Помогите с выплывающей табличкой
|
|
| Дата: Понедельник, 27.06.2011, 22:25 | Сообщение # 1 |
Полковник
Сообщений: 228
|
Люблю почитать раздел о редакторе карт. Вот и появилась мысль, создать чтото свое=) Прошу толковых картостроителей помочь с: появлением таблички выбора 4 рас, после загрузки карты, и когда кликаеш на строчку расы робочий (строитель)появлялся возле рудника, и так для остальных игроков ( только чтоб они появлялись возле других рудников) Карта для игры 2х2.
Есть сторона зла и сторона добра. Берем середину ^_^
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 27.06.2011, 23:11 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Всегда не любил Близов, за их антилогичное создание меню кнопок и меню пауз.
Вот так создается меню с кнопками. Нельзя использовать событие - map Initialization, меню просто не создастся.
Если убрать вейт 0.05, то все последующие действия не произойдут или произойдут ток последние 1-2.
Каждую кнопку надо задать в переменную (для каждого игрока надо создать по такому вот триггеру с разными переменными и с разными названиями меню)
Последнее действие не делай, оно нужно было только в моей карте. Вместо него поставь действие Диало - Show Dialog for тот игрок для которого он создавался. (Да-да придется создавать 4 диалога, по 1 для игрока и 16 кнопок, по 4 для игрока, можно исп ользовать 1 диалог и 4 кнопки, ну это если сам додумаешся)
Так же ещё надо организовать проверку на нажатие кнопки: Для этого используй событие Диалог - Dialog Button Click
В действия вставь конструкцию If/Then/Else Multy action и проверяй, например, Clicked Dialog Button = "переменная в которую записывали расу эльфов для игрока 1"
Если да - Создать юнита в регионе, где должна быть база игрока 1.
Советую для начала сделать хотя бы без случайного выбора места базы.
Замечания: СОЗДАВАЙТЕ ДЛЯ КАЖДОГО ВОПРОСА ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ. Я не модератор, так что на вопрос ответил всё же.
Если будут уточняющие вопросы - задавай. Делать работу за тебя или объяснять до самого элементарного клика - не собираюсь.
По сути нет ничего сложного в вашей мысли надеюсь я дал вам тот самый толчок, который позволит вам добраться до вашей цели...
Сообщение отредактировал DonLaonda - Понедельник, 27.06.2011, 23:19 |
|
|
|
| Дата: Понедельник, 27.06.2011, 23:18 | Сообщение # 3 |
Полковник
Сообщений: 228
|
спс большое за помощь, щас буду розбирать, ток завтра чете намучу а то у меня щас 1:00=)
Есть сторона зла и сторона добра. Берем середину ^_^
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 27.06.2011, 23:20 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
да фигня, обращайся если возникнут вопросы.
Если конечно это не будет вопрос "что такое триггер?" и "как создать юнита в точке??"
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 27.06.2011, 23:30 | Сообщение # 5 |
Полковник
Сообщений: 228
|
с етим проблем не будет, ведь я уже создавал карту типо кастл файт, но получилось токо создавать юнитов в областе, и так через каждые 30 сек(( ща пока хочу поработать над картами развития=)
Есть сторона зла и сторона добра. Берем середину ^_^
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 28.06.2011, 08:05 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Quote (Blayderman) с етим проблем не будет, ведь я уже создавал карту типо кастл файт, но получилось токо создавать юнитов в областе, и так через каждые 30 сек(( ща пока хочу поработать над картами развития=) Ну хз хз
Заставить их бегать тоже труда особого не представляет
Мне кажется, что обучение триггерингу состоит из 5 частей: 1) Человек понимает, что такое переменные 2) Понимает для чего нужны масивы 3) Понимает суть циклов и действия пикед юнит 4) Перебирает все действия, что есть в триггерах 5) Понимает причуды Blizzard'ов Вот меня вечно мучают незнанием этих пунктов =\ Хотя и сам постоянно стакивался с 5ым пунктом, но теперь сам все функции переписываю.
Аааа задайте ктонить вопрос, пока я не ушёл :)))
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 28.06.2011, 16:35 | Сообщение # 7 |
Полковник
Сообщений: 228
|
ну вот что у меня получилось: появилась табличка после загрузки с 4 строчками. Нажимаю на одну из них и появлюются еще 4 такие же и т.д и вот, не как не могу найти тригер Clicked Dialog Button = "". в каком разделе его искать вот скрин тригеров:
Есть сторона зла и сторона добра. Берем середину ^_^
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 28.06.2011, 16:36 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Сообщений: 2873
|
DonLaonda, как пропатчить KDE?
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 28.06.2011, 16:43 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Помогите с выплывающей табличкой
Пацталом :)))
Это чо?)
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 04.07.2011, 02:44 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Quote (Blayderman) ну вот что у меня получилось: появилась табличка после загрузки с 4 строчками. Нажимаю на одну из них и появлюются еще 4 такие же и т.д и вот, не как не могу найти тригер Clicked Dialog Button = "". в каком разделе его ис Сори не заме тил поста, вы не стесняйтесь, если не ответил - значит я умер или проглядел. Напоминайте че рез личку.
Ну нафига такой ужас лепить то??? Нафиг у тя 2 события в одном триггере? Ты что создаешь табличку с кнопками, когда кликаешь по кнопке в той самой табличке которую надо создать???
Короче. Делаешь ещё 1 триггер вырезаешь событие "диалог баттон чекед" и вставляешь его в событие нового триггера
Далее по тексту вставляешь иф, тот который у тебя самое первое действие, почему то в первом триггере, оно должно быть во втором. И ставишь там условие Чекед баттон = кнопка1
P.S. Больше скрины с двумя событиями в одном триггере мне не показывай(особенно такими), сердце слабое.
Сообщение отредактировал DonLaonda - Понедельник, 04.07.2011, 02:48 |
|
|
|