Борьба людей и смерти (The struggle of people and death)
|
|
| Дата: Четверг, 17.12.2009, 15:46 | Сообщение # 11 |
А ты, хочешь попасть в PLeX 3D?
Сообщений: 1378
|
stalker7241, красивая.:) Ну ладно будем ждать чё нить нового. Vanzer, Как я помню ты пообещал, если он сам сделал такой скил ты ему поможешь в проекте.^^
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 17.12.2009, 19:58 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Сообщений: 2873
|
Конечно конечно)) Заодно пускай меня научит делать такие заклинания)) Добавлено (17.12.2009, 19:58) --------------------------------------------- Ты ведь в Jass их делаешь?
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 17.12.2009, 22:01 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Сообщений: 12998
|
Нифига! Научите мя делать спелы! =) Увидеть бы карту в целом... ну рельеф так сказать... или он ещё не готов? Надеюсь карта доживёт до релиза =) Вот будет время и главное желание, тогда я тож займусь картами =) и я придумал аналог этим долбанным дотовским дорогам =)) они правда так ими и останутся, только малясь модифицированные =)) воть =)))
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 18.12.2009, 12:13 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Quote (stalker7241) Модельки: (пока, что только одна импортированная моделька) Сетевые карты не должны изобиловать импортом там оченьв ажен вес. Quote (Vanzer) Чувак, если этот спелл из скрина ты сделал сам, то тебе большой респект, я тогда согласен помогать твоему проекту) согласен красиво но ет не спел скорее всего... Респект от меня при условии что это спел и он не засерает озу)Quote (stalker7241) Vanzer, да этот спелл сделал я спел = каст = магия Со скрина я как понял это декорация а не спел вовсе или его кони кастуют О_о Quote (XOPYC) Нифига! Научите мя делать спелы! =) Конкретный вопрос в обучение...
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 18.12.2009, 14:05 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Сообщений: 54
|
Vanzer, нет этот спелл в тригах DonLaonda, моя мапа для 1.24c , так что мне можно делать до 8 мб DonLaonda, это спелл И его не лошадь делает, а просто лошадь в это место попала
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 18.12.2009, 18:10 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Сообщений: 2873
|
Quote нет этот спелл в тригах Ну раз в тригах, то рчень даже неплохо. Насчет рельефа, я согласен им заняться (как и дизайном всей мапы). Триггерами я заниматься не хочу (так как триггерные заклинания получаются, но все же не на должном уровне). Модельки и спеллы сами тоже) Насчет 7-ми дорог: Лучше не надо... я сегодня представил как это можно реализовать, на мой взгляд лучше сделать что то типа звезды, или там 6- конечной звезды (потом картинку подробную покажу)
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 18.12.2009, 21:04 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Сообщений: 54
|
Vanzer, рельеф который на скрине и не из карты, а пробный
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 19.12.2009, 11:03 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Сообщений: 2873
|
Да я понял
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 19.12.2009, 12:34 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Quote (stalker7241) DonLaonda, это спелл Quote (stalker7241) Vanzer, нет этот спелл в тригах Это очень печально.. если такой скил юзнет 2 героя в мультиплере.... даже страшно представить) Мой совет почитай статьи по жасскодингу, без жасскода в мультиплере вообще не советую создавать подобные спелы. т.к. все малейшии утечки скила умножаются на кол-во игроков более того будут сбои при использовании скила (если он есть у двух персонажей в одном сражении) хотя мб ты это и придусмотрел. но то что ыт не удаляешь спец эффекты которые уничтожают озу я не сомневаюсь.
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 19.12.2009, 18:27 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Сообщений: 54
|
DonLaonda, эффекты уничтожаю, да я это предусмотрел
|
|
|
|