команды -ow -cw Castle defence
|
|
| Дата: Четверг, 13.10.2011, 23:05 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Сообщений: 9
|
ага))а я пятый раз константы перечитываю))
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 13.10.2011, 23:09 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Та ничо, я уже сам 9 лет в этой теме, обращайся.
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 13.10.2011, 23:12 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Сообщений: 9
|
у меня все проще.Второй вечер пошел сегодня...с переменными бы разобраться полностью,а то триггеры зачастую выходят громоздкими.
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 13.10.2011, 23:15 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Вот статья по переменным не супер, но для понимания имхо сойдет) http://wc3.3dn.ru/forum/90-1947-1 В разделе наработки можешь глянуть те, что я выкладывал. Не помню такого, что бы в них не было переменных)
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 13.10.2011, 23:29 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Сообщений: 9
|
Чет вопросы так и лезут в голову)В доту думаю играл,скилл омникнайта пурификейшн знаешь(лечит себя или союзника и наносит урон окружающим врагам). вот тут два вопроса:как лечить себя при полном НР и на основе каких скилов сообразить
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 13.10.2011, 23:54 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Quote (KamiCATze) как лечить себя при полном НР и на основе каких скилов сообразить На основе любого бафа, только убери там все бонусы и эффекты и длительность. Как лечить? Через триггер: Боевая еденица - Set current hp of target ability being cast (current hp + lvl of ability(наша абилка)*100(или другое число, на которое изменяется кол-во регенерируемого хп за лвл))
Как дамагать всех вокруг? Через триггер с пиками: http://wc3.3dn.ru/forum/90-2183-1
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 22.10.2011, 00:49 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Сообщений: 9
|
И снова привет) Добрался наконец то я до создания героев и их скиллов. Но вот загвоздка...Весь триггер писать не буду,но в итоге имеем следущее:выбрать всех юнитов не союзников в зоне 250 от героя и нанести 120дмг и повесить спецэффект. В итоге одна проблема и один вопрос: вопрос если после этого действия воткнуть "удалить последний спецэффект",он удалится с одного или со всех юнитов? ПроблемаДобавлено (22.10.2011, 00:49) --------------------------------------------- За юнитов убитых триггером не дают экспу...как исправить?
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 22.10.2011, 05:53 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Quote (KamiCATze) вопрос если после этого действия воткнуть "удалить последний спецэффект",он удалится с одного или со всех юнитов? конкретней, после какого действия? После пикеда или внутри пикеда после спецэффекта? Я ведь писал статью: http://wc3.3dn.ru/forum/90-2183-1 И карту там скачать с примером можно внизу поста. Если внутри пикеда, то удалятся все.
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 22.10.2011, 05:58 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Quote (KamiCATze) За юнитов убитых триггером не дают экспу...как исправить? Наносить урон от юнита цели (такое тригг действие, а не просто цели) Боевая единица - Damage Target cause unit (тот, от кого должен идти урон) to damage (кому наносим урон т.е. Pic) Но тут надо помнить, что кол-во урона не равно кол-ву отнятого хп т.к. учитывается защита в зависимости от выбранного типа урона.
|
|
|
|