Бесплатные иконки
|
|
| Дата: Пятница, 07.10.2011, 20:10 | Сообщение # 71 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 680
|
На
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 07.10.2011, 20:12 | Сообщение # 72 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 680
|
Еще заказу ем)
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 28.10.2011, 17:33 | Сообщение # 73 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 680
|
кто нить заказывать будет или закрыть тему?
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 28.10.2011, 17:36 | Сообщение # 74 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 680
|
Вот моя работа)
|
|
|
|
| Дата: Среда, 02.11.2011, 21:29 | Сообщение # 75 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 680
|
закрывайте тему)
|
|
|
|
| Дата: Среда, 02.11.2011, 22:16 | Сообщение # 76 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
was_don, Если скучаешь по заказам, то скачай фдм 2.0б и делай сеты для героев. т.е. у героев в фдм уже сложились определенные скилы, которые не будут меняться. Буду благодарен если переоформишь для героев иконки под один стиль. Герои первой необходимости: Знахарь Стилл - гашенный червь (тут надо ещё иконку для скила "влезть" по сути герой глист и у него будет каст влезть в противника хD ) Шокер Опытный охотник Кочевник Лаонда
Обязательно добавлю на загрузочный экран версии 2.1 rebalance в составе основных разработчиков.
как-то так) Ещё по своему желанию можешь сделать и другие иконки, например появится новая возможность - "телепортироваться к случайному врагу" тут можешь тоже пофантазировать.
Главное иконки пойдут в дело ) Но только если иконка и так подходит под название и стиль, то её заменять не надо. + придерживайся правила, что если персонаж огненный то и рамка скилла должна быть огненной (красной), если водный то синей. Т.к. герои в ФДМ делятся на стихии и урон рассчитывается по разному в зависимости от стихийной принадлежности.
А и DISBTN тоже обязательно нужны.
Ещё для художника есть задание - шапка для моего нового сайта... но работа сложная и 60% там придется рисовать самому либо гуглить пару дней подбирая подходящее. Суть в том, что в шапке необходимо совместить несколько игр + эмблему разработчиков К.А.
Сообщение отредактировал DonLaonda - Среда, 02.11.2011, 22:20 |
|
|
|
| Дата: Среда, 02.11.2011, 23:07 | Сообщение # 77 |
Генералиссимус
Сообщений: 2873
|
DonLaonda, давай я сделаю иконки в одном стиле. Я думал ты не будешь их делать, так как вес карты увеличится, но раз делаешь, то могу помочь.
|
|
|
|
| Дата: Среда, 02.11.2011, 23:16 | Сообщение # 78 |
Генералиссимус
Сообщений: 2234
|
DonLaonda, а что тебя не устраивает в этих иконках? По моему лучше для стандартных моделей трудно будет нарисовать.
|
|
|
|
| Дата: Среда, 02.11.2011, 23:24 | Сообщение # 79 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Salamandr, дело в том, что есть например перчатка скорости у неё 1 иконка. Но у нас есть ещё перчатки леса, перчатки зимней коллекции и там использованы вообще непонятно к чему взятые иконки т.к. стандартных нету подходящих.
Со скилами тоже самое + скилы разного офармления. т.е. у меня герой огненный, соответственно все иконки скилов у него должны как бы представлять собой "сет" или некую "систему", глядя на которую можно понять что это скилл ЭТОГО героя а не выдернутые откуда-то клочки хз чего.
Quote (Vanzer) DonLaonda, давай я сделаю иконки в одном стиле. Я думал ты не будешь их делать, так как вес карты увеличится, но раз делаешь, то могу помочь. Уже в скайпе списались, но предложение для was_don, в силе.
А по поводу размера: Quote (was_don) Прикрепления: 3345057.png(6Kb) Я урезал импорт карты и урезаю код, скиллы. объем уменьшится и мы можем позволить себе иконки.
|
|
|
|
| Дата: Среда, 02.11.2011, 23:29 | Сообщение # 80 |
Генералиссимус
Сообщений: 2234
|
Тогда ясно, я смотрел только на иконки самих героев. Иконки скилов, действительно не самые подходящие. Сейчас пробую делать иконки для знахаря.
Сообщение отредактировал Salamandr - Среда, 02.11.2011, 23:33 |
|
|
|