Quote (Mihahail)
А как на счёт того, что кнопки a и s - назначены для атаки и стопа?
этим и пользуются. Делаем триггер (если юнит стоп тогда юнит2 идет по оси Y вниз)
ЧТо тут не понятного то? выделен персонаж (управление) а камера показывает на персонажа управляемого.Quote (Vanzer)
2) Оружие: чем дольше задерживаешь клавишу, тем дальше стреляет (как это организовать?).
есть в событиях собитие - стрелка зажата (наручиваем там переменную допустим.
И вторым триггером обнуляем (при отпускании клавиши.
Quote (Mihahail)
Мне то не шибко надо, просто я всегда думал что это не переназначается.
Написал выше...
Вообще страный ход мысли. Если что-то нельзя изминить, то всегда надо думать, как это использовать, а не махать руками и забивать. Как я понимаю Ванзер получил ответы на свои вопросы, тему можно клоз и рекламу других сайтов в топку плз и тем более активную ссылку.