[Проект] Naruto Super Rpg [0,3]
|
|
| Дата: Суббота, 25.05.2013, 18:44 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Цитата (Тоха) И почему только варкрафтер?) wc3.3dn.ru Если ты в танке, то мы находимся по координатам - Форум Warcraft 3 Цитата (Тоха) уууууу ну эта легкотся рядом с иназами не стояла конечно.... Расскажи мне об изанами, явно она не сложнее чем то что я сказал Можно сказать сложное что я в данный момент делаю, это коннектор сервера к варкрафту для сохранения статистик и перемещения их на сайт Да и вобще, явно ты такого не сотворишь, ибо: Цитата да блин а как на центр то текст перенести? Таких простых вещей не знать
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 21:38 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Сообщений: 51
|
Цитата Goodie () Если ты в танке, то мы находимся по координатам - Форум Warcraft 3 если бы я не играл в вар я бы всё равно посмотрел Наруто. Хотя не поиграть в вар тоже самое что не посмотреть Наруто. Так что... НЕ НЕСИ БРЕД)).
Добавлено (26.05.2013, 09:03) ---------------------------------------------
Цитата Goodie () Да и вобще, явно ты такого не сотворишь, ибо: Цитатада блин а как на центр то текст перенести? Таких простых вещей не знать так это же другая тема. К тому же ты тоже не знаешь ибо не ответил)).
Добавлено (26.05.2013, 09:04) ---------------------------------------------
Цитата Goodie () Расскажи мне об изанами, явно она не сложнее чем то что я сказал я те вроде уже сказал ЧТО СЛОЖНЕЕ НАМНОГО. Ты вообще читаешь что я пишу? Прочти ту главу если интересно.
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 27.05.2013, 21:53 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Цитата (Тоха) так это же другая тема. К тому же ты тоже не знаешь ибо не ответил)). Дык объяснять надо нормально. Эссенция луны мне не помогает, и я не экстрасенс. Я же переспросил - texttag или текст на дисплее?
Ну видео вобще убило. Начну сначала, где динамика? я ее не вижу там. Где нормальные реальные движения? Я еще не видел таких меедлительных прыжков. Ну и конец - СКОРА! Очевидно...
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 27.05.2013, 22:12 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Цитата (Тоха) я те вроде уже сказал ЧТО СЛОЖНЕЕ НАМНОГО. Ты вообще читаешь что я пишу? Прочти ту главу если интересно. Окей. Листаем на narutopedia.ru
Изанами (イザナミ) — ультимативное Додзюцу клана Учиха, способное повлиять на противника, без предупреждения его пяти чувств. Для использования техники необходим Шаринган. В обмен на временную возможность, которую предоставляет эта техника, глаз, которым она используется слепнет.
Решив действовать, пользователь сохраняет телесные чувства свои и противника силой своих глаз как фото. Затем он намеренно повторяет этот момент, сохраняя и его. Изанами связывает эти два момента как нить, и тем самым промежуток времени между этими моментами. Таким способом для жертвы создаётся бесконечный круговорот, из которого она не может выбраться обычными способами, даже если осознает это. В это время в реальном мире жертва впадает в привычное для Гендзюцу состояние и обездвижено стоит на месте.
Первоначально, Изанами было разработано в качестве наказания и спасения, использующих Изанаги. Единственный способ выйти из Изанами — это признать свои ошибки и деяния и перестать бежать от их последствий. Изанами также было создано, чтобы люди не полагались на свои техники, а с гордостью принимали свою судьбу. Однако, так как Гендзюцу, из которого можно выбраться, слишком опасно для битв, Изанами классифицировали как Киндзюцу.
-----Разбор навыка от Goodie----- Почитал я вот этот текст и сразу понял, что это намного легче чем купол Void'a из доты даже Начнем с конца способности, ибо там легкотня полнейшая: Просто локально игроку изменяем цвет экрана, допустим на красный, паузим юнита так чтобы он заморозился - это будет наше Гендзюцу Переходим к еще одному простому действию - сохранение моментов Так как наш движок способен отслеживать приказы, не более, мы создадим систему отслежки последней способности у героя. Так же мы создадим систему которая будет загружать наши данные приказов. Теперь поясню, как что будет. Допустим наш враг пошел в левую сторону 2 раза, в верх 4 раза и применил 3 раза способность. Система сохраняет точки приказов и способности - Все, сохранение фрагментов готово! Теперь нужен круговорот этих приказов. Все просто. Так как у нас есть система сохранения фрагментов, мы просто выгружаем фрагменты юнита, допустим которые были 5 секунд назад и создаем таймер(периодический) на воспроизведение фрагмента - Круговорот готов Шаринган. Ну шаринган у тебя вроде есть, просто его подключишь к системе и все
Скажу что это есть в доте, если собрать способности у Nerubian Weaver из доты(ульт), Тралла который возращает юнита назад на фрагмент где он был 5 сек назад. и купол войда который паузит врагов
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 28.05.2013, 00:26 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Сообщений: 12978
|
Нда)) перечитал я тут всё, что написано было)) Многие себя очень сильно переоценивают) Супер игра про наруто =) Хорошо если так будет, вот только одно дело все эти способности в анимешке и совсем другое сбалансированное их действие на персонажей во время игры) Тут надо не воспроизводить всё в идеальной точности, а придумать так, чтобы каждый удар придавал игрокам моментальное ускорение на пол карты) Так летать это совсем не торт))) Это всё же больше стратегия/рпг, а не ... даже не знаю с чем сравнить) И да кстати, Тоха) Я тебе советую послушать Грейта(Goodie). И вот ещё что, то, что ты считаешь супер нереально реализуемой мега шуткой на самом деле уже сделали и не один раз) Просто называется подругому и использует другие эффекты)) Собственно Грейт примеры тебе привёл) З.Ы. видео не впечатлило. Не видел ещё ни одной умной карты по аниме, будь то Наруто или Блич или по чему там ещё делали =) Все они какие-то... жалкие копии анимешки без капли фантазии, а тупо копирка того, что видели) Более того совершенно несбалансированного, не продуманного и как итог не интересного. Желаю удачи в создании))
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 28.05.2013, 14:31 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Цитата (Goodie) Скажу что это есть в доте, если собрать способности у Nerubian Weaver из доты(ульт), Тралла который возращает юнита назад на фрагмент где он был 5 сек назад. и купол войда который паузит врагов Ах да, забыл.. Rubick который копирует спеллы. Вуаля, теперь тебе осталось совместить все это и получить твой УЛЬТРА МЕГА НЕРЕАЛЬНЫЙ СПЕЛЛ, Который никто в жизни не сделает. Поверь мне, такой берд я и не раз делал. Цитата (XOPYC) И да кстати, Тоха) Я тебе советую послушать Грейта(Goodie). Thank you
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Среда, 29.05.2013, 17:10 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
Сообщений: 51
|
Цитата (Goodie) Просто локально игроку изменяем цвет экрана, допустим на красный, паузим юнита так чтобы он заморозился - это будет наше Гендзюцу Переходим к еще одному простому действию - сохранение моментов Так как наш движок способен отслеживать приказы, не более, мы создадим систему отслежки последней способности у героя. Так же мы создадим систему которая будет загружать наши данные приказов. Теперь поясню, как что будет. Допустим наш враг пошел в левую сторону 2 раза, в верх 4 раза и применил 3 раза способность. Система сохраняет точки приказов и способности - Все, сохранение фрагментов готово! Теперь нужен круговорот этих приказов. Все просто. Так как у нас есть система сохранения фрагментов, мы просто выгружаем фрагменты юнита, допустим которые были 5 секунд назад и создаем таймер(периодический) на воспроизведение фрагмента - Круговорот готов Шаринган. Ну шаринган у тебя вроде есть, просто его подключишь к системе и все ахринеть... АХРИНЕТЬ! Так это чё получается? Даже его можно создать? ТАМ ЧЁ И ТАКИЕ ДЕЙСВИЯ ЕСТЬ?) Признаю был не прав! Только 1 вопрос. Юниты фрагменты каторых запомнились повторят способности которые применяли в момент который мы сохранили? Проще говоря изанами это илюзия показывающая тебе прошлое нескольких минут назад снова и снова.
|
|
|
|
| Дата: Среда, 29.05.2013, 17:12 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Цитата (Тоха) ТАМ ЧЁ И ТАКИЕ ДЕЙСВИЯ ЕСТЬ?) на джассе ты создаешь свои действия какие захочешь, хоть карту переворачивай и кувырки делай. и сохранения всякие. Все что захочешь можно в варкрафте сделать
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Среда, 29.05.2013, 17:32 | Сообщение # 29 |
Лейтенант
Сообщений: 51
|
Цитата (XOPYC) З.Ы. видео не впечатлило. Не видел ещё ни одной умной карты по аниме, будь то Наруто вот и я. Ну развек что Хроны но они асо и + они давно не выпускали новую версию. Поэтому и хочется создать супер карту по Нруто)). Цитата (XOPYC) Тут надо не воспроизводить всё в идеальной точности, а придумать так, чтобы каждый удар придавал игрокам моментальное ускорение на пол карты) Так летать это совсем не торт))) я не слишком понимаю что ты хочешь сказать. Можно же сделать и красиво как сделал я и то что хочешь ты но что ты хочешь объясни я подумаю. И ещё он же не будет так летать при каждом ударе. Сделаю ну примерно 20% шанс и хватит.
Добавлено (29.05.2013, 17:30) --------------------------------------------- Цитата (Goodie) на джассе ты создаешь свои действия какие захочешь, хоть карту переворачивай и кувырки делай. и сохранения всякие. Все что захочешь можно в варкрафте сделать так это на джас? Ну тогда я забераю спои слова назад что это легко оказывается. Ибо если нужно учить джас то это уже сложно.Добавлено (29.05.2013, 17:32) ---------------------------------------------
Цитата (Goodie) Поверь мне, такой берд я и не раз делал. а почему бред?
Сообщение отредактировал Тоха - Среда, 29.05.2013, 17:31 |
|
|
|
| Дата: Среда, 29.05.2013, 19:01 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Цитата (Тоха) Ибо если нужно учить джас то это уже сложно. Не говори гоп пока не прыгнул Я выучил его за неделю, а GUI за год. Рааааазница....
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|