ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: XOPYC  
[Скилл]Притягивание
Дата: Среда, 18.11.2009, 15:37 | Сообщение # 1
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 7
__________________________________________________________Притягивание__________________________________________________________
При касте скилла, указанную цель притягивает в точку от куда был скастован скилл.

________________________________________________________________________________________________________________________________
c all TriggerSleepAction( 0.00001 )
set X = ( X + 20 )
call SetUnitPositionLoc( target, PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(casting), ( I2R(G) + I2R(X) ), GetUnitFacing(casting)) )
call AddSpecialEffectLocBJ( GetUnitLoc(target), "Abilities\\Spells\\Human\\FlakCannons\\FlakTarget.mdl" )
________________________________________________________________________________________________________________________________

Вот эта часть у меня повторяеться 30 раз. Зачем? Я просто не хотел возиться с зацикливанием поэтому выполнил одно и тоже действие 30 раз.

____________________________________________________________Настройки___________________________________________________________

- --------set X = ( X + 20 ) и кол-во повторов действия что приведенно сверху---------- - поможет настроить нам скорость и расстояние. В Моём случае ( Х + 20) = 20, а повторов 30, и того мы получаем - 20*30 = 600 (Расстояние которое приодолела цель)


Сообщение отредактировал polzavatel - Среда, 18.11.2009, 15:38
 
Дата: Среда, 18.11.2009, 19:34 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (polzavatel)
Вот эта часть у меня повторяеться 30 раз. Зачем? Я просто не хотел возиться с зацикливанием поэтому выполнил одно и тоже действие 30 раз.

Убило насмерть))))))))))))))) всё у вас снова нету модератора картостроений))))))

+ ты не удаляешь за собой спецэффект и за 1 триг он у тебя создается 30 раз... это сильно засоряет озу.

 
Дата: Среда, 18.11.2009, 20:50 | Сообщение # 3
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 7
Ну.. можно и удалять) Мне чот казалось оно само раз жахнуло и всё ))
 
Дата: Среда, 18.11.2009, 20:58 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Жахнуть то оно жахнуло но озу занялдо и не освободило а если удалить то освободит и не будет накапливаться торможение.
 
Дата: Среда, 18.11.2009, 21:00 | Сообщение # 5
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 7
Учту happy Это был просто пробный прорыв в использования знаний о локальных переменных... ну и прорыв в этот раздел на форуме... который, как мне кажеться, читают 3-4 человека... smile
 
Дата: Среда, 18.11.2009, 22:44 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
хз причем тут локальные переменные если ты их не юзаешь а они как раз атки для удаления и нужны будут)

Да нет раздел читают 4-5 чел)) но ето уже прогресс учитывая полный оф тут ранее.

 
Дата: Четверг, 19.11.2009, 00:12 | Сообщение # 7
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 7
не юзаю 0_о а local integer A/X/G local unit target/casting - Это разве не локальные???
 
Дата: Четверг, 19.11.2009, 10:51 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
да я даже карту не скачивал то)

Спорим ыт их не чистишь и не обнуляешь в конце?))

 
Дата: Четверг, 19.11.2009, 13:13 | Сообщение # 9
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 7
Не обнуляю... т.к. учил только по инструкции, а там про обнуления ничего не сказанно было... учителя которы меня бы поучил, я не искал, т.к. не где... Теперь вот буду знать что спецэффекты удалять и локальные очищать.
 
Дата: Четверг, 19.11.2009, 13:23 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
если понадобиться знать как именно ето делается создавай в обучении вопрос на ету тему пропишу.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: