[Проект]Сага Нагалла RPG 3
|
|
| Дата: Среда, 25.04.2012, 15:44 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Сообщений: 3625
|
Quote (DewidWill) Чтобы обучиться навыкам, Вы должны будете найти нужного НПС, выполнить его поручения, и лишь потом Вы сможете обучаться у него. Уже бесит. В MMORPG везде так
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 26.04.2012, 06:24 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Quote (diestator) Уже бесит. В MMORPG везде так Система прокачки навыков будет в стиле Готики, а не ММОРПГ.
Многие играют в Варкрафт 3, но не признают инноваций. Они хотят проиграть в обычный Варкрафт. Опытным игрокам хочется чего-то большего, необычного. Это "необычно" я пытаюсь вселить в свою карту так, чтобы изменить принцип геймплея.
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 26.04.2012, 06:46 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
DewidWill,Собственно отсюда вопрос, почему Готика?
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 26.04.2012, 07:13 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Потому что Готика - один из шедевров игровой инудстрии. Даже GTA Vice City рядом не стояла [off]это была шутка[/off])))
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 26.04.2012, 09:29 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Сообщений: 2183
|
Quote (DewidWill) (это была шутка) Ну и прекрасно. Столько задумок. Видимо ты проф в редакторе))
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 26.04.2012, 11:21 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Ну... Знал бы ты, что у меня в мозгу твориться, когда я начинаю придумывать сценарий)) Триггеры и переменные крутятся у меня в голове и появляются возможные варианты.
А когда всё совсем сложно, я начинаю рассуждать вслух. Если не помогает, - отвлекусь. В конечном итоге мысль приходит и я её воплощаю))
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 26.04.2012, 11:29 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Quote (M@dHatter) ты проф в редакторе)) Ага как и я)
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 26.04.2012, 11:35 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Сообщений: 2183
|
Quote (^GREAT^MAN^) Ага как и я) Ну да, ну да
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 27.04.2012, 11:34 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Система жизни.
Система жизни, как я её назвал - это ряд триггеров, эмитирующий жизнь горожан. Сегодня я расскажу, что она из себя представляет и какие достижения в этой области будут использованы в Саге Нагалла 3.
Один горожанин - это как минимум один триггер, самозапускающийся через определённый интервал реального времени. Он рандомно отправляет НПС в разные точки его обитания. Если то требуется, используется несколько триггеров для запуска различных анимаций и действий.
В моей карте очень много НПС. В одном населённом пункте, как правило, их больше 20 и к каждому есть свой триггер. Поэтому были приняты особые меры, в результате которых, процессор будет нагружаться минимально.
Во-первых, триггер запускается при условии, что главный герой (ГГ) в данный момент находится неподалёку от НПС, тоесть в населённом пункте, в котором он живёт. Во-вторых, функции, которые затормаживают процессор, не используются в данной системе (хорошим примером может служить "wait").
Система разговора.
Так же хочется поделиться с вами одним достижением, которое я придумал. В каждом населённом пункте будут специальные места для разговора. Таким образом, персонаж, случайно проходящий мимо, будет останавливаться и ждать своего собеседника. Прибывший собеседник становится напротив своего компаньона и они поворачиваются друг к другу, "беседуют". Через некоторое время один из друзей может уйти, а его место занять любой другой, проходящий мимо, и так раз за разом. Рандом основан на том, что персонаж, вставшй в область, запукает триггер, проверяющий, есть ли свободные места в регионе напротив. Если есть, то персонаж записывается в переменную и встаёт на нужное место. Если свободных мест нет - персонаж двигается дальше. Если персонажу нужной уйти - он уходит, а переменная очищается и ждёт своего нового владельца.
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 27.04.2012, 18:41 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Сообщений: 2435
|
Quote (DewidWill) Потому что Готика - один из шедевров игровой инудстрии. Даже GTA Vice City рядом не стояла Вообше то это далеко не шутка, это так и есть. Таким сюжетом как в Готике редко какая игра может похвастатся, а уж тнм более системой прокачки. Если твоя сага такая же я в неё с удовольствием поиграю.
Время скоротечно, но воспоминания вечны!
|
|
|
|