TOTKTO3HAETBCE) ваит использовать нежелательно Мне желательно) Без него никак.
Чувак, читай внимательно. А то только критиковать можешь, лучше бы сам написал. Есть предложения получше - пиши! И не надо меня тут доставать.
----------------
Переписываю все триггеры.
Событие: Бoeвaя eдиницa - Oбщee coбытиe Oтpядa (Haчинaeт примeнять cпocoбнocть)
Условие: Cpaвнeниe Cпocoбнocтeй (Примeняeмaя cпocoбнocть) равно[ твой скилл] )
Бoeвaя eдиницa - Двигaть юнит (мгнoвeннo) (Двигaть (Нужный юнит) Toчкa c пoляpным cмeщeниeм). Внутри у нас появится три значения, которые можно изменять. В первом указываем Бoeвaя eдиницa - Пoзиция юнитa (Пeрeключaющий юнит). Во втором указываем расстояние между каждым применением "Удара грома". Можно указать, к примеру 100 или 200. В последнем указываем Бoeвaя eдиницa - Угoл пoвopoтa, внутри ничего не меняем.
Бoeвaя eдиницa - Peзультaт Пpикaзa Бeз Цeли (Пpикaзaть [дамми юнит, крестьянин которого ты скрыл] to Гoрный Koрoль Aльянc - Удaр грoмa.
Ну и дальше ты понял. Думаю, как переводится "Wait", ты знаешь) Всё по инструкции делай, должно получиться.
Народ, если у вас русский, не забудьте сказать!
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
Сообщение отредактировал DewidWill - Воскресенье, 08.01.2012, 07:07 |
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 20:58 | Сообщение # 17 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 522
|
DewidWill, 1) я думал это скрытый юнит, а это ты яд имел ввиду. так если он кастует спелл удар грома, который как я понял у тебя отравление xD, то он прекращает движение. И вообще у тебя он 1 раз двигается в одну точку причем мгновенно. И кстати перекл. юнит(к которому двигается яд) фиксируется на того, кто кастует (веномансер например) 2) Этот юнит (пион) должен во время каста создаваться. 3)Удар грома никак не отравление. Quote (DewidWill) лучше бы сам написал. Я пытался сделать такую штуку но у меня отравление (это кинжал а не удар грома) кастуется только на первого попавшегося. Ну кароче ты понял. Или я опять что-то путаю?
Сообщение отредактировал TOTKTO3HAETBCE - Воскресенье, 08.01.2012, 21:11 |
|
|
|
| Дата: Понедельник, 09.01.2012, 05:34 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Quote (TOTKTO3HAETBCE) 1) я думал это скрытый юнит, а это ты яд имел ввиду. так если он кастует спелл удар грома, который как я понял у тебя отравление xD, то он прекращает движение. И вообще у тебя он 1 раз двигается в одну точку причем мгновенно. Да ну? С чего бы это был яд? Что за бред? Удар грома можно изменить в редакторе объектов, чтобы он ничего не замедлял и вообще не наносил урон. Этим ударом грома может быть любой скилл, например Леденящий крик. Тут можно импровизировать. И ещё, Удар грома не останавливает, а замедляет) xDDD Игру плохо знаем)
Quote (TOTKTO3HAETBCE) фиксируется на того, кто кастует (веномансер например) Ахах, ты о чём? В действии как раз дамми юнит и должен наносить этот скилл! Ну сам подумай, он движется вперёд и делает скилл! А если герою веномансеру указать, чтобы тот наш удар грома делал, а у него такого скилла нет, то ничего не произойдёт Да ты прочитай внимательно! Всё верно указано! Господи, о чём спор? Что за поправки? Тебе сколько лет? Попробуй сделать то, что ты написал, ничего не получится!
Quote (TOTKTO3HAETBCE) 2) Этот юнит (пион) должен во время каста создаваться. Ахах, сразу видно, что ты по гайдам учился))) Ничего не должен! Это совсем не обязательно, если дамми принадлежит конкретно одному герою и больше нигде не будет использоваться, кроме как при нем. ЗАчем по сто раз добавлять и убирать юнит? Это же куча переменных! А они только мозги парят! Пойми, я писал не для тебя, а для Weezing-а, по простому, без переменных! Чувак, задумайся, включи логику, пойми, дамми не обязательно создавать по сто раз. ГОСПОДИ! ДОН! Я ТЕБЯ НЕ ЦЕНИЛ!
Quote (TOTKTO3HAETBCE) 3)Удар грома никак не отравление. Да удар грома, повторяю, это условный скилл. Я вообще не знаю, что тот веном делает этим скиллом. Если снижает атаку, пусть это будет Рёв с отрицательными значениями или же Леденящий крик! Если он замедляет, пусть это будет Удар Грома!
Вот об этом я и говорил ранее. Люди, учившиеся по гайдам, не умеют импровизировать. Я многому научился сам, экспериментировал с каждой функцией. Я столько хитростей знаю в редакторе! Я могу сделать такую карту, в которой не нужны будут переменные. Могу сделать так, что всё будет на них построено! Блин, тут просто логика и опыт нужны, а я всё стараюсь по простому оформить.
Тут если задуматься, ещё нужно много нюансов учесть. Например, нужно указать условия уровня скилла, чтобы с каждым уровнем урон от Удара грома возростал, а не был одинаковым. Или вместо поворота героя можно использовать область, в которую был направлен скилл, но опять же нам понадобится поворот героя в дальнейшем. Или нужно сохранить в переменных поворот юнита и двигать по нему дамми, иначе если после юза скилла герой повернётся, что дамми будет двигаться по взгляду героя, и линия скилла будет не ровной. Вопрос в том, как это объяснить? Тут же меня раскритикуют и скажут что всё не правильно даже не приведя аргументов.
TOTKTO3HAETBCE, ты правда знаешь всё? Посмотри ещё раз на мои записи, создай по ним триггер и посмотри, всё ли будет работать. Я это не проверял, но знаю, что всё получится.
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
Сообщение отредактировал DewidWill - Понедельник, 09.01.2012, 05:39 |
|
|
|
| Дата: Понедельник, 09.01.2012, 13:41 | Сообщение # 19 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 522
|
DewidWill, делается это совсем по другому. ты по тести сначала, потому что это полная чушь. Кажется что вообще о разных скиллах говорим.
Если дамми не яд, то где яд??? Смысл спелла в нем. Кароче вот что у тебя получается:
Юнит кастует заклинание
Заклинание равно Яд
Двигать юнит (кого ты там двигать собрался??? у тебя юнита нет ни в переменной, ни на карте. он только тупо создан в обьектах) МГНОВЕННО к позиции перекл. юнит имеится ввиду кастующий там на всякое смещение и т.д.
Quote (DewidWill) даже не приведя аргументов. я несколько раз смотрел твой триггер, мб действительно ты прав. а ты нормально не прочитав мои посты (это показывает цитата выще) уже обвиняеш меня в плохой логике. соблюдай для начала банальные правила вежливости. я ещё раз повторюсь Я ДЕЛАЛ ТАКОЙ ТРИГГЕР
Сообщение отредактировал TOTKTO3HAETBCE - Понедельник, 09.01.2012, 14:24 |
|
|
|
| Дата: Понедельник, 09.01.2012, 14:46 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Quote (DewidWill) Двигать юнит (кого ты там двигать собрался??? у тебя юнита нет ни в переменной, ни на карте. он только тупо создан в обьектах) Quote (DewidWill) Итак, создай дополнительного юнита, например, крестьянина. Скрой его через триггеры с помощью"Hide". Через Редактор объектов добавь ему способность "Удар Грома". В третий раз почитай внимательно, я задолбался тебе это твердить.
Quote (TOTKTO3HAETBCE) кого ты там двигать собрался??? Дамми, начиная от позиции со смещением на расстояние 100 в сторону поворота героя.
Quote (TOTKTO3HAETBCE) соблюдай для начала банальные правила вежливости Я не то имел в виду, да и разницы особой нет, но я всё же скажу. Я лишь хотел сказать, что ты критикуешь мои записи, как будто они не верны. Если ты хочешь предложить что-то, то предлогай в вежливой форме, а не в критичной. А то выходит так, как будто ты говоришь, что у меня какая-то хрень и что ничего не получится.
Забавно, верхняя часть поста гласит, что я не прав. Нижняя указывает обратное. Но я понял наши разногласия. Ты имеешь ввиду яд, как пассивку у дамми? И что не нужно юзать никаких скиллов? Можно и так, для этого достаточно не принимать во внимание действие со скиллом "Удар Грома". Просто мне показалось, что скилл замедлять должен, вот я и подумал. Конечно это было бы не зачем. Но всё же давай разберёмся.
Допустим, скилл должен нести только дамаг. Тогда удаляем действие с Ударом Грома и просто вместо перемещения юнита по нескольку раз приказываем ему идти в одну точку и когда он до неё дойдёт - умирает. Тогда и двигать никого не надо и всяко придётся юнит удалять и ставить заново. Тут ты прав.
Но давай подумаем. С Ударом Грома это не прокатит, поэтому нам придётся двигать дамми. И здесь прав уже я.
Хочу подвести общий итог. Можно всё сделать моим способом, но для этого придётся убрать в ударе грома эффект замедления и изменить парочку нюансов. Пусть этот способ не такой эффективен, как твой, но он действует и при том не требует переменных, что очень важно. Почему? Потому что находять в режиме Hide, дамми неуязвим, а значит, он не умрёт. Если скилл героя не активен, то и дамми удар грома юзать не будет. Поэтому нахождение дамми на карте не так ужасно. Можно и твоим способом сделать, он чем-то даже лучше. Так что разницы нет, какой способ юзать.Добавлено (09.01.2012, 14:46) ---------------------------------------------
Quote (TOTKTO3HAETBCE) Я ДЕЛАЛ ТАКОЙ ТРИГГЕР Ещё бы ты его не делал, иначе не был бы так уверен. Но я работал с триггерами куда сложнее, чем этот. Они будоражат мозг. Могу скинуть тебе одну наработочку из моей RPG карты. И ты всё поймёшь)
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
Сообщение отредактировал DewidWill - Понедельник, 09.01.2012, 14:43 |
|
|
|