[Проект] Наша арена (wc3.3dn.ru)
|
|
| Дата: Пятница, 28.06.2013, 22:20 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Хочу создать арену, в котором будут ваши фишки которые вы захотите предложить, ваши герои, ваши итемы и прочее.. Если вы хотите добавить героя, то пишите ниже Все что требуется: Максимальный уровень героя - 12 Уровни магий надеюсь сами распределите
3 )Предлагайте любые идеи!
Если хотите помочь, помогайте, я не против. Там по РО и прочим оформлениям Карта будет доступна тем, кто захочет(Пишите в ЛС)
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 28.06.2013, 22:53 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Сообщений: 13029
|
Хочу сделать карту, в которой будут ваши триггеры, ваш рельеф, ваши идеи, ваши модельки, ваши спеллы и т.д. и т.п. Предлагайте! Это будет супер карта!
З.Ы. всегда любил, когда так пишут)
это Ксопик!
Сообщение отредактировал XOPYC - Пятница, 28.06.2013, 22:54 |
|
|
|
| Дата: Пятница, 28.06.2013, 23:10 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
XOPYC, О да! Предлагай давай епта!:D Я то знаю у тебя идеи есть
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 29.06.2013, 00:51 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 587
|
Создай героя, у которого будет способность перекачки опыта у других героев.
Сообщение отредактировал ChromVanadium - Суббота, 29.06.2013, 00:51 |
|
|
|
| Дата: Суббота, 29.06.2013, 01:48 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
ChromVanadium, Окей, это будет герой с одним скиллом, который будет сосать опыт
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 29.06.2013, 02:33 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 764
|
Цитата (Goodie) который будет сосать
А вообще нормальная идея. Мб чего-нибудь придумаю)
Burning now I bring you Hell!©
Сообщение отредактировал unstoppable - Суббота, 29.06.2013, 02:34 |
|
|
|
| Дата: Суббота, 29.06.2013, 03:22 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Давайте еще идей! Поднимите наконец вашу жирную задницу со стула, и пошевелите могзами... То что сказал ChromVanadium еще мало Или лучше одним героем играть?
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 29.06.2013, 04:50 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Сообщений: 2873
|
Я джва года жду такую карту.
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 29.06.2013, 12:32 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Сообщений: 13029
|
Цитата (Goodie) XOPYC, О да! Предлагай давай епта!:D Я то знаю у тебя идеи есть Я завязал =)) Цитата (Vanzer) Я джва года жду такую карту. А я два года делаю такую карту))))
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 29.06.2013, 14:55 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 764
|
Вообщем, герой (основная характеристика - интеллект), скорее всего ближняя атака. Умения (названия пока не придумал): 1.q Герой создаёт в указанной точке магический знак (в качестве знака лучше всего взять эльфийские руны, которые были в кампании нежити RoC), к которому может переместиться в течении 4/6/8 секунд (перемещение происходит при повторном применении скилла), при этом при перемещении врагам вокруг нанесётся урон в размере x1/x2/x3 (с уроном пока не знаю). В точке, из которой переместился герой создаётся другой магический знак, к которому герой может также переместиться (также при повторном нажатии) через 2 секунды и нанести урон вокруг. Кулдауниться заклинание начинает спустя 4/6/8 секунд после применения, т.е. второй знак исчезает вместе с первым. Но знаки не исчезают, если герой уже тпшнулся туда-обратно. Вообщем исчезают только после отведённого времени, никак иначе. 2.w Герой захватывает юнита-негероя в электрическую сеть. Юнита можно таскать в этой сети в течении 5 секунд (юнит бить не может, даже если дальник, урон ему также не наносится), юнита также можно метнуть на расстояние 500/550/600, при приземлении в определённой области будет нанесён урон ... Также, если в области присутствовал магический знак, то все враги в этой области будут застанены и будут получать ежесекундный урон, который будет зависеть от текущего количества маны (в качестве эффекта получения ежесекундного урона лучше всего взять эффект заклинания "Очищение"), в добавок к этому, эффект получения ежесекундного урона может перекинуться с вероятностью 3/5/7% на соседних юнитов, на которых этого эффекта нету. 3.e Пассивная способность. За каждые 10 единиц маны герой получает 1 единицу здоровья. Также за каждые 10 единиц здоровья герой получает одну единицу маны. Эффект не работает с уже полученными с этого скилла здоровьем и маной. 4.r Ульт же. Герой высвобождает 8/12/16 шаровых молний, которые летают и наносят урон в течении некоторого времени (как ульт у баньши в доте, или москиты у знахаря). При ударе каждая молния имеет 5/10/15% шанс наложить эффект ежесекундного урона, как в умении 2. После возвращения молний к герою, вокруг него образуется щит, который высасывает здоровье врагов в определённом радиусе и конвертирует его в ману героя. Щит имеет 200/400/800 хп.
Конечно со спеллами сильно намудрил, как их реализовывать ни малейшего понятия не имею Урон, кд, и прочие технические параметры попозже напишу, или сам подставь те, которые будут вписываться в баланс. Кстати, арена будет чем-то наподобии "Жизнь на арене" или больше с ПВП уклоном?
Burning now I bring you Hell!©
Сообщение отредактировал unstoppable - Суббота, 29.06.2013, 14:55 |
|
|
|