ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: XOPYC  
Проблема с картой типа Доты
Дата: Понедельник, 17.10.2011, 22:52 | Сообщение # 31
Гости





ща //может завтра скину а может и сегодня
 
Дата: Вторник, 18.10.2011, 00:34 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
)))
Вот только Ванзер тебя спросит к примеру что делает кусок кода из триггера, а ты нам скажешь, что он делает))
Вот тогда точно поможем))
А развод с копированием чужого триггера не прокатит)
 
Дата: Вторник, 18.10.2011, 04:53 | Сообщение # 33
Гости





НУ ЕСЛИ ТАК ТО НЕСУМЕЮ ) / я ща работаю над ИИ /
 
Дата: Вторник, 18.10.2011, 11:18 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
Quote (DonLaonda)
Ну регнулся бы он, тебе легче бы стало))

Рег - чтобы забанить можно было))) Я всегда так делаю на всякий пожарный, ибо один раз зашёл на сайт, а там - очень мого спама((( (капча была, либо боты умные, либо люди сделали)

Quote (DonLaonda)
О_о а как другие игроки будут выбирать?

давать кучу золота тоже не вариант, тут без триггеров не обойтись по любому...
я в подобной карте тупо убрал невидимый юнит, коорый и покупал героев) это наиболее быстрый вариант, но там же триггеры! xD


Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Дата: Вторник, 18.10.2011, 14:34 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (DewidWill)
я в подобной карте тупо убрал невидимый юнит, коорый и покупал героев) это наиболее быстрый вариант, но там же триггеры! xD

Все так и делают.
Quote (DewidWill)
давать кучу золота тоже не вариант

Почему же? Имхо единственный способ решить проблему без триггерного вмешательства)
 
Дата: Среда, 19.10.2011, 02:50 | Сообщение # 36
Гости





Всем привет / у меня вопрос как сделать чтоб крипы шли по дуге / может етот вопрос и тупой но я немогу сделать
 
Дата: Среда, 19.10.2011, 06:24 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
Quote (DonLaonda)
Почему же? Имхо единственный способ решить проблему без триггерного вмешательства)

согласен, но я говорил о качестве... как было бы лучше всего.

Добавлено (19.10.2011, 06:24)
---------------------------------------------

Quote (Гость)
Всем привет / у меня вопрос как сделать чтоб крипы шли по дуге / может етот вопрос и тупой но я немогу сделать

Два ответа:
1) С помощью триггеров.
2) Если хочешь получить ответ, не пиши вопросы в других темах.

PS Не пытайся создать доту - дохлый номер! Я это ещё давно понял, поэтому делаю ставку на карты с сюжетом.


Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Дата: Среда, 19.10.2011, 16:37 | Сообщение # 38
Гости





НЕЕЕ Я хочу создать доту у меня есть класные идеи вот только я их сам незделаю/
 
Дата: Среда, 19.10.2011, 17:57 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (DewidWill)
Не пытайся создать доту - дохлый номер! Я это ещё давно понял, поэтому делаю ставку на карты с сюжетом.

Да пускай человек тренируется)
Quote (Гость)
у меня вопрос как сделать чтоб крипы шли по дуге / может етот вопрос и тупой но я немогу сделать

смотря какая дуга.
Просто надо учитывать, что мобы идут от точки к точке по кротчайшему пути. Поэтому надо создавать регион до которого идти например по середине дуги чтоб моб сначала шёл туда, а когда войдет в регион направлять в следующий.
 
Дата: Среда, 19.10.2011, 19:25 | Сообщение # 40
Гости





Проблема в том что я так и делал а они идут до одного региона а на другой нехотят/ идут обратно/
 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: