[Проект] Zloy's Arena
|
|
| Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 23:55 | Сообщение # 1 |
Майор
Сообщений: 95
|
Zloy's Arena
Разработчик: Zloy BonYk aka Stinger.ViS
Жанр: Арена Размер карты: 96х96 Количество игроков: 12 (4 команды)
Особенности: ́*Уникальные способности для каждого героя *Боссы+редкие боссы, последние могут неожиданно появиться на карте. *Уникальная система спавна крипов
С чего все началось (ну очень полезная инфа): Началось все довольно давно. У меня появилось желание сделать карту, где можно свободно штамповать нестандартных героев, смотреть, как они качаются и т.д; но не по системе "сделал, поигрался и забыл" а именно в полноценном проекте. Я пробовал все - от редактирования обычных карт на развитие до АоС. Но из-за нехватки опыта у меня часто не получилось сделать ту или иную функцию, которую я хотел добавить в свою карту, вследствие чего я забрасывал проект. Но теперь, наконец-то, все по другому. Имея достаточный опыт в WE, я начал делать свою далеко не первую, но наконец-таки "публичную" карту, которой, надеюсь, я смогу порадовать не только себя и парочку друзей.
Скачать:
Также ищу ландшафтера, кто умеет - стучитесь.
[Проект] Zloy's Arena [Проект] Кланы
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 15.04.2013, 23:54 | Сообщение # 11 |
Майор
Сообщений: 95
|
FatalBlade, ну, постараюсь. =)
Добавлено (15.04.2013, 23:54) --------------------------------------------- Опоздал, но таки сделал, наконец, новую версию.
Список изменений в версии 0.13 Альфа:
Также ищу ландшафтера, кто умеет - стучитесь. Прошу модераторов переместить инфу в шапку.
[Проект] Zloy's Arena [Проект] Кланы
Сообщение отредактировал Zloy_BonYk - Понедельник, 15.04.2013, 23:55 |
|
|
|
| Дата: Вторник, 16.04.2013, 10:57 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Сообщений: 5
|
Получил 4 лвл Жнецом - фатал вылетел=)
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 16.04.2013, 12:29 | Сообщение # 13 |
Майор
Сообщений: 95
|
God_of_light, верю. Не спамь, пожалуйста.
[Проект] Zloy's Arena [Проект] Кланы
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 16.04.2013, 13:31 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Сообщений: 5
|
Цитата (Zloy_BonYk) Не спамь, пожалуйста. То есть? Где я наспамил то? Видимо ты не заинтересован в коментах и здравой критике.
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 16.04.2013, 16:08 | Сообщение # 15 |
Подполковник
Сообщений: 108
|
Цитата (Zloy_BonYk) Прошу модераторов переместить инфу в шапку. Переместил.
|
|
|
|
| Дата: Среда, 17.04.2013, 12:49 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Цитата (Zloy_BonYk) *Уникальная система спавна крипов Убер уникальная система =) Как приятно видеть двух склеющихся между собой юнитов =) Я то думал юниты будут там прилетать с дирижабла допустим или же где посередине будет стоять архимонд, будет пулять в точку свой огненный метеор, который будет спавнить крипов, а те кто попался под спав так отлетают в разные стороны Ну шож скажу. Работать, делать Ландшафт на какую тему вобще?
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Среда, 17.04.2013, 14:16 | Сообщение # 17 |
Майор
Сообщений: 95
|
Цитата (Goodie) Убер уникальная система Ты прав... Цитата (Goodie) Я то думал юниты будут там прилетать с дирижабла допустим или же где посередине будет стоять архимонд, будет пулять в точку свой огненный метеор, который будет спавнить крипов, а те кто попался под спав так отлетают в разные стороны Спасибо да идею )
А ландшафт... тропики, скажем так. Тайлсет - затонувший город, можно смешать с пустошами. Кстати, насчет Архимонда. Ты напомнил им мне босса из Doom 2, где монстры появлялись из летающих кубов.
[Проект] Zloy's Arena [Проект] Кланы
Сообщение отредактировал Zloy_BonYk - Среда, 17.04.2013, 14:19 |
|
|
|