[Скилл]Притягивание
|
|
| Дата: Среда, 18.11.2009, 15:37 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Сообщений: 41
|
__________________________________________________________Притягивание__________________________________________________________ При касте скилла, указанную цель притягивает в точку от куда был скастован скилл.
________________________________________________________________________________________________________________________________ c all TriggerSleepAction( 0.00001 ) set X = ( X + 20 ) call SetUnitPositionLoc( target, PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(casting), ( I2R(G) + I2R(X) ), GetUnitFacing(casting)) ) call AddSpecialEffectLocBJ( GetUnitLoc(target), "Abilities\\Spells\\Human\\FlakCannons\\FlakTarget.mdl" ) ________________________________________________________________________________________________________________________________
Вот эта часть у меня повторяеться 30 раз. Зачем? Я просто не хотел возиться с зацикливанием поэтому выполнил одно и тоже действие 30 раз.
____________________________________________________________Настройки___________________________________________________________
- --------set X = ( X + 20 ) и кол-во повторов действия что приведенно сверху---------- - поможет настроить нам скорость и расстояние. В Моём случае ( Х + 20) = 20, а повторов 30, и того мы получаем - 20*30 = 600 (Расстояние которое приодолела цель)
Сообщение отредактировал polzavatel - Среда, 18.11.2009, 15:38 |
|
|
|
| Дата: Среда, 18.11.2009, 19:34 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Quote (polzavatel) Вот эта часть у меня повторяеться 30 раз. Зачем? Я просто не хотел возиться с зацикливанием поэтому выполнил одно и тоже действие 30 раз. Убило насмерть))))))))))))))) всё у вас снова нету модератора картостроений)))))) + ты не удаляешь за собой спецэффект и за 1 триг он у тебя создается 30 раз... это сильно засоряет озу.
|
|
|
|
| Дата: Среда, 18.11.2009, 20:50 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Сообщений: 41
|
Ну.. можно и удалять) Мне чот казалось оно само раз жахнуло и всё ))
|
|
|
|
| Дата: Среда, 18.11.2009, 20:58 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Жахнуть то оно жахнуло но озу занялдо и не освободило а если удалить то освободит и не будет накапливаться торможение.
|
|
|
|
| Дата: Среда, 18.11.2009, 21:00 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Сообщений: 41
|
Учту Это был просто пробный прорыв в использования знаний о локальных переменных... ну и прорыв в этот раздел на форуме... который, как мне кажеться, читают 3-4 человека...
|
|
|
|
| Дата: Среда, 18.11.2009, 22:44 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
хз причем тут локальные переменные если ты их не юзаешь а они как раз атки для удаления и нужны будут) Да нет раздел читают 4-5 чел)) но ето уже прогресс учитывая полный оф тут ранее.
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 19.11.2009, 00:12 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Сообщений: 41
|
не юзаю 0_о а local integer A/X/G local unit target/casting - Это разве не локальные???
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 19.11.2009, 10:51 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
да я даже карту не скачивал то) Спорим ыт их не чистишь и не обнуляешь в конце?))
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 19.11.2009, 13:13 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Сообщений: 41
|
Не обнуляю... т.к. учил только по инструкции, а там про обнуления ничего не сказанно было... учителя которы меня бы поучил, я не искал, т.к. не где... Теперь вот буду знать что спецэффекты удалять и локальные очищать.
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 19.11.2009, 13:23 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
если понадобиться знать как именно ето делается создавай в обучении вопрос на ету тему пропишу.
|
|
|
|