ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: XOPYC  
Возник ряд вопросов. Хочу получить ответы
Дата: Понедельник, 04.07.2011, 00:39 | Сообщение # 1
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
У меня возник ряд вопросов.
1. Я указал "награду за уничтожение" 200, но когда я убиваю, мне ничего не дают. В чем дело?
2. Я не понимаю, как сделать таймер на 300 секунд.
3. Не понимаю, как сделать так, чтобы пока идет дуэль, те кто умер стояли в некой области, а как только дуэль закончится, появились на базе.
4. Как сделать таблицу счета? Ну допустим я убил 2, и погиб 1, и чтобы таблица была такова вида
_______________________________
ИГРОК УБИЛ УМЕР
_______________________________
Player 2 1
_______________________________
Player2 1 2
_______________________________

Я даже не знаю что в замен на ответы дать... Ну дам Репу самому хорошоответевшему, ну и пожже дам поиграть в мапу)) Зарание парни спасибо! :)
 
Дата: Понедельник, 04.07.2011, 01:25 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2873
Награды: 15
Репутация: 107
Не спасибо. Во-первых, прочитай правила раздела.
Во-вторых, есть специальная тема: wc3.3dn.ru/forum/68-806-13.
В третьих, распиши подробнее и сначала попробуй сам понять то, что ты написал.
В четвертых, есть тема с ответами на такие или похожие вопросы.
В пятых, постараемся помочь, конечно, а сейчас - спать)
 
Дата: Понедельник, 04.07.2011, 01:26 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2873
Награды: 15
Репутация: 107
И да, выучи русский язык.
 
Дата: Понедельник, 04.07.2011, 01:55 | Сообщение # 4
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
ну давай по порядку.
а) Правила прочитал. Ряд к сожалению нарушил( Но я нашел несколько похожих вопросов, но не совсем понял. Вот именно про таймер и таблицу. Больше не буду нарушать. Прошу тему не удалять
б) Я думаю мне в той теме не ответят на такой ряд вопросов, и думаю что я не смогу это все осилить с первого раза, и придется переспросить.
с) 1.Вот я хочу сделать карту типа доты. На дороге стоят крипы, я на них качаюсь. Когда я убиваю крипа, мне должны давать определенную сумму. Но я в своей карте ее не получаю. В чем может быть дело, и как мне с этим бороться?
2. Что касаемо таймера. У меня через 300 секунд начинается дуэль. И чтобы игроки ориентировались во времени мне нужен таймер. Но я не догоняю как его сделать. Таймер должен проработать всего один раз. Будет всего одна дуэль.
3. Вот дуэль представляет собой бой игроков 1-го и 2-го кланов. То есть 4х4. Вот у нас в живих 4 человека, а у них 2. Мне надо узнать, как для тех, кто умер сделать определенную область, из которой они не смогут выйти до завершения дуэли. И как сделать так, чтобы после окончания дуэли все игроки телепортировались обратно на свои базы.
4. Ну и таблица "рекордов". (Не знал как ее еще назвать. Просто и ясно.. надо как в доте.
* 1 колонка - Имя игрока
* 2 колонка - Убийства
* 3 колонка - Смерти

д)В той теме я был. Некоторые вещи не нашел, а некоторые не понял.

Писал на скорую руку, дабы получить ответы побыстрее. Уже сил с картой нету.
 
Дата: Понедельник, 04.07.2011, 02:02 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (SereJkaaa)
Я указал "награду за уничтожение" 200, но когда я убиваю, мне ничего не дают. В чем дело?

Дело в том, что у тебя скорее всего не енйтрально-враждебный юнит. За всех кроме нейтрально враждебных награда по умолчанию отключена.
Для включения:
Триггер: запиши это действие в ini (триггер действующий по событию map initialization)
Игрок - Turm player Flag On\Off и поставь за какого игрока включить награду.

Quote (SereJkaaa)
2. Я не понимаю, как сделать таймер на 300 секунд.

Конкретней, что за таймер, зачем он нужен?
Можно ли воспользоваться событием Time elapsed ?
Quote (SereJkaaa)
Не понимаю, как сделать так, чтобы пока идет дуэль, те кто умер стояли в некой области

Герой - Revaive hero указываешь там героя и область через событие "боевая единица умирает"

Quote (SereJkaaa)
а как только дуэль закончится, появились на базе.

Боевая еденица - Move Unit (Instantly)
Выбираешь юнитов из области и тепаешь куда надо.

Quote (SereJkaaa)
4. Как сделать таблицу счета? Ну допустим я убил 2, и погиб 1, и чтобы таблица была такова вида

Тут надо гемороиться с меню паузы. Обычным лидербордом не обойтись т.к. в нем записывается ток 2 значения, ток если компоновать все значения в 2 столбца.
Это уже посложнее и для этого надо чуть ли не статью писать...
Будет настроение напишу, но не сейчас =\ 5 утра.
 
Дата: Понедельник, 04.07.2011, 02:07 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (SereJkaaa)
2. Что касаемо таймера. У меня через 300 секунд начинается дуэль. И чтобы игроки ориентировались во времени мне нужен таймер. Но я не догоняю как его сделать. Таймер должен проработать всего один раз. Будет всего одна дуэль.

Лучше всего вывести его в заголовке меню паузы, как в Forest: Dead Match у меня.

Quote (SereJkaaa)
Мне надо узнать, как для тех, кто умер сделать определенную область, из которой они не смогут выйти до завершения дуэли.

о боже >_< камеру из скал сделай.
Quote (SereJkaaa)
И как сделать так, чтобы после окончания дуэли все игроки телепортировались обратно на свои базы.

Надеюсь в самом начале игры игроки у тебя в переменные записываются(масив), тогда делаем цикл от 1 до 4 и тепаем Hero[1-4] при помощи боевая еденица - move unit (instantly) куда там надо.
Quote (SereJkaaa)
Ну и таблица "рекордов". (Не знал как ее еще назвать. Просто и ясно.. надо как в доте.

Это не таблица рекордов, это "меню маузы"
 
Дата: Понедельник, 04.07.2011, 02:11 | Сообщение # 7
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Quote (DonLaonda)
Я указал "награду за уничтожение" 200, но когда я убиваю, мне ничего не дают. В чем дело?

Дело в том, что у тебя скорее всего не енйтрально-враждебный юнит. За всех кроме нейтрально враждебных награда по умолчанию отключена.
Для включения:
Триггер: запиши это действие в ini (триггер действующий по событию map initialization)
Игрок - Turm player Flag On\Off и поставь за какого игрока включить награду.

Можешь подробно объснить как это? У меня идут крипы компьютера с 3-го клана
Quote (DonLaonda)
2. Я не понимаю, как сделать таймер на 300 секунд.

Конкретней, что за таймер, зачем он нужен?
Можно ли воспользоваться событием Time elapsed ?

Но там ведь не показывает сколько времени прошло. Оно просто идет. А мне надо чтобы игроки видели.
Таймер до начала дуэли.
Quote (DonLaonda)
Не понимаю, как сделать так, чтобы пока идет дуэль, те кто умер стояли в некой области

Герой - Revaive hero указываешь там героя и область через событие "боевая единица умирает"

Как мне указать героя, когда игрок должен его выбрать?! Мне же не известно кого он возмет. Если только Использовать все воиска игрока
 
Дата: Понедельник, 04.07.2011, 02:21 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
подробней не куда.
У тебя третий клан это какие игроки? игрокN и ИгрокN2

Делаешь триггер
Событие Map Initialization
Условие
Пусто
Действие
Игрок - Turm player Flag On\Off и поставь разрешить награду за голову, игрокN
Игрок - Turm player Flag On\Off и поставь разрешить награду за голову, игрокN2

--------------

Quote (SereJkaaa)
А мне надо чтобы игроки видели. Таймер до начала дуэли.

Ну это я уже понял. Просто создават таймер как-то не красиво чтоли)
Лучше вписать в заголовок меню паузы. вписываешь туда значение переменной, изначально равное 300
И делаешь триггер evry 1 сек.
Перменная = перменая -1
обновить заголовок меню паузы.

Можешь и атймер создать в принципе:
Таймер - создать
Таймер - задаешь интервал
Таймер - показать всем

Копайся изучай доступные действия это не атк сложно =\

Quote (SereJkaaa)
Как мне указать героя, когда игрок должен его выбрать?! Мне же не известно кого он возмет. Если только Использовать все воиска игрока

ппц
У тебя боевая единица умирает

В триггере с событием "боевая еденица - умирает"
Этот юнит будет = TriggeringUnit
Воскрешай триггеринг юнита в нужной области.

А ещё лучше задай в переменную при выборе героя.
Т.е. где у тебя герой берется? В таверне? Тогда поставь под таверну регион и обрабатывай вхождение в регион, предваритеьно перекрыв к нему доступ всех других, об этом я уже где-то писал.
В итоге вошедший в регион у тебя может быть только выбранный игроком герой, который записывается в перменную. Перменная = TriggeringUnit и тут же Move unit (Instantli) в регион "базу"
 
Дата: Понедельник, 04.07.2011, 02:25 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Если то чтоя написал выше для тебя не понятно - читай пособие по триггерам. Рассказывать что такое TriggeringUnit зачем переменные и объяснять элементарные действия нет желания.
Всему этому можно научиться вскрывая чужие карты и наработки или просто читая статьи.
 
Дата: Понедельник, 04.07.2011, 02:32 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Ещё хотел заметить, что читать статьи надо учиться даже если очень очень не хочется... если не подготовиться к делу как следует то мало что хорошего из этого выйдет =\
Эт я не только про варик.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: