ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: XOPYC  
Самый умный?
Дата: Понедельник, 07.03.2011, 21:19 | Сообщение # 11
> /dev/null
Проверенные
Сообщений: 1281
Награды: 10
Мне то не шибко надо, просто я всегда думал что это не переназначается.
 
Дата: Среда, 16.03.2011, 14:35 | Сообщение # 12
Гости





1) Это действительно очень сложно, но вполне возможно, легче всего это сделать скриптовым способом, но для этого нужно знать знать скриптовой язык, и так как не все его знают, я покажу как это сделать простым триггерным способом... Я залил на Ex.ua мапу с примером - http://www.ex.ua/view_storage/891706241120 или ключ к файлу 891706241120 удачи в картостроении...
 
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 11:57 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (Mihahail)
А как на счёт того, что кнопки a и s - назначены для атаки и стопа?

этим и пользуются. Делаем триггер (если юнит стоп тогда юнит2 идет по оси Y вниз)
ЧТо тут не понятного то? выделен персонаж (управление) а камера показывает на персонажа управляемого.
Quote (Vanzer)
2) Оружие: чем дольше задерживаешь клавишу, тем дальше стреляет (как это организовать?).

есть в событиях собитие - стрелка зажата (наручиваем там переменную допустим.
И вторым триггером обнуляем (при отпускании клавиши.

Quote (Mihahail)
Мне то не шибко надо, просто я всегда думал что это не переназначается.

Написал выше...
Вообще страный ход мысли. Если что-то нельзя изминить, то всегда надо думать, как это использовать, а не махать руками и забивать.

Как я понимаю Ванзер получил ответы на свои вопросы, тему можно клоз и рекламу других сайтов в топку плз и тем более активную ссылку.

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: