ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: XOPYC  
Как сделать окно с кнопками?
Дата: Четверг, 02.09.2010, 17:25 | Сообщение # 1
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Как сделать триггер чтоб было окно с кнопками???

Сообщение отредактировал SmT^BpoT_MHe_Hory - Пятница, 03.09.2010, 19:35
 
Дата: Четверг, 16.09.2010, 14:01 | Сообщение # 2
Admin
Администраторы
Сообщений: 15114
Награды: 43
Репутация: 188
Переношу вопрос в картостроение

Warcraft 3 - это уже легенда
WC3 - это мини-легенда
Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
 
Дата: Четверг, 16.09.2010, 19:45 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2584
Награды: 6
Репутация: 58
Мне тоже интересно получить ответ на данный вопрос.
Ждёмс! :D
 
Дата: Пятница, 17.09.2010, 17:28 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 3864
Награды: 18
Репутация: 155
Кажется называется таблица рекордов...или нужен диалог? (там, где кнопочки нажимать надо)

http://steamcommunity.com/id/Acid_Trance/
 
Дата: Пятница, 17.09.2010, 17:33 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 13017
Награды: 22
Репутация: 141
Ну вот, опять лезть в редактор =))))
В общем суть в чём...

Для начала займёмся подготовкой:
1. Нам нужно как минимум 2 юнита
2. Создайте область рядом с юнитом, при входе в эту область нашим героем, начнётся диалог.

И так, подготовка кончилась, далее триггерная часть:
1. Создаём переменные:
1) Название - Dialog
тип переменной "Диалог"
значение "новый диалог"
2) Название - DialogBut
тип переменной "Кнопка"
Ставим галку массив(если вам нужно несколько кнопок Пусть будет 2 кнопки)
значение "нет"
2. Создаём новый триггер, предварительно удалив стандартный =)
Событие:
Боевая единица - юнит входит в Область 000 <gen>
или English вариант
Боевая единица - A unit enters Область 000 <gen>
Условие:
Проверяем игрока (Player Comparison)
Наш триггерный переменный юнит равен игроку 1
или English вариант
(Owner of (Triggering unit)) равно Игрок 1 (красный)
Действие:
Диалог - Change the title Dialog of Ваш текст
Диалог - Create a dialog button for Dialog labelled Текст на кнопке
Set DialogBut[0] = (Last created dialog Button)
Диалог - Create a dialog button for Dialog labelled Текст на кнопке
Set DialogBut[1] = (Last created dialog Button)

3. Создаём ещё один триггер:
Событие:
Нажатие на кнопку в диалоге
или English вариант
Диалог - A dialog button is clicked for Dialog
Условие:
Ничего не ставим
Действие:
Выбираем If/Then/Else, Multiple function
If(Если) - Условие
(Нажатая кнопка диалога) = DialogBut[0]
Then(То) - Действие
Выбираем нужное вам действие при нажатии первой созданной в первом триггере
Else(Иначе) - Действие
Тут снова выбираем If/Then/Else
If(Если) - Условие
(Нажатая кнопка диалога) = DialogBut[1]
Then(То) - Действие
Тут соответственно пишем действие при нажатии на вторую кнопку.
Ну и наконец нужно триггер выключить, если конечно в будущем он вам не понадобится. Выбираем Триггер - Turn of [название первого триггера]

Конечно всё это можно сделать сложнее и красивее, но просили окно с кнопками, я и описал общий принцип =)

Собственно вот мой вариант =) Делал на скоряк =)

Прикрепления: 4373701.w3x (18.6 Kb)


это Ксопик!
 
Дата: Пятница, 17.09.2010, 18:36 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Хороший ответ коллега, добавил в faQ)
 
Дата: Пятница, 17.09.2010, 20:09 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 13017
Награды: 22
Репутация: 141
Спасибо коллега =) Как там дела продвигаются с картой?

это Ксопик!
 
Дата: Пятница, 25.03.2011, 05:06 | Сообщение # 8
Гости





повторил всё в точности... кароч чуда не произошло. Реакции ноль... Как обычно придётся на угад самому мудрить(
 
Дата: Пятница, 25.03.2011, 09:39 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
DMN, вы воспользовались картой, что прекрепленна к посту Хоруса?

Сравнили её с вашей картой?

Quote (DMN)
Реакции ноль...

Если вы не умеете попросту копировать и адаптировать код, то чуда и не произойдет. Надеюсь научитесь.
 
Дата: Пятница, 25.03.2011, 12:10 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2873
Награды: 15
Репутация: 107
Вот так выглядит окно триггеров в карет terrans vs orcs, с выбором игрового режима:

На выбор три кнопки: CTF, TDM, DM.

Вот выбор одного из режима (при нажатии кнопки):

Прикрепления: 1029935.jpg (107.2 Kb) · 5576255.jpg (111.3 Kb)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: