Как сделать, чтоб войска тренились автоматически?
|
|
| Дата: Четверг, 09.12.2010, 13:39 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Сообщений: 4
|
Всем привет. Частенько балуюсь с редактором карт в варике 3, но не знаю всех его возможностей и т.д... Возник такой вопрос: Можно ли сделать чтобы в определённом здании или нескольких зданий войска создавались сами, то есть чтобы не приходилось кликать на них, а чтобы они с промежутком в установленное время просто обучались сами. Тех кто знает прошу помогите, возможно ли такое сделать и если да, то подробно описать как именно=)
Сообщение отредактировал Katafalk - Четверг, 09.12.2010, 13:41 |
|
|
|
| Дата: Пятница, 10.12.2010, 01:05 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Сообщений: 1824
|
Перенёс в обучение. Если ошибся - исправьте. Можно конечно же, заходи сюда почаще. Наши мастера помогут тебе
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 10.12.2010, 02:13 | Сообщение # 3 |
Полковник
Сообщений: 152
|
Я конечно не мастер и не картостроитель но для того чтобы создать боевую единицу в определённом месте нужен тригер у мя где то тут кстати была ссылка где я читал как его делать и всякие такие же на карту типа аос немогу найти ладно подожди пока картостроители ответят
Сижу фигнёй страдаю.
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 10.12.2010, 07:54 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Сообщений: 12997
|
ShaDe, всё правильно =) Dragoon, нет, дотовский вариант тут не подходит, ему нужно что-бы в зданиях создавались воины. Такая система есть в Castle Fight. Покупаете здание, тыкаете на создание воина и они начинают непрерывно создаваться. Но возможно я что-то не понял и подойдёт простой вариант =) Katafalk, можешь озвучить задумку более подробно?
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 10.12.2010, 12:00 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Сообщений: 4
|
ShaDe, Спасибо. XOPYC, Сейчас попробую. Вот допустим я поставил казарму в редакторе, изначально она будет стоять уже когда запускаю игру, и мне надо чтобы допустим через 3 минуты после того как началась игра в этой казарме начали непрерывно создаваться пехотинцы с промежутком в 30 сек, например. Создался один прошло 30 сек - второй. Как в доте, всё больше не знаю как объяснить)
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 10.12.2010, 15:20 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Сообщений: 12997
|
Katafalk, Ааа =) ну тогда это вообще лафа =) Раз как в доте, то тут не много триггеров. Чуть позже опишу если меня не опередит Ванзер =)
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 10.12.2010, 18:25 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Сообщений: 4
|
Ок спасибо заранее, только попроще, я не профессионал в этом, не надо терминов там всяких)
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 10.12.2010, 19:34 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Сообщений: 2873
|
Итак, создаем ландшафт и ставим 2 барака игроку 1 (нам) и игроку 2 (Синий враг) Создаем 2 области: p1 и p2 Далее создаем триггер, который создает 2 пехотинца и 1 стрелка каждому игроку в области p1 и p2. И ставим, чтобы через 30 секунд триггер снова активировался (то-есть каждые 30 секунд будут появляться эти войска). Также ставим триггер движения, который будет брать всех войск в области p1 и p2, и заставит их перейти, нападая на противников в области p2 и p1 соответственно Далее создаем триггер, который запускается при загрузке карты и через 30 секунд запускает первый триггер, чтобы начали появляться войска. Вроде все)
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 10.12.2010, 19:43 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Сообщений: 2873
|
Но тут надо обговорить, что ВСЕ войска, находящиеся в области, будут идти, независимо, враги или нет. Поэтому ставим условия: owner of triggering unit = игрок 1 и owner of triggering unit = игрок 2 . Причем создаем поэтому 2 триггера каждому игроку.
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 10.12.2010, 19:51 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Сообщений: 12997
|
Ну вроде как ванзер всё объяснил(опередил гад =) ), если что-то будет не понятно, выложу свой вариант =) он в принципе такой же, только оформление другое =). Vanzer, Ты дополняй своё сообщение, а не пиши "ой, а вот ещё что..."
это Ксопик!
|
|
|
|