Мелкие детали
|
|
| Дата: Вторник, 07.12.2010, 08:54 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Сообщений: 2183
|
У меня 2 вопроса: 1) Как продлить "валяние" тела (не скелета) на земле, чтобы это не отражалось на герое? 2) А что, предел войск только 300?
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 07.12.2010, 12:57 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Сообщений: 2873
|
1) "Дополнительно - игровые константы", ставим галочку "Использовать нестандартные игровые константы". Ищем пункты Время разложения(сек) и меняем нужные. 2)Да, больше нельзя. Но если хочешь больше, то просто убери у войск "потребление пищи" (Только получится или нет, не знаю, не пробовал)
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 07.12.2010, 13:26 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Сообщений: 3864
|
Quote (Vanzer) то просто убери у войск "потребление пищи" (Только получится или нет, не знаю, не пробовал) всё работает, только лагать будет
http://steamcommunity.com/id/Acid_Trance/
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 07.12.2010, 14:36 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Сообщений: 2873
|
Ну что поделать ради карты)
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 07.12.2010, 15:10 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Сообщений: 3864
|
ну...не совсем так) Например, если больше 500-600 юнитов, то сразу лагает
http://steamcommunity.com/id/Acid_Trance/
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 07.12.2010, 15:13 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Сообщений: 2873
|
Может быть, я не пробовал.
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 07.12.2010, 16:46 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Сообщений: 2183
|
Ну, 600 перебор. В константах я делал всё как надо, но герой помер и не возрождался. Просто валялся как и все убитые.
|
|
|
|
| Дата: Среда, 08.12.2010, 18:14 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Сообщений: 2873
|
Тоесть тебе надо чтобы герой возрождался? Ты вроде про возрождение ничего не писал... Если так, то создавай триггер с событием: Specidic unit event Условие Triggering unit=Твой герой (или выбери unit type и выбирай hero) Действие Герой - revive hero (вроде так, не помню)
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 09.12.2010, 08:12 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Сообщений: 2183
|
Ещё вопрос: что такое "кости", "грани кости"?
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 09.12.2010, 14:11 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Сообщений: 2873
|
Есть различные виды: например кости атаки и кости вознаграждения. Например атака: Бой - Атака 1 - Урон: 25 Бой - Атака 1 - Количество граней у кости: 1 Бой - Атака 1 - Количество костей: 2 Итого у нас урон будет 25(+1)-25(+2) Итого 26-27
|
|
|
|