ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: XOPYC  
Аура замедления
Дата: Четверг, 15.12.2011, 20:46 | Сообщение # 1
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 8
Как создать ауру замедления как у омника в доте?
Извините, но я полный нуб в редакторе карт, поэтому не могу сделать нестандартный скилл.
 
Дата: Пятница, 16.12.2011, 07:13 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
Первый способ:
Создаёшь отдельного чела с этим скиллом. Затем с помощью триггера1, который написан ниже, перемещаешь ежесекундно дамми юнит2 к Герою, который через другой триггер ежесекундно делает "Удар Грома", но придётся убрать эффекты этого скилла. Но есть способ проще. Ты найдёшь его под написанным триггером.

Триггер:
События:
Bpeмя - Periodic Event
(Every 1.00 seconds of game time)

Действия:
Бoeвaя eдиницa - Move Unit (Instantly)
Move (Triggering Unit) instantly to (Center of (Position of Unit))

Ещё один триггер:
События:
Bpeмя - Periodic Event
(Every 1.00 seconds of game time)

Бoeвaя eдиницa - Issue Order With No Target
Order (Чел, который ежесек. тп к ГГ) to (Горный Король - Удар Грома).

И ещё:
Не забудь предворительно скрыть дамми2 с помощью действия "Боевая Единица - Hide".

Второй способ:
Итак, создай обычную способность3, как у Вождя Минотавров. И вводи туда отрицательные значения. Если отрицательные значения нельзя ставить, то зайди в "Файл - Параметры". Поставь галочку на "Исп. отрицательных значений в Редакторе".
Вместо стандартных типов войск4 укажи "Враги".

Всё, теперь у твоего ГГ замедляющий скилл. Если не сработает, то в типов войск укажи "Наземные" и т.п. Комбинируй и всё получится.

______________________________
1* - Панель триггеров открывается путём нажатия клавиши F4 или соответствующей кнопки на панели задач.
2* - Дамми юнит - невидимый воин, созданный для определённых действий. Например, создания нестандартного скилла.
3* - Находишь нужную способность в разделе "Способности" в Редакторе Объектов и нажимаешь на Ctr+Shift+N.
4* - У каждой способности есть раздел "Характеристики - Разрешённые цели", в которых нужно указывать типы разрешённых войск. Это нужно для того, чтобы "плохой" скилл не задевал союзников, а только врагов.


Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared


Сообщение отредактировал DewidWill - Пятница, 16.12.2011, 07:29
 
Дата: Пятница, 16.12.2011, 13:50 | Сообщение # 3
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 8
спс!
со 2 способом проблем нет!
 
Дата: Пятница, 16.12.2011, 14:58 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
ОК, рад за тебя.

Если ещё что-то надо будет - спрашивай. С триггерами всего смогу помочь.


Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Дата: Пятница, 16.11.2012, 20:09 | Сообщение # 5
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Людиииии! Это слишком сложно и все это лишнее... Парень, возьми скилл-пассивку от юнита "Торнадо" и поставь там твои значения.=)
 
Дата: Вторник, 27.11.2012, 16:10 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Weezing, Пум пум пум. Аура на повышение скорости. Ставишь отрицательное значение и цель не на себя на врагов и все

Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: