Уважаемый Апрокол, вы издеваетесь? Вы сами уже задавали подобный вопрос. И на ваш вопрос давно дан ответ:
http://wc3.3dn.ru/forum/68-2235-1
Quote
1) Как заставить юнита юзать нестандартный скилл, думаю это самая важная деталь из всего вашего вопроса.
Отвечаю:
Надо через триггеры использовать команду: Юнит - отдать приказ (с целью/без цели/цель земля) суть в том, что надо использовать скилл, на основе которого сделана магия. Если юнит обладает магией сделанной на основе "молота бурь" (или как там стан у гнома), то если ему приказать кастовать стандартный моло бурь, то он скастует лишь тот, что есть т.е. тот нестандартный и измененный вами молот бурь, что вы дали ему.
http://wc3.3dn.ru/forum/68-2218-1
Quote
Триггер: Activate
Событие:
Игра - The in-game time of day becomes равно 20,00
Условия:
нет
Действия:
Триггер- Turn on (триггер, который надо включить)
Триггер: Deactiv
Событие:
Игра - The in-game time of day becomes равно 8,00
Условия:
нет
Действия:
Триггер- Turn off (триггер, который надо выключить)
В зависимости от стартового игрового времени в триггер ini впиши Turn off\on
Будьте добры, запомните примеры и научитесь их применять. Я не собираюсь постоянно писать то, что вы и сами уже должны знать.