ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: XOPYC  
Как сделать, чтоб войска тренились автоматически?
Дата: Четверг, 09.12.2010, 13:39 | Сообщение # 1
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет. Частенько балуюсь с редактором карт в варике 3, но не знаю всех его возможностей и т.д... Возник такой вопрос: Можно ли сделать чтобы в определённом здании или нескольких зданий войска создавались сами, то есть чтобы не приходилось кликать на них, а чтобы они с промежутком в установленное время просто обучались сами. Тех кто знает прошу помогите, возможно ли такое сделать и если да, то подробно описать как именно=)

Сообщение отредактировал Katafalk - Четверг, 09.12.2010, 13:41
 
Дата: Пятница, 10.12.2010, 01:05 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 1824
Награды: 8
Репутация: 47
Перенёс в обучение. Если ошибся - исправьте.
Можно конечно же, заходи сюда почаще. Наши мастера помогут тебе
 
Дата: Пятница, 10.12.2010, 02:13 | Сообщение # 3
Полковник
Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 9
Я конечно не мастер и не картостроитель но для того чтобы создать боевую единицу в определённом месте нужен тригер у мя где то тут кстати была ссылка где я читал как его делать и всякие такие же на карту типа аос немогу найти ладно подожди пока картостроители ответят

Сижу фигнёй страдаю.
 
Дата: Пятница, 10.12.2010, 07:54 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12997
Награды: 22
Репутация: 141
ShaDe, всё правильно =)
Dragoon, нет, дотовский вариант тут не подходит, ему нужно что-бы в зданиях создавались воины. Такая система есть в Castle Fight. Покупаете здание, тыкаете на создание воина и они начинают непрерывно создаваться.
Но возможно я что-то не понял и подойдёт простой вариант =)
Katafalk, можешь озвучить задумку более подробно?


это Ксопик!
 
Дата: Пятница, 10.12.2010, 12:00 | Сообщение # 5
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
ShaDe, Спасибо.
XOPYC, Сейчас попробую. Вот допустим я поставил казарму в редакторе, изначально она будет стоять уже когда запускаю игру, и мне надо чтобы допустим через 3 минуты после того как началась игра в этой казарме начали непрерывно создаваться пехотинцы с промежутком в 30 сек, например. Создался один прошло 30 сек - второй. Как в доте, всё больше не знаю как объяснить)
 
Дата: Пятница, 10.12.2010, 15:20 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12997
Награды: 22
Репутация: 141
Katafalk, Ааа =) ну тогда это вообще лафа =) Раз как в доте, то тут не много триггеров. Чуть позже опишу если меня не опередит Ванзер =)

это Ксопик!
 
Дата: Пятница, 10.12.2010, 18:25 | Сообщение # 7
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Ок спасибо заранее, только попроще, я не профессионал в этом, не надо терминов там всяких)
 
Дата: Пятница, 10.12.2010, 19:34 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2873
Награды: 15
Репутация: 107
Итак, создаем ландшафт и ставим 2 барака игроку 1 (нам) и игроку 2 (Синий враг)

Создаем 2 области: p1 и p2

Далее создаем триггер, который создает 2 пехотинца и 1 стрелка каждому игроку в области p1 и p2. И ставим, чтобы через 30 секунд триггер снова активировался (то-есть каждые 30 секунд будут появляться эти войска). Также ставим триггер движения, который будет брать всех войск в области p1 и p2, и заставит их перейти, нападая на противников в области p2 и p1 соответственно

Далее создаем триггер, который запускается при загрузке карты и через 30 секунд запускает первый триггер, чтобы начали появляться войска.

Вроде все)

Прикрепления: 0334275.png (1.41 Mb) · 2544040.png (220.4 Kb) · 0895273.png (205.8 Kb)
 
Дата: Пятница, 10.12.2010, 19:43 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2873
Награды: 15
Репутация: 107
Но тут надо обговорить, что ВСЕ войска, находящиеся в области, будут идти, независимо, враги или нет. Поэтому ставим условия:
owner of triggering unit = игрок 1 и owner of triggering unit = игрок 2 . Причем создаем поэтому 2 триггера каждому игроку.
 
Дата: Пятница, 10.12.2010, 19:51 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12997
Награды: 22
Репутация: 141
Ну вроде как ванзер всё объяснил(опередил гад =) ), если что-то будет не понятно, выложу свой вариант =) он в принципе такой же, только оформление другое =).
Vanzer, Ты дополняй своё сообщение, а не пиши "ой, а вот ещё что..."


это Ксопик!
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: