[Проект] Battle of Siria (version 0.2 Beta)
|
|
| Дата: Суббота, 10.03.2012, 19:09 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Battle of Siria
Описание:
Красивый, реалистичный рельеф Реалистичная смена погоды Проработанные герои Железный баланс Красивый лес, деревня
История:
[cut=Читать]Он сделал глубокую затяжку, вдохнул дым и медленно выдохнул... Большая часть его лица была скрыта под толстым старым капюшоном, а позади него была только лишь непроглядная темнота. В тусклом отблеске трубки невозможно было разглядеть его черты. Он представился Дреем, однако никто не поверил ему – голос у него был хриплый и грубый. Было что-то подозрительное в том, что он один путешествовал по лесу, полному опасностей. Однако он предложил рассказать нам историю в обмен на пищу и тепло нашего костра. Не могли же мы оставить его в этом холодном лесу одного? И мы согласились. Мы устроились поудобнее около костра, держа оружие наготове, и стали внимательно слушать. Ночь пронизывала холодом насквозь. Человек отложил трубку и начал рассказ… Очень давно, во времена, которые невозможно даже представить, существовал лишь крохотный материк, в котором был очень маленький городок по имени Сириа. Находился он очень далеко и был практически на середине океана Атлантиды. Было все хорошо, пока великий Дрей и Сиф не стали управлять городком Спустя сто миллионов лет, материк начал увеличиваться в размерах и одновременно стали появляться две силы. Медленно, но они росли и со временем разделились на Белый Свет и Тьму. Белый Свет принял Форму людей и орков и назвал себя Айрин. Тьма же приняла форму страшных существ и проклятых рас и дала себе имя Кайн. Две эти сущности положили начало новой вселенной и всему, что существует теперь. Айрин и Кайн объединили свои усилия, дабы вырваться за пределы материка. В результате их эксперимента, материк разделился на куски. Кусок Айрин был больше чем Кайн и Кайн стали придумывать проход в их материк. Спустя несколько лет они придумали то что захотели, но если пройти через проход, то обратно уже не вернешься! Кайн решились рискнуть и прошли. После телепортации они оказались в каком то странном месте! В этом странном месте были большие деревья, цветы, бабочки и всякие зверюшки. Они очень удивились как развился материк Айрин и стали искать местечко где есть пожить. Они встречали очень многих существ так называемыми себя людьми. Они страшно боялись их и прятались в лесах. Спустя год они нашли городок которое называлось Сириа. Главно командующий кланом Кайн стал задумываться почему же они назвали его Сириа, ведь это был наш городок после которого мы распались. Он долго искал ответ, но к сожалению не нашел. Однажды они захватили в плен человека и допрашивали его об этом городе. Он все им рассказал: как пройти и где есть еда. Со временем клан Кайн стали союзниками с Айрин, но после каких то законов, город превратился в хаос. [/cut]
Размер карты:
128x128
Жанр карты:
Hero Defence
Кол-во игроков:
10
Картинки карты:
Обновления:
Бета версия еще не вышла!
Процент готовности Alfa версии: |||||||||||| - 75%
Процент готовности Demo версии: ||||||||||||| - 15%
Команда [nativeX]:
[cut=Читать]
DIN@MIT anima6nik a.k.a moldakhmetov01 Smougtea Blayderman Elidanus G-Force DewidWill diestator[/cut]
Альфа тесты:
Альфа тест 2 - неизвестная дата и время
Игра идет в гарене
Комната: WC3 TFT > League > Binary Evasion Tournament Room
Учавствуют: [ReV]FeniX diestator unstoppable XOPYC
Требуются как минимум 6 человек
Трейлер:
Скоро!
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 10.07.2012, 14:27 | Сообщение # 41 |
Генералиссимус
Сообщений: 2435
|
^GREAT^MAN^, А заменить удар шитом не получится.
Время скоротечно, но воспоминания вечны!
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 10.07.2012, 14:55 | Сообщение # 42 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
[ReV]FeniX, Дело в том, что он как бэ стреляет, прям видна анимация и эффект даже от стрельбы есть. Он настолько реалистичен... Так что заменить не как, разве что убрать оружие и вставить другие анимации(( Ну я еще поищу модельки. Короче он должен быть с таким щитом и мечом ??
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 10.07.2012, 14:56 | Сообщение # 43 |
Генералиссимус
Сообщений: 2435
|
В идеале да. Будет смотрется интересно.
Время скоротечно, но воспоминания вечны!
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 14:53 | Сообщение # 44 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
[ReV]FeniX, Вобщем не нашел я ту модельку, таких нету похожих на ту сверху.
Кстати, кто на альфу??
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 16:13 | Сообщение # 45 |
Генералиссимус
Сообщений: 2435
|
Quote (^GREAT^MAN^) Кстати, кто на альфу?? Я!
Время скоротечно, но воспоминания вечны!
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 22:31 | Сообщение # 46 |
Генералиссимус
Сообщений: 3625
|
ну давай)
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 16.07.2012, 01:06 | Сообщение # 47 |
Генералиссимус
Сообщений: 13029
|
Глянул картинки, из-за фотошопа они мне не понравились, но интерфейс прикольный) Когда альфа?))
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 16.07.2012, 10:09 | Сообщение # 48 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
XOPYC, Скоро)) Я тут героев делаю) Блин... diestator'а героя сделал вроде, но модельки нету, он у меня сейчас квадратик ходит =/ Кстати. Временно мультиборда нету, я сделал немного прикольнее с возрождением и делаю убийства прикольные(ну счет убийств :D)
И так, это обновление сделало игру менее виснущей, здесь я почистил всякое, вобщем такое обновление которое исправляет почти всю игру
-Оптимизирован код (GUI и JASS) -Добавлена система скрещиваний (Теперь со скрещиваниями все ок) -Удален пркдмет "Кольцо старейшины" из-за неправильного воздействия на героя -Устранен самый худший баг с Темным Орком: При применении 1 способности(Разрушающий удар), замедление длилось всю игру -Добавлен герой Капитан -Теперь монстры не спавнятся в деревьях и воде -Добавлена система устранения утечек в GUI -Полная смена ландшашфта! -Добавлено настоящее освещение дня(темные ночи, светлые дни, закат и т.д.) -Исправлена система погоды(теперь она не зависает) -Устранен лаг с Темным Орком при применении Ульты(хотя редко и появляется он) -Обновлены характеристики у Темного орка -Теперь в Таверне нельзя выкупить героя -Убран мультиборд -Новая система отсчета возрождения -Скоро добавится мод -fc (Forest Creep(Горный великан))
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 31.07.2012, 21:03 | Сообщение # 49 |
Генералиссимус
Сообщений: 2435
|
^GREAT^MAN^, Что то твой проект как то исчезает.
Время скоротечно, но воспоминания вечны!
|
|
|
|
|