Creeps Spawn System
|
|
| Дата: Понедельник, 03.08.2009, 21:33 | Сообщение # 1 |
Полковник
Сообщений: 238
|
Creeps Spawn System
Описание Данная система является ещё одной версией множества систем подобного плана. Смысл её в том, что она возрождает убитых во время сражения монстров. Причём делает она это не как остальные системы, если почти все они создают юнита только если вы ушли и не видите что происходит на месте возрождения или юниты просто появляются у вас перед носом, то в этой наработке вы увидите плавно появляющихся юнитов, что на много приятнее, чем убегать и ждать
Копирование системы 1) Необходимо создать/скопировать несколько переменных:
- cache - Буфер игры (Game Cache) //создаёте только если вы не использовали кеш до этого
- CSS_Player_Number - Целочисленная (Integer)
- CSS_Show_Time - Целочисленная (Integer)
- CSS_Spawn_Time - Реальная (Real)
- CSS_Spawn_Time_Bonus - Реальная (Real)
2) Скопировать CS (Custom Script) карты. Для этого вам необходимо зайти в меню триггеров и щёлкнуть по названию карты в дереве триггеров и скопировать появившейся текст к себе в карту.
3) Скопировать все триггеры из карты. Триггер Init включает в себя переменные настройки системы и действия для инициализации игрового кеша, если вы его инициализируете в других триггерах, то эти действия можно удалить
Настройка системы Откройте триггер Init и найдите действия, изменяющие значения переменных
- CSS_Player_Number - Номер игрока, которому принадлежат монстры. Стандартно 12 (Нейтрально-враждебные)
- CSS_Show_Time - Время плавного появления. Принемаются значения от 1 до 255, причём чем больше число, тем быстрее юнит появится
- CSS_Spawn_Time - Время, через которое юнит будет возраждён (Не считая бонусного)
- CSS_Spawn_Time_Bonus - Бонусное время, которое приплюсуется к времени возрождения монстра (CSS_Spawn_Time + Любое число из интервала от 0 до CSS_Spawn_Time_Bonus)
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 23.11.2009, 22:38 | Сообщение # 2 |
Стратег
Сообщений: 2838
|
спасибо
(.́_.̀ ) Окей
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 24.11.2009, 14:31 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Сообщений: 12998
|
xeno, для спасибо есть репутация, поставь плюс туда, а такие короткие сообщения считаются флудом! Кстати, я не пойму, куда делись все коменты отсюда? Оо тут вроде много писали или я с чем то путаю? Оо
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 24.11.2009, 17:08 | Сообщение # 4 |
Полковник
Сообщений: 156
|
У тебя глюки. А так тема оч даж не чего )))
"Маперская тайна"
|
|
|
|
| Дата: Среда, 05.10.2011, 00:38 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Файл удален. Сколько можно ругаться - выкладывайте на сайт или подсайт, но не ргхосты которые чистят файлы.
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 08.10.2011, 11:02 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Написал аналогичную наработку, только на ГУИ и без рандомного бонуса времени(т.к. считаю это лишним).
http://wc3.3dn.ru/forum/66-2192-1
|
|
|
|