Как в Кровожадность запихнуть Демоническую силу?)
|
|
| Дата: Среда, 17.08.2011, 19:38 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Всем доброго времени суток! У меня здесь вопросик: Как в кровожадность зсунуть демоническую силу т.е если игрок на себя направляет у него увелич скорость атаки перемещения + Демоническая сила
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 20.08.2011, 11:37 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Сообщений: 144
|
Можно сделать с помощью триггера, только придется изменять харрактеристику героя "Максимальное кол-во целей"
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 12.02.2018, 18:58 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Сообщений: 3
|
Аура смерти.
|
|
|
|
| Дата: Среда, 21.04.2021, 19:45 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Сообщений: 5
|
Событие Приводит спел в действие Условие Кастующий спел это безумие Действие Личный сценарий: local unit u = GetTriggerUnit() Личный сценарий:call UnitAddAbility(u,( код способности можно посмотреть в редакторе объектов нажав CTRL+D)) Ждать (время) Личный сценарий: call UnitRemoveAbility(u,(код способности)) Личный сценарий: set u = null
Вот и MUI система добавления дополнительной абилки будет работать как часы
|
|
|
|