ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: XOPYC  
Наработка 2-ух этажного дома на GUI
Дата: Суббота, 20.06.2009, 19:38 | Сообщение # 1
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 7
Вот моя наработка 2-ух этажного дома, конечно с виду она не красивая, т.к. без импорта. Но все тут ясненько, что и где =))) Ну и конечно же работает)

Здесь мы просто Открываем ворота, что бы можно было зайти в "Здание".
Лифт - это как бы 2 этаж, и поначалу мы его прячем.

Мы входим в область, которая находиться в месте входа на 2 этаж, т.е. на начале "ступенек" )))
Мы показываем лифт(2 этаж) т.е. мы уже можем зайти на 2 этаж
Мы закрываем ворота, через которые мы входили, тем самым не даём "упасть" нашему юниту, через тот проём.
Далее мы уничтожаем стены. В общем у меня так расположенны ступеньки, что они тупо висят в воздухе и на них можно было зайти сразу с 1 этажа, не поднимаясь по подьёмам.

Вот тут мы входим в область, где начинаеться 1 этаж. Мы открываем ворота, что бы юнит мог выйти, прячем 2 этаж, что бы мы на него случайно не "запрыгнули" )) Ну и создаём стену, которая опять же мешает нам зайти на те "ступеньки"

{Праввил Dom'Laonda}


Сообщение отредактировал polzavatel - Воскресенье, 21.06.2009, 21:40
 
Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 03:22 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Даа, наработка крайне ясна) всего-то 2 триггера, в каждом по одному действию.
На карте скорее не дом, а часть полу-замка) или здорого амабара... или же танко-стоянки))
Недостаток тут есть 1 и очень весомый, который относится в принципе не только к этой наработки а вообще к крупным предметам - если пошевелить камеру, перевести её в туман, то платформа исчезает и видим, то что внизу.
Мб знаешь, как исправить?

Предупреждение - Праввила, пункт 11

 
Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 03:43 | Сообщение # 3
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 7
Quote (DonLaonda)
На карте скорее не дом, а часть полу-замка) или здорого амабара... или же танко-стоянки))

Ну я же писал, что без импорта, с импортом оно будет на дом похоже...
Quote (DonLaonda)
Недостаток тут есть 1 и очень весомый

Посмотрю, что можно сделать.

Quote (DonLaonda)
Предупреждение - Праввила, пункт 11

Исправленно
 
Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 10:49 | Сообщение # 4
Полковник
Проверенные
Сообщений: 238
Награды: 1
Репутация: 45
Посмотрел я энто чудо варкрафторской инженерии и был в лёгком шоке smile Наработка бред, ибо делается энто всё через невидимые платформы, та и триггеры просто ужас, начинай юзать переменные товарищъ!
 
Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 12:19 | Сообщение # 5
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 7
Ну переменные юзать давно начал, а эту "наработку" я делал когда ВЕ не оч. хорошо знал...

Сообщение отредактировал polzavatel - Воскресенье, 21.06.2009, 12:21
 
Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 12:38 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12997
Награды: 22
Репутация: 141
Да лан, чё вы взъелись то =))) лучшеб подсказали как доделать до логического конца =)
Кстати, хоть первое предложение достаточно лояльное к автору темы, второе явно противоположное...
polzavatel, Оформи то что выложил..
Хотя бы пару скринов, что это ваще за зверь, если уж там всего 2 тригера с 1 действием, то это можно было тут в коде написать...
ещё желательно хоть какую то инфу...
для чё это, сложность (как я понял даже идиот разберётся =) (значит и я смогу =)))) ) ), ну и всё такое, в этом роде...


это Ксопик!
 
Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 13:19 | Сообщение # 7
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 7
Quote (DonLaonda)
если пошевелить камеру, перевести её в туман, то платформа исчезает и видим, то что внизу. Мб знаешь, как исправить?

Я так подозреваю что можно делать через несколько нормальных лифтов, вместо 1 огромного, и оно не будет пропадать.

Quote (XOPYC)
Оформи то что выложил..

Вроде бы оформил, но без вмешательства модераторов тут не обойтись)

 
Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 13:56 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12997
Награды: 22
Репутация: 141
Quote (polzavatel)
Вроде бы оформил, но без вмешательства модераторов тут не обойтись)

Ну я думаю тэги они поставят =) кстати, я имел ввиду скрин как это выглядит, а не кода =)


это Ксопик!
 
Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 14:19 | Сообщение # 9
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 7
Quote (XOPYC)
Ну я думаю тэги они поставят =) кстати, я имел ввиду скрин как это выглядит, а не кода =)

Так лучше, выглядит оно ужасно)) Без импорта=)
 
Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 17:53 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (polzavatel)
Так лучше, выглядит оно ужасно)) Без импорта=)

Да, так действительно лучше.
Quote (RazArt)
Посмотрел я энто чудо варкрафторской инженерии и был в лёгком шоке Наработка бред, ибо делается энто всё через невидимые платформы, та и триггеры просто ужас, начинай юзать переменные товарищъ!

Артём, умеешь лучше? делай лучше. (твоя наработка реалистичной природы тоже не шик)
И ещё, обясни мне нубу, зачем тут ещё и переменные?
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: