[Проект] Zloy's Arena
|
|
| Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 23:55 | Сообщение # 1 |
Майор
Сообщений: 95
|
Zloy's Arena
Разработчик: Zloy BonYk aka Stinger.ViS
Жанр: Арена Размер карты: 96х96 Количество игроков: 12 (4 команды)
Особенности: ́*Уникальные способности для каждого героя *Боссы+редкие боссы, последние могут неожиданно появиться на карте. *Уникальная система спавна крипов
С чего все началось (ну очень полезная инфа): Началось все довольно давно. У меня появилось желание сделать карту, где можно свободно штамповать нестандартных героев, смотреть, как они качаются и т.д; но не по системе "сделал, поигрался и забыл" а именно в полноценном проекте. Я пробовал все - от редактирования обычных карт на развитие до АоС. Но из-за нехватки опыта у меня часто не получилось сделать ту или иную функцию, которую я хотел добавить в свою карту, вследствие чего я забрасывал проект. Но теперь, наконец-то, все по другому. Имея достаточный опыт в WE, я начал делать свою далеко не первую, но наконец-таки "публичную" карту, которой, надеюсь, я смогу порадовать не только себя и парочку друзей.
Скачать:
Также ищу ландшафтера, кто умеет - стучитесь.
[Проект] Zloy's Arena [Проект] Кланы
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 08.04.2013, 18:19 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Zloy_BonYk, На чем карта сделана? GUI or Jass?
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 08.04.2013, 18:39 | Сообщение # 3 |
Майор
Сообщений: 95
|
Goodie, И то, и другое имеется. Преимущественно GUI, конечно, но пара скриптов-таки есть.
[Проект] Zloy's Arena [Проект] Кланы
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 09.04.2013, 15:48 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Сообщений: 5
|
Zloy_BonYk, если это твоя первая карта, то очень даже неплохо. - начинаются жуткие лаги когда толпа крипов героя бьет, думаю из-за пассивки героя. Посмотри, скорее всего, там утечки в триггере. - модель атаки и волны одинаковые чтоли?))) - хотелось бы ландшафт по-симпотней чтоли, ну декора добавить хотя бы, погоду задействовать мб - название способности "AoE" насмешило))) (это ведь сокращение от Area Of Effect), оставь хотя бы просто Демоническая сила)
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 09.04.2013, 18:18 | Сообщение # 5 |
Майор
Сообщений: 95
|
Цитата (God_of_light) если это твоя первая карта, то очень даже неплохо. Далеко не первая. Цитата (God_of_light) начинаются жуткие лаги когда толпа крипов героя бьет Лично у меня все нормально. Цитата (God_of_light) одель атаки и волны одинаковые чтоли?))) Именно. Цитата (God_of_light) хотелось бы ландшафт по-симпотней чтоли Зачем? Цитата (God_of_light) название способности "AoE" насмешило))) Cleave - прилагательное, а демоническая сила сюда не идет.
[Проект] Zloy's Arena [Проект] Кланы
Сообщение отредактировал Zloy_BonYk - Вторник, 09.04.2013, 19:44 |
|
|
|
| Дата: Вторник, 09.04.2013, 18:37 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Сообщений: 108
|
Zloy_BonYk, ты явно не сторонник красочный описаний со скринами Вот бы скриншоты хотя бы ) Ведь ландшафт то есть уже, как я вижу.
Сделал первй пост "шапкой" темы.
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 09.04.2013, 18:40 | Сообщение # 7 |
Майор
Сообщений: 95
|
FatalBlade, Определенно. Но что именно сюда выкладывать? Скринов пока нет, они появятся в следующий понедельник. Ландшафт? Это... я не знаю, можно ли назвать это ландшафтом.
[Проект] Zloy's Arena [Проект] Кланы
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 09.04.2013, 18:46 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Сообщений: 108
|
Zloy_BonYk, ясно. Ждём ландшафт)
P.S. Можешь кстати написать там процент готовности. Ну например триггеры такой то процент, ланд такой то процент.
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 09.04.2013, 19:27 | Сообщение # 9 |
Майор
Сообщений: 95
|
FatalBlade, писали, знаем. Но зачем я буду писать процент готовности, если неизвестно, сколько всего в этой карте будет?
[Проект] Zloy's Arena [Проект] Кланы
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 09.04.2013, 19:53 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Сообщений: 108
|
Zloy_BonYk, ну у тебя же есть какая то задумка? Ты же планировал что то. Конечно точный процент ты не напишешь, но примерно. Вообще процент это так, для протокола. На самом деле это для того, что бы показать, что уже есть, что делается, что планируется. Горазду лучше вместо процентов готовности всё подробнее расписать. Ты ведь хочешь, что бы карта заинтересовала людей:) Так напиши же, в чём изюминка. Пусть даже это только идеи.
|
|
|
|