Ну вот, опять лезть в редактор =))))
В общем суть в чём... Для начала займёмся подготовкой:
1. Нам нужно как минимум 2 юнита
2. Создайте область рядом с юнитом, при входе в эту область нашим героем, начнётся диалог.
И так, подготовка кончилась, далее триггерная часть:
1. Создаём переменные:
1) Название - Dialog
тип переменной "Диалог"
значение "новый диалог"
2) Название - DialogBut
тип переменной "Кнопка"
Ставим галку массив(если вам нужно несколько кнопок Пусть будет 2 кнопки)
значение "нет"
2. Создаём новый триггер, предварительно удалив стандартный =)
Событие:
Боевая единица - юнит входит в Область 000 <gen>
или English вариант
Боевая единица - A unit enters Область 000 <gen>
Условие:
Проверяем игрока (Player Comparison)
Наш триггерный переменный юнит равен игроку 1
или English вариант
(Owner of (Triggering unit)) равно Игрок 1 (красный)
Действие:
Диалог - Change the title Dialog of Ваш текст
Диалог - Create a dialog button for Dialog labelled Текст на кнопке
Set DialogBut[0] = (Last created dialog Button)
Диалог - Create a dialog button for Dialog labelled Текст на кнопке
Set DialogBut[1] = (Last created dialog Button)
3. Создаём ещё один триггер:
Событие:
Нажатие на кнопку в диалоге
или English вариант
Диалог - A dialog button is clicked for Dialog
Условие:
Ничего не ставим
Действие:
Выбираем If/Then/Else, Multiple function
If(Если) - Условие
(Нажатая кнопка диалога) = DialogBut[0]
Then(То) - Действие
Выбираем нужное вам действие при нажатии первой созданной в первом триггере
Else(Иначе) - Действие
Тут снова выбираем If/Then/Else
If(Если) - Условие
(Нажатая кнопка диалога) = DialogBut[1]
Then(То) - Действие
Тут соответственно пишем действие при нажатии на вторую кнопку.
Ну и наконец нужно триггер выключить, если конечно в будущем он вам не понадобится. Выбираем Триггер - Turn of [название первого триггера]
Конечно всё это можно сделать сложнее и красивее, но просили окно с кнопками, я и описал общий принцип =)
Собственно вот мой вариант =) Делал на скоряк =)