System of the Realistic Life of Animals
|
|
| Дата: Четверг, 21.05.2009, 21:12 | Сообщение # 1 |
Полковник
Сообщений: 238
|
System of the Realistic Life of Animals Данная система полностью заменяет способность "Бродячий", это позволяет сделать жизнь животных более реалистичной. Они могут враждовать между собой, а могут и нет. Когда большинство животных спит некоторые могут выйти на охоту... Может подойти для создания RPG, а также можно использовать в картах типа AoS. Гибкая система настройки позволит вам практически безгранично управлять животными. Начиная от дальности передвижения и заканчавая шансом начать атаковать беззащитное животное
Особенности 1) Гибкая система настройки 2) Универсальность 3) Легкая система импорта, подойдет даже новичкам в картостроении
От автора Эта моя первая нормальная работа на жассе, так что если будут ошибки, прошу написать о них. Данная система является универсальной (т.е. достаточно создать несколько переменных и скопировать триггеры),но вы всегда можете обратиться ко мне за помощью по импорту наработки в вашу карту
История версии 1.00 - Первая версия 1.01 - Исправлен баг со смертью животных. Теперь перерожденные животные тоже двигаются 1.02 - Животные могут сбиваться в стаи и нападать на врагов целыми группами 1.02a - Исправлен ещё 1 баг. Теперь животные не двигаются, когда спят 1.1 - Система стала полностью универсальной, теперь не надо мучатся с импортом в карту
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 22.05.2009, 08:50 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Сообщений: 12998
|
Ухаха!!!! Не видел этого в действии, но это ЗДОРОВО!!!! Мне что-то подобное нужно было в свою карту, но из-за незнания джаса пытался сделать на триггерах, получилось что-то отдалённо напоминающее задуманное... Правда такую штуку надо немного подредактировать, не под животных... а так КРУТО!!!! 1000 балов из 100!!!!
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 22.05.2009, 14:31 | Сообщение # 3 |
Полковник
Сообщений: 238
|
XOPYC, скоро буду переделывать. Просто когда я её делал тоже знание жасса маленькое было. Щас там утечек...
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 22.05.2009, 18:44 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Сообщений: 12998
|
жаль в джасе я не стал разбираться, а то может и использовал бы эту штуку =)
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 23.05.2009, 16:44 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Арт, исправь плз побыстрее, думаю вставить твою наработку в http://forum.igromania.ru/showthread.php?p=6086473#post6086473 MiddleAges : return P.S. Какой смысл запрещать URL код?
Сообщение отредактировал DonLaonda - Суббота, 23.05.2009, 16:44 |
|
|
|
| Дата: Суббота, 23.05.2009, 20:58 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Сообщений: 12998
|
Афигеть! Если вы это всё реализуете... ммм... желаю удачи!
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 03:21 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Не очу хвастаться, но там далеко не всё описанно... Арт, по твоей наработке животные могут идти вообще куда вздумается.... тоесть передвижение куда глаза глядят. Если я не прав поправь плз, просто у моих тварей будут строгие границы ареала. + Животные слишком быстро перерождаются + "Животные сбиваются в стаи" я немного не понял это тип просто стоят рядом, а если бьют одного из них они стоят на месте? Надо исправить чтоб защищали или по тапкам чтоб давали. + Пара олений спят в обнимку с кабаном посреди реки ^^ (эт не притензия, нет способа проверить на воде мы или на суше, жаль ТТ) + убрать утечки Вот если всё это поправить наработка будет суперской, а так простая способность "бродячий" подправленная на атаку, перерождение и стремление сблизиться к равным по типу.
Сообщение отредактировал DonLaonda - Воскресенье, 24.05.2009, 03:44 |
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 14:33 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Сообщений: 12998
|
Эх, мне надо подобие этого... кароче суть у мя была такая, есть юнит, он типа вылазит из здания, ну это условно... (на самом деле мы его прячем, паузим, переносим на другое место, потом снова показываем через некоторое время). так вот, когда он "вышел" у него есть куча путей, к другим зданиям.. вот ему рандомно и надо выбрать одно из зданий и топать к нему, при этом у него есть определённый товар.. который он продаёт или покупает, ему нужно примерно следить где его дороже продать и дешевле купить, так же где его мало и много, от чего собственно стоимость и зависит, так же ему неплохо бы было сбиваться в стайку с себе подобными, ну например 3-5 таких же... Если на них нападаю враги выше их по силе, но не по уровню, они убегают, если слабее, то нападают... в стайки они сбиваются только если летят... идут в одно и тоже место... так же ждут друг друга, когда они все вместе, тогда только летят... ну ещё при убийстве одно из них, выпадает какой нить предмет, вот его все судорожно пытаются взять раньше другого, проблема в том, что если юнит подбежит а предмета нет, то он начнёт тупить... стоять может остаться... надо чтобы он "вспомнил" предыдущую задачу. В карте есть три вида юнитов: Воины, Торговцы, Курьеры. Воины делятся на: Одиночек(Убийц), защитников, ну и собственно обычных вояк которые могут летать по 2-3... Торговцы: обычные торговцы, разница в основном в уровне... ну есть тяжеловозы и легковозы =) это так ерунда =) Курьеры: Те кто занимаются мелкими поручениями, типа принеси то отнеси то, скажи тому этому и т.д. Так же есть нейтралы, но это другое... Помимо всего этого... все делятся на кланы.. скажем так с единым мышлением Оо Кароче, есть нейтралы, которые сами по себе а есть те кто в таком вот клане... кароче подробнее о кланах: КЛАН Что бы юнит оказался в клане, достаточно его уничтожить, забрать выпавший уникальный предмет и отнести на базу(это строение такое)... через некоторое время(минут 5) он появится и будет одним из сокланов. Кланы могут захватывать постройки, построек много и каждая даёт свои преимущества... чтобы захватить здание, нужно положить в него определённое количество уникальных предметов выпадающих из умерших юнитов. ЗДАНИЯ Здания делятся на несколько типов: База - основное здания для клана, не будет базы, не будет новых воинов... Вырабатывающие заводы - производящие ресурсы Перерабатывающие заводы - само собой использующие ресурсы Защитные - защищают базы, определённые места на карте и постойки... другие здания... их ещё много будет Ладно, чёт я разошёлся, начало было по теме, а тут чёт не то =) З.Ы. Написал про всё это тут ибо тема частично подходит... т.к. и там и тут случайные действия юнитов...
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 15:53 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Тыб это заказом оформил что ли... Я ещё понял бы если ты заказал первую часть поста... но читая далее я понял, что это ничто иное, как описание какойто игры Чтоб ждали друг друга надо обьеденять "попутчиков" в группы. Чтоб запомнить путь, надо присвоить его переменной. и если к примеру юнит встал снова направлять его в регион. Сверять цены? Цены продаж и покупок в варике всегда одинаковые на тот или иной предмет, только если сделать триггерно. Задача лёгкая но требует много времени. Обменяю реализацию этой задачи на прорисовку храма зла + храма воды + эмблему компьютерных акул *lol*
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 17:01 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Сообщений: 12998
|
Quote (DonLaonda) Обменяю реализацию этой задачи на прорисовку храма зла + храма воды + эмблему компьютерных акул *lol* Если найдёшь забирай даром Это не совсем описание игры, но суть именно из неё родимой =) просто было дело, что хотелось сделать что-то наподобие, даже начал делать, вот только геморно такое реализовать, а так... Я может это и сделаю, но не скоро... Да и почему то мне после прочтения написанного кажется что тупняк какой то...
это Ксопик!
|
|
|
|