| Дата: Понедельник, 11.05.2009, 18:08 | Сообщение # 1 |
Рядовой
|
Гайд по Рикимару для версии Доты 6.74с. Рикимару относится к числу самых лучших "крыс" в игре и по праву является одним из лучших херокиллеров. Прыжок с ударом из невидимости, туман с функцией сайленса и бонус атаки при ударе сзади редко позволяют врагу остаться в живых
1. История героя Родившись в племени сатиров, Рикимару был обучен великими мастерами своей расы. Но, несмотря на это, Пылающий Легион сумел покорить и поработить племя, обратившись с сатирами, как с ничтожными животными. Месть стала целью жизни Рикимару, и он отточил свои навыки и умения во имя битвы. Используя свой маленький рост как преимущество, он может становиться невидимым, что позволяет ему наносить удары по врагам сзади для большего урона. Еще он умеет кидать дымовую бомбу, которая обжигает глаза противникам, не позволяет им использовать заклинания и делает Рикимару в ней практически неуязвимым.
2. Характеристики героя
Скорость передвижения: 300 Начальные хит-пойнты(хп): 473 Начальные мана-пойнты(мп): 182
Сила 17 + 2 за лвл
Ловкость 24 + 2.9 за лвл
Разум 14 + 1.3 за лвл
3. Описание способностей
Smoke s[c]reen (дымовая завеса) – кидает дымовую бомбу в область, которая лишает противников в ней пользоваться магией и промахиваться в большинстве случаев их атак. Замедляет скорость передвижения и атаки на 25% на всех уровнях. Длится 6 секунд.
1 уровень: Промахи в 40% случаев, АоЕ = 250 2 уровень: Промахи в 50% случаев, АоЕ = 275 3 уровень: Промахи в 60% случаев, АоЕ = 300 4 уровень: Промахи в 70% случаев, АоЕ = 325
Манакост: 75/80/85/90 Кулдаун (перезарядка): 15 секунд Туман - наш 1 скил. Частенько мы будем видеть фразупромах, так бесящую наших врагов.
Замечания: Не накладывает запрет на пользование предметами инвентаря. Комментарий: Отличный скилл, делающий нас практически неуязвимым для героев 1х1. Также отличный дизейбл, помогающий в групповых замесах, так как действует по площади, то помогает задизейблить сразу несколько героев врага. Прокачивать до максимума вначале игры не стоит, так как враги будут стараться как можно быстрее выйти из тумана, да и маны с каждым уровнем тратится все больше, а у нас ее вначале негусто.
Blink Strike (мерцающий удар) – телепортируется к юниту и, если это враг, наносит дополнительный урон.
1 уровень: Наносит 30 дополнительного урона 2 уровень: Наносит 60 дополнительного урона 3 уровень: Наносит 90 дополнительного урона 4 уровень: Наносит 120 дополнительного урона
Манакост: 50 Кулдаун: 30/20/10/5
Замечания: Дальность, с которой Рикимару может прыгнуть на врага = 700; тип урона – физческий; бонусный дамаг наносится перед обычной атакой; прыгает сзади, чтобы нанести урон 3 пассивкой (о ней ниже); если цель – дружественный юнит, никакого урона ему наноситься не будет. Комментарий: Шикарная дальность прыжка (равная дальности стрельбы башен) вместе с очень маленьким кулдауном блинка (на 4-м уровне всего 5 секунд) позволяет Рикимару демонстрировать чудеса херокиллинга. А если добавить к этому еще и то, что при первом прыжке к врагу Рикимару кастует на него еще и туман, то становится очевидно, что убежать от Рики практически нереально.
Backstab (дословно, удар ножом в спину) – наша отличная пассивка. Рикимару не гнушается приемов подлых убийц и атакует цель сзади для нанесения ей большего урона.
1 уровень: При атаке сзади наносит бонусный урон, равный 0.5х Ловкости Рикимару 2 уровень: При атаке сзади наносит бонусный урон, равный 0.75х Ловкости Рикимару 3 уровень: При атаке сзади наносит бонусный урон, равный 1.00х Ловкости Рикимару 4 уровень: При атаке сзади наносит бонусный урон, равный 1.25х Ловкости Рикимару
Манакост: N/A Кулдаун: N/A При атаке сзади мы наносим доп. дамаг. Анимация показывает нам красную кровищу, хлещущую из противника.
Замечания: Чтобы бы было более понятней объясню на примере: Допустим у Рикимару 100 ловкости. На 1 лвле пассивки он нанесет 0.25х100 = 25 дамага, на 2 лвле половину, т.е 50 дамага, на 4 же 100 дамага. Тип урона физический; Даже при показе анимации, эффект на его копиях не будет работать; От Backstab нельзя уклониться. Комментарий: Пассивка, превосходно дополняющая наши остальные херокиллерские способности. Так как враг в большинстве случаев будет выбежать из нашего тумана - он поворачивается к нам спиной, следовательно есть неплохой шанс применить нашу пассивку. И затем, по мере того, как израненный враг будет пытаться убежать от нас, мы будем блинкаться к нему и естественно попадать своим ударом ему в спину, усугубляя его и так тяжелое положение.
Permanent Invisibility (постоянная невидимость) – пассивка, из-за которой Рикимару многие считают имба-крысой. Рикимару становится постоянно невидимым, когда не атакует и не использует заклинания.
1 уровень: Нужно 3 секунды, чтобы уйти в инвиз (невидимость) 2 уровень: Нужно 2.25 секунды, чтобы уйти в инвиз (невидимость) 3 уровень: Нужно 1.5 секунды, чтобы уйти в инвиз (невидимость)
Манакост: N/A Кулдаун: N/A Когда мы не в инвизе, то наш свет - синий, непрозрачный. При появлении ульта, мы становимся прозрачным.
Замечания: Что это означает? Это означает, что Рикимару должен не атаковать и не использовать заклинания 3/2.25/1.5 секунды, для того чтобы уйти в инвиз. Думаю, об этом все знают; В инвизе Рикимару не будет автоматически атаковать врагов; Если на Рикимару будет наложено заклинание вида Silence, Doom, Soul Burn (одним словом имеющие эффект сайленса), то наша невидимость прекратится на время наложенного заклинания. Раньше еще был такой абуз, что Рикимару не было видно даже при атаке во время ульта Мираны (не знаю, к сожалению, сейчас он остался или нет) Комментарий: Собственно из-за этого своего скилла Рикимару и получил свое официальное название в Доте - Stealth Assassin (невидимый убийца).
4. Скиллбилд
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13-14. 15. 16. 17-25.
До наступления 6-го уровня желательно хотя бы один раз прокачать туман (уровень тумана, строго говоря, мало на что влияет, так как длительность и замедление у него с каждым уровнем не возрастают) - он нам поможет убивать при наступлении подходящего момента. В первую очередь надо максить, конечно же, Блинк - так как урон от него с каждым уровнем неплохо возрастает и кулдаун его применения весьма значительно снижается. Backstab - качаем понемногу. Хоть у нас вначале и мало ловкости, но все таки дополнительный дамаг при ударе в спину нам никогда не помешает.
5. Item Order
Вообще, Рикимару один из самых либеральных в плане вещей героя. Естественно, не стоит преувеличивать и покупать ему аганим, в надежде что ульт будет хайдится еще быстреe Старт закуп довольно свободный. Это либо кольцо регенерации, либо зелья лечения в количестве трех штук.
Тут все зависит от личных предпочтений. Что вам удобней – постоянный реген в 2 хп или быстрый реген за 10 секунд в 400 хп? Во втором варианте можете дозакупить еще что-нибудь...Я предлагаю перчатку силы либо тп скролл, либо куру
Далее…многие покупают Рикимару Сашу …в принципе, это допустимо, однако у него достаточно высокий прирост силы, поэтому в конце будет немного не у дел. Можно обойтись и брейсерами. Другое дело-яша. Если вы будете бегать настолько быстро, что убегающий враг будет получать бэкстаб каждые 1-2 секунды, то будет OWNAGE. Еще один очень удачный айтем для данного героя – бабочка. Объективно говоря, это единственный герой, который, получая данный арт, начинает сеять смерть. Для всех других он просто хороший арт, дающий скорость атаки(60%) и уворот(35%), не более того.
Быстрая сборка позволит вам быстро порешать любителей откормиться.При неудачной охоте дамаг в лейте будет мелковат и вы будете сливать, если кто-нибудь из вражин купит . Единственный недостаток - игра может быстро перейти в лейт. Если вы уверены, что сможете купить до 16ого уровня, то купите. В противном случае - башер или, минуя его, сразу бабочку .
бабочка дает +60% к скорости атаки, поэтому будет смотреться на ура. Можно играть и через мидас, однако я не рекомендую, так как рикимару это в основном ганг герой, и времени бродить по лесам в поисках урс\кентавров практически нет. Но если вы большой фанат этого арта, то можете приобрести где то к левелу 8ому. Ну а скорость атаки никогда лишней не бывает. НЕ рекомендую покупать арты с вампиризмом, так как собственный дамаг у рикимару мал. НЕ рекомендую покупать радианс или любую другую вещь с аурой, так как она вас выдает. Это лишает эффективности ваши действия. Как дамаг айтем лучше купить мкб практически за ту же сумму. Как фарм айтем лучше мидас .
6. Как играть
Уровни 1-7. В это время ваша главная задача – выжить. Как – неважно. Хоть под башню залезте и сидите там. Рики против двух. Очень сомнительно, что враги будут героями ближнего боя, не имеющими нюков. Так что-no risk, помогайте башне держаться с помощью тумана Рики против одного. Игра намного свободней, можете делать попытки добивания своих и чужих крипов. С появлением инвиза начинаем коцать врага и\или усердно добивать своих всех крипов.
Уровень 7-16. Самое лучшее время для вас. Личный совет – затариваться тп скроллами, и когда видите где нибудь героя с половиной жизни, телепортируйтесь к ближайшей башне и пробуйте убить. Если у врага много жизни, аккуратно коцайте его . Сделав один удар, отбегайте. Лучше всего отбегать по кривой, так как есть вероятность, что ваш враг ламобот и\или имеет лаги\делей и не попадет по вам курсором. По кривой легко отбегать, используя зажимание клавиши Shift. Если хп позволяют, не бойтесь лезть под башню, чтобы добыть фраг…если враг конечно не станнер.
Уровень 16+. Бабочка у вас должна быть раньше, чем на 25 лвле. Начните охоту за магами врага, помощь союзника желательна, ибо практически гарантирует фраг...либо ему, либо вам, но с большей вероятностью – вам, если конечно ваш алли не идиот и не бережет свои нюки для стила. Если игра выдалась неудачной, то вам будет туговато...Учавствуйте в пушах, ибо туман к этому времени будет более чем полезен для вашей команды.
Отдельно про погоню. Часто вижу, что враг уходит за холм, а союзный останавливаеться у подножия. Это происходит потому, что рики бежал за врагом через атаку. Поэтому нужно не кликать "атаковать цель", а бежать парралельно цели с некоторым запасом (надеюсь, меня правильно поняли) и спамить . Блинкстрайк используйте только если уверены, что за следующую секунду враг не скроется в тумане войны, из-за делея блинк может сорваться и вы остановитесь.
Лучшие союзники это станнеры, дисаблеры, любые-не-стилеры. Худшие враги это гем, варды, , баунти и слардар.
В завершение можно отметить, что Рикимару – это герой, которым наиболее выгодно играть, если враги вас боятся. Каким способом вы достигните боязни – харассом или отжиранием – не особо важно. Рулит тот СА, который заставит врагов разбегаться при одном подозрении о вашем присутствии рядом.
|
|
|
|
| Дата: Среда, 13.06.2012, 23:20 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Сообщений: 10
|
Сборка: закупаем 2 сапога ловкости и банку на хп, после бежим на лайн там гамаем, затем собираем щит, после кастыль, владик, сашу-яшу, и бабочку (при норм раскладе). Сларку, шаману и т.д. раздавать будете не утруждаясь
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 14.06.2012, 13:17 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Сообщений: 922
|
Каким надо быть раком, чтобы проигрывать рики с владимиром, тем более первым артом? D: Хотя нет, надо быть раком что бы проигрывать рики с момом.
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 14.06.2012, 13:55 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник
Сообщений: 922
|
[ReV]FeniX, печальное и такое убогое зрелище...и главное так одевают половину кери =\ причем это минуте к 20 часто D: я фигею от паба. Я теперь играю на сапортах только если со мной в тиме играет друг, который умеет играть на кери. Потому что паберам я никак не доверяю. Смотрю статы игр аптб на айсикапе на 3-4к...40 минута, у кери ама 5 нормальных слотов и 140 крипов, я его убиваю 1х1 акашей(ага, магом антимага) 6-слотовой с 390 крипами. Правда закуп был бредоват, ну это я у бернинга научился =\
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 25.06.2012, 16:26 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Сообщений: 6
|
я рики качаю и собираю так, пару сапог чела паука, два дерева, не банки, т.к. хп у нас не густо для банки, на остальные ветки, в боковом делаю щит, кастыль, после покупаю кольцо регена за 875, который после будет прогрежен в вангард (не нужен рики в начале владимир), вангар позволит блинком добивать под башнями и оставаться живыми после этого, после либо яша либо СиЯ, все зависит от противников, если малохитовые (маги), то только яша + башер, после это лейт итемы (бабачка, мкб, ребра, мкб и т.д). Качаю его: 2(блинк), 3(пасивка), 2, 3, 2, ульта, тучка, далее докачиваю пасивку и тучку. Ну нужно качать тучку в начале, во первых область тучки маленькая и от туда быстро выскакивают враги, и маны тупа не будет хватать на блинк когда он очень нужен будет....
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 25.06.2012, 16:56 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Сообщений: 1798
|
Quote (Rich177) пару сапог чела паука D: после этих слов читал что бы порать Quote (Rich177) хп у нас не густо для банки, а сколько надо для банки? D: Quote (Rich177) будет прогрежен в вангард вг на рики с тучкой и инвизом, успех. Quote (Rich177) то только яша + башер я твой фанат. Разачарован, не увидел буризы и рапиры =( Quote (Rich177) Качаю его: 2(блинк), 3(пасивка), 2, 3, 2, ульта, тучка, далее докачиваю пасивку и тучку. тучка для слабых дотеров =( АоЕ сало, мисы и слоу для раков, правильно, вг поможет жить, зачем это D:
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 25.06.2012, 17:10 | Сообщение # 10 |
Полковник
Сообщений: 235
|
omg.... вот такие люди просто убивают,ПРЕКРАТИТЕ ВАРИТЬ ВГ ВСЕМ КОМУ ПОПАЛО!!!!И еще свято верить что это тру закуп и убеждать в этом других.Нахрена ему ВГ??????Его задача незаметно расхерачить врага,у него на это есть все,ульта-инвиз,пасивка,которая херачит со спины и тучка сало,мисы и замедлялка,+ блинк с дабавкой дамага.Ему в дамаг нужно собираться, чтобы за прокаст расхерачить врага,а не в жир,что б никого не убивать.Вспомнила морту с ВГ просто... аж эмоции проснулись.
|
|
|
|