| 
				
				[Проект] Наша арена (wc3.3dn.ru)
				 | 
 | 
| 
 | Дата: Пятница, 28.06.2013, 22:20 | Сообщение # 1 |  
 
Генералиссимус 
Сообщений: 2259 
 | 
 
 
Хочу создать арену, в котором будут ваши фишки которые вы захотите предложить, ваши герои, ваши итемы и прочее..   Если вы хотите добавить героя, то пишите ниже   Все что требуется:   Максимальный уровень героя - 12   Уровни магий надеюсь сами распределите 
   3 )Предлагайте любые идеи! 
   Если хотите помочь, помогайте, я не против. Там по РО и прочим оформлениям   Карта будет доступна тем, кто захочет(Пишите в ЛС)
  Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 |  
|   | 
 |  
   | 
| 
 | Дата: Пятница, 28.06.2013, 22:53 | Сообщение # 2 |  
 
Генералиссимус 
Сообщений: 13359 
 | 
 
 
Хочу сделать карту, в которой будут ваши триггеры, ваш рельеф, ваши идеи, ваши модельки, ваши спеллы и т.д. и т.п. Предлагайте! Это будет супер карта! 
   З.Ы. всегда любил, когда так пишут)
 
 Сообщение отредактировал XOPYC - Пятница, 28.06.2013, 22:54  |  
|   | 
 |  
   | 
| 
 | Дата: Пятница, 28.06.2013, 23:10 | Сообщение # 3 |  
 
Генералиссимус 
Сообщений: 2259 
 | 
 
 
XOPYC, О да! Предлагай давай епта!:D Я то знаю у тебя идеи есть
  Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 |  
|   | 
 |  
   | 
| 
 | Дата: Суббота, 29.06.2013, 00:51 | Сообщение # 4 |  
 
Генерал-лейтенант 
Сообщений: 587 
 | 
 
 
Создай героя, у которого будет способность перекачки опыта у других героев.
 
 Сообщение отредактировал ChromVanadium - Суббота, 29.06.2013, 00:51  |  
|   | 
 |  
   | 
| 
 | Дата: Суббота, 29.06.2013, 01:48 | Сообщение # 5 |  
 
Генералиссимус 
Сообщений: 2259 
 | 
 
 
ChromVanadium, Окей, это будет герой с одним скиллом, который будет сосать опыт
  Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 |  
|   | 
 |  
   | 
| 
 | Дата: Суббота, 29.06.2013, 02:33 | Сообщение # 6 |  
 
Генерал-лейтенант 
Сообщений: 764 
 | 
 
 
Цитата (Goodie) который будет сосать   
   А вообще нормальная идея. Мб чего-нибудь придумаю)
  Burning now I bring you Hell!©
 
 Сообщение отредактировал unstoppable - Суббота, 29.06.2013, 02:34  |  
|   | 
 |  
   | 
| 
 | Дата: Суббота, 29.06.2013, 03:22 | Сообщение # 7 |  
 
Генералиссимус 
Сообщений: 2259 
 | 
 
 
Давайте еще идей! Поднимите наконец вашу жирную задницу со стула, и пошевелите могзами...   То что сказал ChromVanadium еще мало   Или лучше одним героем играть?
  Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 |  
|   | 
 |  
   | 
| 
 | Дата: Суббота, 29.06.2013, 04:50 | Сообщение # 8 |  
 
Генералиссимус 
Сообщений: 2873 
 | 
 
 
Я джва года жду такую карту.
 |  
|   | 
 |  
   | 
| 
 | Дата: Суббота, 29.06.2013, 12:32 | Сообщение # 9 |  
 
Генералиссимус 
Сообщений: 13359 
 | 
 
 
Цитата (Goodie) XOPYC, О да! Предлагай давай епта!:D Я то знаю у тебя идеи есть      Я завязал =))   Цитата (Vanzer) Я джва года жду такую карту.      А я два года делаю такую карту))))
 |  
|   | 
 |  
   | 
| 
 | Дата: Суббота, 29.06.2013, 14:55 | Сообщение # 10 |  
 
Генерал-лейтенант 
Сообщений: 764 
 | 
 
 
Вообщем, герой (основная характеристика - интеллект), скорее всего ближняя атака.   Умения (названия пока не придумал):   1.q Герой создаёт в указанной точке магический знак (в качестве знака лучше всего взять эльфийские руны, которые были в кампании нежити RoC), к которому может переместиться в течении 4/6/8 секунд (перемещение происходит при повторном применении скилла), при этом при перемещении врагам вокруг нанесётся урон в размере x1/x2/x3 (с уроном пока не знаю). В точке, из которой переместился герой создаётся другой магический знак, к которому герой может также переместиться (также при повторном нажатии) через 2 секунды и нанести урон вокруг. Кулдауниться заклинание начинает спустя 4/6/8 секунд после применения, т.е. второй знак исчезает вместе с первым. Но знаки не исчезают, если герой уже тпшнулся туда-обратно. Вообщем исчезают только после отведённого времени, никак иначе.   2.w Герой захватывает юнита-негероя в электрическую сеть. Юнита можно таскать в этой сети в течении 5 секунд (юнит бить не может, даже если дальник, урон ему также не наносится), юнита также можно метнуть на расстояние 500/550/600, при приземлении в определённой области будет нанесён урон ... Также, если в области присутствовал магический знак, то все враги в этой области будут застанены и будут получать ежесекундный урон, который будет зависеть от текущего количества маны (в качестве эффекта получения ежесекундного урона лучше всего взять эффект заклинания "Очищение"), в добавок к этому, эффект получения ежесекундного урона может перекинуться с вероятностью 3/5/7% на соседних юнитов, на которых этого эффекта нету.   3.e Пассивная способность. За каждые 10 единиц маны герой получает 1 единицу здоровья. Также за каждые 10 единиц здоровья герой получает одну единицу маны. Эффект не работает с уже полученными с этого скилла здоровьем и маной.   4.r Ульт же. Герой высвобождает 8/12/16 шаровых молний, которые летают и наносят урон в течении некоторого времени (как ульт у баньши в доте, или москиты у знахаря). При ударе каждая молния имеет 5/10/15% шанс наложить эффект ежесекундного урона, как в умении 2. После возвращения молний к герою, вокруг него образуется щит, который высасывает здоровье врагов в определённом радиусе и конвертирует его в ману героя. Щит имеет 200/400/800 хп. 
   Конечно со спеллами сильно намудрил, как их реализовывать ни малейшего понятия не имею     Урон, кд, и прочие технические параметры попозже напишу, или сам подставь те, которые будут вписываться в баланс.   Кстати, арена будет чем-то наподобии "Жизнь на арене" или больше с ПВП уклоном?
  Burning now I bring you Hell!©
 
 Сообщение отредактировал unstoppable - Суббота, 29.06.2013, 14:55  |  
|   | 
 |  
   |