| 
				
				команды -ow  -cw Castle defence
				 | 
 | 
| 
 | Дата: Четверг, 13.10.2011, 23:05 | Сообщение # 11 |  
| 
 Рядовой 
Сообщений: 9 
 | 
 
 
ага))а я пятый раз константы перечитываю))
 |  
|   | 
 |  
   | 
| 
 | Дата: Четверг, 13.10.2011, 23:09 | Сообщение # 12 |  
 
Генералиссимус 
Сообщений: 2438 
 | 
 
 
Та ничо, я уже сам 9 лет в этой теме, обращайся.
 |  
|   | 
 |  
   | 
| 
 | Дата: Четверг, 13.10.2011, 23:12 | Сообщение # 13 |  
| 
 Рядовой 
Сообщений: 9 
 | 
 
 
у меня все проще.Второй вечер пошел сегодня...с переменными бы разобраться полностью,а то триггеры зачастую выходят громоздкими.
 |  
|   | 
 |  
   | 
| 
 | Дата: Четверг, 13.10.2011, 23:15 | Сообщение # 14 |  
 
Генералиссимус 
Сообщений: 2438 
 | 
 
 
Вот статья по переменным не супер, но для понимания имхо сойдет)   http://wc3.3dn.ru/forum/90-1947-1   В разделе наработки можешь глянуть те, что я выкладывал.   Не помню такого, что бы в них не было переменных)
 |  
|   | 
 |  
   | 
| 
 | Дата: Четверг, 13.10.2011, 23:29 | Сообщение # 15 |  
| 
 Рядовой 
Сообщений: 9 
 | 
 
 
Чет вопросы так и лезут в голову)В доту думаю играл,скилл омникнайта пурификейшн знаешь(лечит себя или союзника и наносит урон окружающим врагам). вот тут два вопроса:как лечить себя при полном НР и на основе каких скилов сообразить
 |  
|   | 
 |  
   | 
| 
 | Дата: Четверг, 13.10.2011, 23:54 | Сообщение # 16 |  
 
Генералиссимус 
Сообщений: 2438 
 | 
 
 
Quote (KamiCATze) как лечить себя при полном НР и на основе каких скилов сообразить      На основе любого бафа, только убери там все бонусы и эффекты и длительность.   Как лечить?   Через триггер:   Боевая еденица - Set current hp of target ability being cast (current hp + lvl of ability(наша абилка)*100(или другое число, на которое изменяется кол-во регенерируемого хп за лвл)) 
   Как дамагать всех вокруг?   Через триггер с пиками:   http://wc3.3dn.ru/forum/90-2183-1
 |  
|   | 
 |  
   | 
| 
 | Дата: Суббота, 22.10.2011, 00:49 | Сообщение # 17 |  
| 
 Рядовой 
Сообщений: 9 
 | 
 
 
И снова привет) Добрался наконец то я до создания героев и их скиллов. Но вот загвоздка...Весь триггер писать не буду,но в итоге имеем следущее:выбрать всех юнитов не союзников в зоне 250 от героя и нанести 120дмг и повесить спецэффект. В итоге одна проблема и один вопрос:   вопрос если после этого действия воткнуть "удалить последний спецэффект",он удалится с одного или со всех юнитов?   ПроблемаДобавлено (22.10.2011, 00:49) --------------------------------------------- За юнитов убитых триггером не дают экспу...как исправить? 
 |  
|   | 
 |  
   | 
| 
 | Дата: Суббота, 22.10.2011, 05:53 | Сообщение # 18 |  
 
Генералиссимус 
Сообщений: 2438 
 | 
 
 
Quote (KamiCATze) вопрос если после этого действия воткнуть "удалить последний спецэффект",он удалится с одного или со всех юнитов?     конкретней, после какого действия? После пикеда или внутри пикеда после спецэффекта?   Я ведь писал статью: http://wc3.3dn.ru/forum/90-2183-1   И карту там скачать с примером можно внизу поста.   Если внутри пикеда, то удалятся все.
 |  
|   | 
 |  
   | 
| 
 | Дата: Суббота, 22.10.2011, 05:58 | Сообщение # 19 |  
 
Генералиссимус 
Сообщений: 2438 
 | 
 
 
Quote (KamiCATze) За юнитов убитых триггером не дают экспу...как исправить?      Наносить урон от юнита цели (такое тригг действие, а не просто цели)   Боевая единица - Damage Target   cause unit (тот, от кого должен идти урон) to damage (кому наносим урон т.е. Pic)   Но тут надо помнить, что кол-во урона не равно кол-ву отнятого хп т.к. учитывается защита в зависимости от выбранного типа урона.
 |  
|   | 
 |  
   |