Возник ряд вопросов. Хочу получить ответы
|
|
| Дата: Понедельник, 04.07.2011, 00:39 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Сообщений: 6
|
У меня возник ряд вопросов. 1. Я указал "награду за уничтожение" 200, но когда я убиваю, мне ничего не дают. В чем дело? 2. Я не понимаю, как сделать таймер на 300 секунд. 3. Не понимаю, как сделать так, чтобы пока идет дуэль, те кто умер стояли в некой области, а как только дуэль закончится, появились на базе. 4. Как сделать таблицу счета? Ну допустим я убил 2, и погиб 1, и чтобы таблица была такова вида _______________________________ ИГРОК УБИЛ УМЕР _______________________________ Player 2 1 _______________________________ Player2 1 2 _______________________________
Я даже не знаю что в замен на ответы дать... Ну дам Репу самому хорошоответевшему, ну и пожже дам поиграть в мапу)) Зарание парни спасибо!
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 04.07.2011, 01:25 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Сообщений: 2873
|
Не спасибо. Во-первых, прочитай правила раздела. Во-вторых, есть специальная тема: wc3.3dn.ru/forum/68-806-13. В третьих, распиши подробнее и сначала попробуй сам понять то, что ты написал. В четвертых, есть тема с ответами на такие или похожие вопросы. В пятых, постараемся помочь, конечно, а сейчас - спать)
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 04.07.2011, 01:26 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Сообщений: 2873
|
И да, выучи русский язык.
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 04.07.2011, 01:55 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Сообщений: 6
|
ну давай по порядку. а) Правила прочитал. Ряд к сожалению нарушил( Но я нашел несколько похожих вопросов, но не совсем понял. Вот именно про таймер и таблицу. Больше не буду нарушать. Прошу тему не удалять б) Я думаю мне в той теме не ответят на такой ряд вопросов, и думаю что я не смогу это все осилить с первого раза, и придется переспросить. с) 1.Вот я хочу сделать карту типа доты. На дороге стоят крипы, я на них качаюсь. Когда я убиваю крипа, мне должны давать определенную сумму. Но я в своей карте ее не получаю. В чем может быть дело, и как мне с этим бороться? 2. Что касаемо таймера. У меня через 300 секунд начинается дуэль. И чтобы игроки ориентировались во времени мне нужен таймер. Но я не догоняю как его сделать. Таймер должен проработать всего один раз. Будет всего одна дуэль. 3. Вот дуэль представляет собой бой игроков 1-го и 2-го кланов. То есть 4х4. Вот у нас в живих 4 человека, а у них 2. Мне надо узнать, как для тех, кто умер сделать определенную область, из которой они не смогут выйти до завершения дуэли. И как сделать так, чтобы после окончания дуэли все игроки телепортировались обратно на свои базы. 4. Ну и таблица "рекордов". (Не знал как ее еще назвать. Просто и ясно.. надо как в доте. * 1 колонка - Имя игрока * 2 колонка - Убийства * 3 колонка - Смерти
д)В той теме я был. Некоторые вещи не нашел, а некоторые не понял.
Писал на скорую руку, дабы получить ответы побыстрее. Уже сил с картой нету.
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 04.07.2011, 02:02 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Quote (SereJkaaa) Я указал "награду за уничтожение" 200, но когда я убиваю, мне ничего не дают. В чем дело? Дело в том, что у тебя скорее всего не енйтрально-враждебный юнит. За всех кроме нейтрально враждебных награда по умолчанию отключена. Для включения: Триггер: запиши это действие в ini (триггер действующий по событию map initialization) Игрок - Turm player Flag On\Off и поставь за какого игрока включить награду.
Quote (SereJkaaa) 2. Я не понимаю, как сделать таймер на 300 секунд. Конкретней, что за таймер, зачем он нужен? Можно ли воспользоваться событием Time elapsed ? Quote (SereJkaaa) Не понимаю, как сделать так, чтобы пока идет дуэль, те кто умер стояли в некой области Герой - Revaive hero указываешь там героя и область через событие "боевая единица умирает"
Quote (SereJkaaa) а как только дуэль закончится, появились на базе. Боевая еденица - Move Unit (Instantly) Выбираешь юнитов из области и тепаешь куда надо.
Quote (SereJkaaa) 4. Как сделать таблицу счета? Ну допустим я убил 2, и погиб 1, и чтобы таблица была такова вида Тут надо гемороиться с меню паузы. Обычным лидербордом не обойтись т.к. в нем записывается ток 2 значения, ток если компоновать все значения в 2 столбца. Это уже посложнее и для этого надо чуть ли не статью писать... Будет настроение напишу, но не сейчас =\ 5 утра.
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 04.07.2011, 02:07 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Quote (SereJkaaa) 2. Что касаемо таймера. У меня через 300 секунд начинается дуэль. И чтобы игроки ориентировались во времени мне нужен таймер. Но я не догоняю как его сделать. Таймер должен проработать всего один раз. Будет всего одна дуэль. Лучше всего вывести его в заголовке меню паузы, как в Forest: Dead Match у меня.
Quote (SereJkaaa) Мне надо узнать, как для тех, кто умер сделать определенную область, из которой они не смогут выйти до завершения дуэли. о боже >_< камеру из скал сделай. Quote (SereJkaaa) И как сделать так, чтобы после окончания дуэли все игроки телепортировались обратно на свои базы. Надеюсь в самом начале игры игроки у тебя в переменные записываются(масив), тогда делаем цикл от 1 до 4 и тепаем Hero[1-4] при помощи боевая еденица - move unit (instantly) куда там надо.Quote (SereJkaaa) Ну и таблица "рекордов". (Не знал как ее еще назвать. Просто и ясно.. надо как в доте. Это не таблица рекордов, это "меню маузы"
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 04.07.2011, 02:11 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Сообщений: 6
|
Quote (DonLaonda) Я указал "награду за уничтожение" 200, но когда я убиваю, мне ничего не дают. В чем дело?
Дело в том, что у тебя скорее всего не енйтрально-враждебный юнит. За всех кроме нейтрально враждебных награда по умолчанию отключена. Для включения: Триггер: запиши это действие в ini (триггер действующий по событию map initialization) Игрок - Turm player Flag On\Off и поставь за какого игрока включить награду. Можешь подробно объснить как это? У меня идут крипы компьютера с 3-го клана Quote (DonLaonda) 2. Я не понимаю, как сделать таймер на 300 секунд.
Конкретней, что за таймер, зачем он нужен? Можно ли воспользоваться событием Time elapsed ? Но там ведь не показывает сколько времени прошло. Оно просто идет. А мне надо чтобы игроки видели. Таймер до начала дуэли. Quote (DonLaonda) Не понимаю, как сделать так, чтобы пока идет дуэль, те кто умер стояли в некой области
Герой - Revaive hero указываешь там героя и область через событие "боевая единица умирает" Как мне указать героя, когда игрок должен его выбрать?! Мне же не известно кого он возмет. Если только Использовать все воиска игрока
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 04.07.2011, 02:21 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
подробней не куда. У тебя третий клан это какие игроки? игрокN и ИгрокN2
Делаешь триггер Событие Map Initialization Условие Пусто Действие Игрок - Turm player Flag On\Off и поставь разрешить награду за голову, игрокN Игрок - Turm player Flag On\Off и поставь разрешить награду за голову, игрокN2
--------------
Quote (SereJkaaa) А мне надо чтобы игроки видели. Таймер до начала дуэли. Ну это я уже понял. Просто создават таймер как-то не красиво чтоли) Лучше вписать в заголовок меню паузы. вписываешь туда значение переменной, изначально равное 300 И делаешь триггер evry 1 сек. Перменная = перменая -1 обновить заголовок меню паузы.
Можешь и атймер создать в принципе: Таймер - создать Таймер - задаешь интервал Таймер - показать всем
Копайся изучай доступные действия это не атк сложно =\
Quote (SereJkaaa) Как мне указать героя, когда игрок должен его выбрать?! Мне же не известно кого он возмет. Если только Использовать все воиска игрока ппц У тебя боевая единица умирает
В триггере с событием "боевая еденица - умирает" Этот юнит будет = TriggeringUnit Воскрешай триггеринг юнита в нужной области.
А ещё лучше задай в переменную при выборе героя. Т.е. где у тебя герой берется? В таверне? Тогда поставь под таверну регион и обрабатывай вхождение в регион, предваритеьно перекрыв к нему доступ всех других, об этом я уже где-то писал. В итоге вошедший в регион у тебя может быть только выбранный игроком герой, который записывается в перменную. Перменная = TriggeringUnit и тут же Move unit (Instantli) в регион "базу"
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 04.07.2011, 02:25 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Если то чтоя написал выше для тебя не понятно - читай пособие по триггерам. Рассказывать что такое TriggeringUnit зачем переменные и объяснять элементарные действия нет желания. Всему этому можно научиться вскрывая чужие карты и наработки или просто читая статьи.
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 04.07.2011, 02:32 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Ещё хотел заметить, что читать статьи надо учиться даже если очень очень не хочется... если не подготовиться к делу как следует то мало что хорошего из этого выйдет =\ Эт я не только про варик.
|
|
|
|