Наработка 2-ух этажного дома на GUI
|
|
| Дата: Суббота, 20.06.2009, 19:38 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Сообщений: 41
|
Вот моя наработка 2-ух этажного дома, конечно с виду она не красивая, т.к. без импорта. Но все тут ясненько, что и где =))) Ну и конечно же работает)
Здесь мы просто Открываем ворота, что бы можно было зайти в "Здание". Лифт - это как бы 2 этаж, и поначалу мы его прячем.
Мы входим в область, которая находиться в месте входа на 2 этаж, т.е. на начале "ступенек" ))) Мы показываем лифт(2 этаж) т.е. мы уже можем зайти на 2 этаж Мы закрываем ворота, через которые мы входили, тем самым не даём "упасть" нашему юниту, через тот проём. Далее мы уничтожаем стены. В общем у меня так расположенны ступеньки, что они тупо висят в воздухе и на них можно было зайти сразу с 1 этажа, не поднимаясь по подьёмам.
Вот тут мы входим в область, где начинаеться 1 этаж. Мы открываем ворота, что бы юнит мог выйти, прячем 2 этаж, что бы мы на него случайно не "запрыгнули" )) Ну и создаём стену, которая опять же мешает нам зайти на те "ступеньки"
{Праввил Dom'Laonda}
Сообщение отредактировал polzavatel - Воскресенье, 21.06.2009, 21:40 |
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 03:22 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Даа, наработка крайне ясна) всего-то 2 триггера, в каждом по одному действию. На карте скорее не дом, а часть полу-замка) или здорого амабара... или же танко-стоянки)) Недостаток тут есть 1 и очень весомый, который относится в принципе не только к этой наработки а вообще к крупным предметам - если пошевелить камеру, перевести её в туман, то платформа исчезает и видим, то что внизу. Мб знаешь, как исправить? Предупреждение - Праввила, пункт 11
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 03:43 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Сообщений: 41
|
Quote (DonLaonda) На карте скорее не дом, а часть полу-замка) или здорого амабара... или же танко-стоянки)) Ну я же писал, что без импорта, с импортом оно будет на дом похоже... Quote (DonLaonda) Недостаток тут есть 1 и очень весомый Посмотрю, что можно сделать. Quote (DonLaonda) Предупреждение - Праввила, пункт 11 Исправленно
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 10:49 | Сообщение # 4 |
Полковник
Сообщений: 238
|
Посмотрел я энто чудо варкрафторской инженерии и был в лёгком шоке Наработка бред, ибо делается энто всё через невидимые платформы, та и триггеры просто ужас, начинай юзать переменные товарищъ!
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 12:19 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Сообщений: 41
|
Ну переменные юзать давно начал, а эту "наработку" я делал когда ВЕ не оч. хорошо знал...
Сообщение отредактировал polzavatel - Воскресенье, 21.06.2009, 12:21 |
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 12:38 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Сообщений: 12997
|
Да лан, чё вы взъелись то =))) лучшеб подсказали как доделать до логического конца =) Кстати, хоть первое предложение достаточно лояльное к автору темы, второе явно противоположное... polzavatel, Оформи то что выложил.. Хотя бы пару скринов, что это ваще за зверь, если уж там всего 2 тригера с 1 действием, то это можно было тут в коде написать... ещё желательно хоть какую то инфу... для чё это, сложность (как я понял даже идиот разберётся =) (значит и я смогу =)))) ) ), ну и всё такое, в этом роде...
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 13:19 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Сообщений: 41
|
Quote (DonLaonda) если пошевелить камеру, перевести её в туман, то платформа исчезает и видим, то что внизу. Мб знаешь, как исправить? Я так подозреваю что можно делать через несколько нормальных лифтов, вместо 1 огромного, и оно не будет пропадать. Quote (XOPYC) Оформи то что выложил.. Вроде бы оформил, но без вмешательства модераторов тут не обойтись)
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 13:56 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Сообщений: 12997
|
Quote (polzavatel) Вроде бы оформил, но без вмешательства модераторов тут не обойтись) Ну я думаю тэги они поставят =) кстати, я имел ввиду скрин как это выглядит, а не кода =)
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 14:19 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Сообщений: 41
|
Quote (XOPYC) Ну я думаю тэги они поставят =) кстати, я имел ввиду скрин как это выглядит, а не кода =) Так лучше, выглядит оно ужасно)) Без импорта=)
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 17:53 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Quote (polzavatel) Так лучше, выглядит оно ужасно)) Без импорта=) Да, так действительно лучше. Quote (RazArt) Посмотрел я энто чудо варкрафторской инженерии и был в лёгком шоке Наработка бред, ибо делается энто всё через невидимые платформы, та и триггеры просто ужас, начинай юзать переменные товарищъ! Артём, умеешь лучше? делай лучше. (твоя наработка реалистичной природы тоже не шик) И ещё, обясни мне нубу, зачем тут ещё и переменные?
|
|
|
|