| Дата: Суббота, 07.09.2013, 09:55 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Всем привет! Я делал TD и хотел сделать её на про уровне, чтобы можно было только настроить опции и тд сделана =) Ну вот есть что-то И так. Что в нёй есть: -Настройка уровней, жизни -Автоматическое описание при выходе волны -Настройка времени выхода и заддержки -Настройки ресурсов -Уничтожение башни с исчезновнием -Есть несколько типов башен и волн -Время отсчета перед тем как придут враги -Спецэффект телепорта, мол враги ИИИДУУУУТ! -Если игрок не играет, его часть карты незадействована в игре -Команда -now показывает какая сейчас волна -Способность - аура, даёт за убийство удвоенной голды -Когда ливнули, показывает что он "слился тварь!" -Выбор сложности на стрелках -Должны были быть боссы, но я устал делать и всякая дребедень. Забыл короче =))
Cкрины: И дальше я не помню =)
Если хотите её использовать, то есть один нюанс... Вот они: -Игра расчитана на 4 игроков -Значит областей 4 -названия областей там написаны, поймете, потыкаете. И главное они должны быть пронумерованы Ну и если юнит летающий, делайте ему ману 1, а пешим 0 Абилка может быть всего одна у врага. Если она есть, ставьте юниту уровень 1, если нету 0 (shift+enter или ctrl+enter вроде, чтобы 0 написать) ID(рав-код) абилок пишете в триггере Descriptions в самом низу в функции onInit
Как узнать абилу? в РО нажимаете ctrl+D и там будет ID(левая часть. Правую не трогаем) и всё.
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|