Скиллы и здания
|
|
| Дата: Четверг, 26.05.2011, 18:12 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Сообщений: 61
|
Не как не найти где редактировать характеристики скиллов и зданий, в редакторе обьектов не нашёл!!! и еще вопрос, вот например герой стандартный есть, я хотел изменить ему скорость бега и тд, зашёл в редактор обьектов, нашёл его там, там снизу характеристики, там поменял, сохранил всё, захожу в игру и ничего не поменялось, в чом может быть проблема? Добавлено (26.05.2011, 16:33) --------------------------------------------- Еще вопрос, дайте ссылку на то, как сделать так чтобы игрок заходил и выберал героя, пофиг каким способом, но чтобы у игрока была возможность выбрать героя, желательно через таверну. Добавлено (26.05.2011, 18:12) --------------------------------------------- Как сделать зону в которой никто друг друга атаковать не может?
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 26.05.2011, 18:30 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Сообщений: 2234
|
У тебя RoC или TFT?
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 26.05.2011, 18:42 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Сообщений: 78
|
Quote (anmad) Как сделать зону в которой никто друг друга атаковать не может? событие: Юнит вошел в такую-то зону действие: Сделать юнита неуязвимым
дословно не помню, поищи, в триггерах это всё есть.
Quote (anmad) возможность выбрать героя, желательно через таверну. Находишь таверну (редактор объектов>войска>нейтрально-пассивные>здания>таверна). Там находишь строку "технологии - войск продано" и добавляешь туда нужных тебе героев, а потом размешаешь на карте таверну. Рядом с таверной для каждого игрока делаешь маленьких юнитов без атаки, движения и т.д. (если к таверне никто по идее не должен подходить, а герои выбирались как будто без присутствия юнитов рядом) и делаешь модельку юнита "bugger" (во вкладке дополнительно есть эта "пустая" моделька). Ставишь этих юнитов рядом с таверной. Вот и всё.
Клара у Карла наклала в кораллы, а Карл у Клары наклал в кларнет.
Сообщение отредактировал Cete - Четверг, 26.05.2011, 18:46 |
|
|
|
| Дата: Пятница, 27.05.2011, 00:00 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Сообщений: 61
|
Спасибо, у меня TFT я давно уже во всём разобрался, кроме зона неуязвимости, спасибо! Добавлено (26.05.2011, 20:11) --------------------------------------------- А нельзя сделать зону тупо пис, я делаю арену, и мне нужна пис зона где будет таверна, артефакты и тд... Раз уж сегодня все такие добродушные, хотя бы примерно подскажите где порыться, чтобы создать такой триггер, например чтобы герои все стояли в зоне 15 секунд, а потом телепортировались на арену мою на другую зону, на 45 секунд, а потом обратно и так далее....Ребят, очень еще хочу спросить, как сделать цикл триггеров, просто бывает что событие относиться к другому триггеру и наоборот и путаниться получаеться.... Добавлено (26.05.2011, 21:53) --------------------------------------------- Недостаточно места чтобы разместить боевую единицу, пишет это когда героя хочу нанать в таверне, раньше норм нанимался, в чом проблема? Добавлено (27.05.2011, 00:00) --------------------------------------------- "Недостаточно места, чтобы разместить нанятую боевую единицу"
ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ?
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 27.05.2011, 09:16 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Сообщений: 2873
|
НЕ КАПСИТЬ!Отвечу вечером, если не буду занят.
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 27.05.2011, 09:43 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Сообщений: 61
|
Надеюсь...
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 27.05.2011, 11:46 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Сообщений: 78
|
Quote (anmad) А нельзя сделать зону тупо пис, я делаю арену, и мне нужна пис зона где будет таверна, артефакты и тд
Ну я могу только про неуязвимость сказать. И еще там не забудь добавить триггер, что когда у тебя юниты заходят в другую область, то нужно сделать их уязвимыми.
Quote (anmad) где порыться, чтобы создать такой триггер, например чтобы герои все стояли в зоне 15 секунд, а потом телепортировались на арену мою на другую зону, на 45 секунд, а потом обратно и так далее Событие: Боевая единица - отряд вошел в такую-то зону Действие: Ждать X секунд (вместо Х - нужное тебе кол-во секунд) Боевая единица - Двигать (Переключающий юнит)мгновенно к нужной тебе области
Quote (anmad) Недостаточно места, чтобы разместить нанятую боевую единицу думаю, что ты просто слишком близко разместил невидимых юнитов. Во всяком случае, Vanzer расскажет.
Клара у Карла наклала в кораллы, а Карл у Клары наклал в кларнет.
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 27.05.2011, 12:18 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Сообщений: 61
|
С проблемой с юнитом я разобрался, там просто из-за типа брони такая лажа была... Мне нужно чтобы они телепортировались из зоны в зону, а не входили!!!Добавлено (27.05.2011, 12:01) --------------------------------------------- А увидел, щас попробую спасибо Добавлено (27.05.2011, 12:18) --------------------------------------------- Так, с телепортом всё получилось, а вот с зоной где все будут неуязвими (это как бы зона арены где все закуп и так далее) неполучаеться.....еще вопрос, как сделать так, например игрока убили на арене, а он потом воскрешаеться когда все уже обратно в пис зону телепортируються...помогите пожалуйсто
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 27.05.2011, 14:04 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Сообщений: 78
|
anmad, а что с зоной неуязвимости не получается?
Quote (anmad) игрока убили на арене, а он потом воскрешаеться когда все уже обратно в пис зону телепортируються
создаёшь триггер с абсолютно любым названием (например, "Respawn") делаешь в нём: Событие: Боевая единица - Событие Умирает Действия: Герой - Мгновенно оживить (Умирающий юнит) в какой-то зоне (в зоне неуязвимости), показать графику оживления Триггер - Выключить этот триггер
Затем сверху найдешь галочку "изначально включен" (выше комментария к триггеру) и уберешь её
Потом добавляешь в тот триггер (где геры телепортируются с арены в зону неуязвимости) последнее (именно последнее чтоб оно было) действие: триггер - включить триггер Respawn (или как там у тебя будет тот триггер называться).
Клара у Карла наклала в кораллы, а Карл у Клары наклал в кларнет.
Сообщение отредактировал Cete - Пятница, 27.05.2011, 14:15 |
|
|
|
| Дата: Пятница, 27.05.2011, 14:36 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Сообщений: 61
|
щас проверю Добавлено (27.05.2011, 14:36) --------------------------------------------- Спасибо большое очень помогаешь, наверное финальный вопрос по моей мапе, у меня в начале даёться эльф, который выберает в таверне героя, как сделать так, чтобы после выбора героя эльф умирал, исчезал или пофиг, просто чтобы его небыло потом
|
|
|
|