Quote (SunCreep)
Если не сложно напиши пример юза локально пермены при использовани триггера.Ну я так понял нужно ставить в начале касту скрипт,а дальше?))
Весь триггер не буду писать, напишу что и на что заменить. Для начала, в самом начале триггера, необходимо задать локальные переменные.
Code
local real r1
local real r2
local unit u
Двлее копируем этот триггер и преобразовываем копию в текст, что бы узнать, как все эти действия записываются текстом. Переходим к нашему триггеру - оригиналу, и заменяем все действия, где сейчас используются глобальные переменные, кустом скриптом.
В тексте меняем только
udg_Caster[0] на u
udg_real[0] на r1
udg_real[1] на r2
+ ко всему удаляем все Wait и включение/выключение второго триггера.
Перемещение юнита задаем цыклом
Code
For A=1 to 4 do action
<и вот тут уже перемешение персонажа>
Цыкл этот ставим вместо wait(0.40)
алее после анимации вместо
Цыкл этот ставим вместо wait(0.30)
Ставим ещё 1 такой же цыкл В итоге у нас 1 триггер, без вэйтов и он может использоваться хоть СОТНЕЙ игроков ОДНОВРЕМЕННО.