ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Гайд по Баре (Barathrum, Spiritbreaker)
Дата: Четверг, 03.11.2011, 16:45 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2234
Награды: 3
Репутация: 37
Barathrum - the Spiritbreaker

1. История героя
Изгнанник клана Духовного копыта, Barathrum отступил в позоре в Эфирное Измерение, подкармливаясь блуждающими душами, чтобы выжить, и скитался бесцельно в течение многих столетий, одиноко и жалко. Найденный и завербованный Королем Личем, Barathrum высвободил свою странную скорость и подобную духу силу в Материальном Измерении. Его кадило может направить энергию преисподней во врагов, отбрасывая их назад с невиданной силой. Со способностью преодолевать расстояние между собой и целью в считанные секунды, Barathrum, the Spiritbreaker более, чем просто достойный противник.



2. Характеристики героя

23 + 2.4 (основная характеристика)

17 + 1.7

15 + 1.8

Принадлежность: Scourge
Скорость перемещения: 280
Дистанция атаки: 128(ближний бой)
Анимация атаки: 0.6/0.3
Анимация каста: 0.47/0.8
Скорость атаки: 1.7


3. Плюсы и минусы


+Отличная анимация атаки (довольно легко делать ластхит, иногда бывает даже так что добиваем крипа не нанеся самого удара, а просто уперевшись в него)
+Много дамага (светильник вроде не оружие а средство освещения, но в руках Бары он почему то бьет очень больно, уж не знаю почему фантазии создателей Доты дали в руки Баратруму именно светильник, но это уже совсем другая история)
+Высокая скорость бега из-за пассивки
+Не нужны свитки тп
+Глобальный контроль карты за счет нашего разгона
+Ульт оставляет мало шансов врагу убежать
+В лейте может превратиться в пермобашера


- Бывают проблемы с маной в начале игры
- Маленькая скорость атаки
- Ульт хоть и позволяет отлично догонять недалеко убежавших врагов, но урона наносит сравнительно немного
- Чарж (разгон) отображается в статусе врага когда мы еще находимся сравнительно далеко от него
- Довольно сильно зависит от артов



4. Описание способностей

Charge of Darkness Charge of darkness (горячая клавиша "C") - Barathrum (Баратрум) фокусируется на указанной цели и начинает погоню за ней. Во время разгона он получает дополнительные 15% скорости ежесекундно. Набрав максимальную скорость, Barathrum становится неуязвимым к магии. По достижению указанного врага, тот будет оглушен. Набранная скорость спадает через 2 секунды после достижения цели.

Уровень 1 - Скорость передвижения 425, 1.2 секунды оглушения
Уровень 2 - Скорость передвижения 500, 1.6 секунды оглушения
Уровень 3 - Скорость передвижения 575, 2 секунды оглушения
Уровень 4 - Скорость передвижения 650, 2.5 секунды оглушения
Манакост: 100
Кулдаун: 35 сек.

Примечание
* Бара будет бежать по прямой, сквозь любые объекты, включая рельеф
* Союзники баратрума будут видеть анимацию цели на протяжении разгона
* Противник виден баратруму до тех пор, пока он не добежит, или его не остановят
* Любой воин попавший в радиус 250 от баратрума будет забашен и отброшен
* Если цель погибнет, то целью станет ближайший вражеский юнит


Empowering Haste - Empowering Haste (пассивный спелл) - дает Баратруму возможность сильнее размахивать своим оружием нанося дополнительный урон, тем больший чем выше его скорость передвижения. Его присутствие так же ускоряет союзников в радиусе 500

1 уровень: Увеличивает скорость передвижения на 6% и дополнительный урон 4% от скорости передвижения.
2 уровень: Увеличивает скорость передвижения на 8% и дополнительный урон 8% от скорости передвижения.
3 уровень: Увеличивает скорость передвижения на 10% и дополнительный урон 12% от скорости передвижения.
4 уровень: Увеличивает скорость передвижения на 12% и дополнительный урон 16% от скорости передвижения.

Комментарии
1. Союзникам добавляется только скорость передвижения (для Слардара с нашим присутствием, например, получается почти что хаст), урон не прибавляется.
2. Руна хаста при прокачанной данной пассивке также прибавляет нам урон, поэтому данная руна нам особенно полезна. Просите союзников чтобы они оставляли вам руну хаста поэтому.
3. Данная пассивка в начале игры делает атаку Бары одной из самых сильных в Доте (ну у Невермора наверно только больше будет если у него прямые руки)


Greater Bash (пассивный навык) - дает 17 % шанс оглушить врага и оттолкнуть его на некоторую дистанцию, нанеся дополнительный урон. Если баш произошел, то Баратрум 15% бонус к скорости передвижения на 3 секунды

1 уровень: Наносит 25 урона, длительность баша 0.95 сек
2 уровень: Наносит 50 урона, длительность баша 1.15 сек
3 уровень: Наносит 75 урона, длительность баша 1.35 сек
4 уровень: Наносит 100 урона, длительность баша 1.55 сек

Комментарии:
1. Когда враг выталкивается с помощью данного баша он часто бывает дезориентирован, что упрощает вашу задачу по его отправлению в мир иной.
2. С помощью данной способности в лейте мы сможем стать пермобашером, конечно с Войдом или Троллем нам будет трудно тягаться (они все таки агильщики и в большинстве случаев перебашат нас), но для всех остальных мы будем казаться пермобашером (если конечно собрали итемы для увеличения скорости атаки).


Примечание
* Тип дополнительного урона - магический
* Баш сделан триггерно срабатывает каждый раз когда бара получает приказ атаковать, тоесть баш срабатывает до удара. И спамя кнопкой S можно устроить пермобаш
* Не стакается с Cranium Basher


Nether Strike - перемещает героя за спину указанной цели и наносит дополнительный урон. Первый удар активирует Greater Bash. Дальность применения увеличивается с уровнем заклинания. Герой становится невосприимчивым к магии на время перемещения.

1 уровень: 150 дополнительного урона. Максимальный радиус удара 400 (550*) манакост 200 кулдаун 75с (20*)
2 уровень: 250 дополнительного урона. Максимальный радиус удара 550 (700*) манакост 250 кулдаун 75с (20*)
3 уровень: 350 дополнительного урона. Максимальный радиус удара 700 (850*) манакост 300 кулдаун 75с (20*)
* - указаны значения с аганимом

Комментарии:
1. Урон наносится магический
2. Greater Bash - срабатывает в зависимости от уровня его прокачки (если не прокачан совсем - то соответственно не срабатывает)
3. Телепортация занимает 1 секунду, если враг был в этот момент перемещен (блинк, хук, дагер) то Баратрум оказывается на месте перемещения
4. Очередной имбовый скил для херокиллера. Враг может еще не выйти из стана от Charge of darkness, а мы тут его бросаем в очередной стан, не оставляя врагу практически шансов на побег.


5. Скиллбилд

в текстовом виде

1. Empowering Haste
2. Charge of darkness
3. Empowering Haste
4. Charge of darkness
5. Greater Bash
6. Nether Strike
7. Charge of darkness
8. Charge of darkness
9. Empowering Haste
10. Empowering Haste
11. Nether Strike
12. Greater Bash
13. Greater Bash
14. Greater Bash
15. Статы
16. Nether Strike
17.-25. Статы


6. Итемордер


В начальный закуп лучше взять.

В дальнейшем желательный порядок закупа будет таков

8. Тактика игры

Начало
Идем на легкий лайн (низ за сентинелей, верх за скоржей), желательно вместе с союзником, который сможет нас защитить от прессинга врагов по линии. Некоторые в гайдах, конечно, советуют идти Барой только соло (как и Баланару часто) чтобы побыстрее получить 6-й уровень и начать убивать, но если ваш уровень игры ниже среднего, то крайне советую этого делать - вас просто загнобят на линии, не давая подойти к крипам. И нам будет уже мало толку от быстрого получения уровней так как Бара довольно сильно зависит от итемов.
Во время стояния на линии стараемся аккуратно ластхитить крипов - с нашим дополнительным уроном от Empowering Haste это будет значительно легче чем для большинства героев Доты. Даже начинающие игроки будут приятно удивлены тем, как часто при игре за Бару получается ластхит (если конечно же вам дают подойти к крипам). С получением ульта начинаем смотреть на другие линии на предмет того нет ли та подходящих целей для килла

Середина игры
Это наш расцвет как херокиллера. Бегаем по карте и убиваем всех полудохлых и просто слабых героев. Только не нападайте сразу на двух героев - если один из них кинет в вас стан или хекс, то можете умереть довольно быстро. И всегда рассчитывайте свои силы перед атакой, так как очень распространенная ошибка при игре новичками за херокиллеров - это переоценка своих возможностей, как следствие частые смерти, в результате к позднему миду вы становитесь практически бесполезными в игре.

Лейт
Здесь мы уже по боевой эффективности уступаем значительному числу героев Доты, поэтому одни не ходим, стараемся держаться команды. Исключение составляют случаи, когда с помощью нашего разгона нужно быстро переместиться на проблемный лайн чтобы остановить там снос вышки крипами. В целом на этом этапе игры стараемся дособирать такие полезные для всей команды итемы как ребра и владимир (если в вашей команде есть такие нубы-милишники, из которых так никто владимир и не собрал)


Друзья и Враги


скорее мы ей союзник, чем она нам, с ней можно совершать превосходные ганги

Враги

единственный, кто может убить бару в начале, и то не всегда.

Антимаг - выжгет всю ману, не оставит шансов на побег, сам же имеет много шансов убежать от нас

Медуза - ее щит пробить непросто, а она своим ультом замедлит нас так, что из нас быстро котлету сделают

Бан - может усыплять нас во время нашего разгона, также имеет весьма неприятный ульт и спелл снижения физического урона

Лион - и станит, и дизейблит, и ульт его на ранних стадиях игры для нас очень жесток

Леорик - нашей комбы спеллов хватит чтобы убить его только один раз (и то не всегда), а он восстанет из мертвых живее всех живых

Автор гайда [double]Admin,[/double] [dashed]Salamandr[/dashed]


Сообщение отредактировал Salamandr - Четверг, 03.11.2011, 19:38
 
Дата: Четверг, 03.11.2011, 16:59 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 1310
Награды: 8
Репутация: 54
В закупе мне не нравится бф, считаю - это бредом.
А ещё я не вижу бкб и мкб.
 
Дата: Четверг, 03.11.2011, 17:00 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2234
Награды: 3
Репутация: 37
Ну не знаю я часто вижу игроков раскачивающихся по данному билду.
+ Повышает выживаемость.
+ Возможность прибежать на вражеский легкий лайн и убить керри (где они и сидят обычно)
+ Долгий стан от разбега
- Слабый баш.
По моекму соотношение неплохое
бф нужен против иллюзионистов. бкб и мкб щас добавлю


Сообщение отредактировал Salamandr - Четверг, 03.11.2011, 17:00
 
Дата: Четверг, 03.11.2011, 20:35 | Сообщение # 4
Полковник
Проверенные
Сообщений: 244
Награды: 3
Репутация: 6
барин баш настолько не очень что не качаю его из принципа :(
 
Дата: Суббота, 05.11.2011, 01:10 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 1
Репутация: 23
Качать баш больше одного раза - это бред.
 
Дата: Суббота, 05.11.2011, 10:15 | Сообщение # 6
Лучший спец по мувам Доты
Проверенные
Сообщений: 1128
Награды: 11
Репутация: 38
Quote (NeroX)
Качать баш больше одного раза - это бред.

лолчто?)

Quote (Jes)
барин баш настолько не очень что не качаю его из принципа :(

тебя вообще никто не спрашивал :)


Сообщение отредактировал DeaD_Mopo3_xD - Суббота, 05.11.2011, 10:15
 
Дата: Суббота, 05.11.2011, 13:08 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 1
Репутация: 23
DeaD_Mopo3_xD, лолто. Какой смысл в начале игры максить баш?
 
Дата: Суббота, 05.11.2011, 14:17 | Сообщение # 8
Лучший спец по мувам Доты
Проверенные
Сообщений: 1128
Награды: 11
Репутация: 38
чтобы с ульты убивать какбы , и ДАМАЖИТЬ. раскачка такая за бару , и любая другая это херь. ульт > пассивка > баш > разгон (разгон вначале 1 раз качается на 4 лвле , ну или кому как привычнее). :)
 
Дата: Суббота, 05.11.2011, 14:38 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 1
Репутация: 23
Ну такой приоритет ещё нормально, но уж не стоит качать как у "ТОТКТОЗНАЕТВСЕ".
 
Дата: Суббота, 05.11.2011, 15:16 | Сообщение # 10
Полковник
Проверенные
Сообщений: 244
Награды: 3
Репутация: 6
какой ты рак все таки
шанс баша все время одинаковый и в начале с нашей скоростью атаки его максить это провал
 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: